что 47, что 78 и 98 - сплошные НАПРАВЛЕНИЯ, а не ДОРОГИ!!!
мысль емеет право на жизнь, но....нереально. Иначе взбунтуется всё государство.
Наверное не надо было за сладкую кремлевскую парочку голосовать...
ПРОСТИТЕ ....А КАКАЯ ТЕПЕРЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ ДОРОГАМИ И ЭТИМ НАЛОГОМ??? УЖЕ ДАВНО ВСЕ ПЕРЕДЕЛАЛИ....
НАЛОГ ПЛАТЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ ТС....КАК ЗА ИМУЩЕСТВО
а получить со страховой за убитый диск в яме крайне сомнительно.....
По сути транспортный налог собирается для поддержания дорог в приличном состоянии, но он идет в местный бюджет, и то как его в итоге поделят мало кто :) знает. В частности в этом году бюджет на питерские дороги урезан (типа из-за кризиса) в 6 раз. Очевидно, что сборы по трансналогу не станут меньше.
Не платить трансналог из-за того, что дороги плохие не дадут. Ни один суд такое решение не примет, т.к. это обязанности разных субъектов: ваша - платить налоги, дорожных служб чинить дороги. Можно попытаться взыскать с дорожных служб конкретный ущерб, причиненный из-за их недобросовестной работы. Но это надо доказывать. В принципе, если все документы правильно собрать, то можно.
А вот наказать начальника дорожной службы на 2000 р. штрафа за яму на дороге реально. По ГОСТ Р 50597-93 яма не должна быть по любому из измерений более 5(глубина)*15(длина)*60(ширина) см. Нужно фотографировать и писать жалобу. У тех, кому не лень заниматься перепиской с чиновниками, дороги от дома на работу вполне приличные...
Главное вместе с фотографией в письмо белый порошок сыпать.
А то вертикаль власти ротацию кадров не предполагает, даже очень плохих кадров.
ПАРНИ....Я ЕЩЕ РАЗ....ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ?....СКОПИРУЮ ССЫЛКУ
У нас давно нет "Транспортного" налога, а есть "Налог с владельца транспортного средства", т.е. налог никак не связан с дорогами, экологией и т.д. Если сравнивать с чем-то подобным, то, скорее, это налог "на роскошь". Более богатые люди (которые могут позволить себе оплачивать больший расход бензина при более мощных двигателях) платят большие суммы.
Источник: http://spbvoditel.ru
как ни крути, средства, полученные от налогоплательшиков по этой статье, думаю, целенаправленно выделяются дорожному комитету, или как это называется(точно не знаю).
Тарифная сетка, в любом случае, требует коррекции! Мало того, что владельцы мощных авто тратят приличные средства на бензин, в стоимость которого заложена
огромная
налоговая составляющая, так им в добавок навешивают немеренные налоги! Также стоит задуматься над тем, что платежеспособность граждан, обладающих одинаковыми по мощности автомобилями, сильно разнится! Стоимость 470-го(GX/LX) лексуса с мощностью 230 л/с и ВРХ 230л/с одного года выпуска отличается в 2/2,5 раза!!!!!!
Главное, чтобы в ответ на такого рода размышления, наши законодатели не сказали что-то типа: "Хорошо! Мы прислушались к Вашему мнению и решили повысить налог владельцам лексусо и т.п...." (вместо того, чтобы понизить субароводам
)
to TRS600: если быть точным, то в налоговом кодексе понятия "Налог с владельца транспортного средства" нет. Только "Транспортный налог". Но по сути, не могу не согласиться с уважаемым TRS600.
Поступления от транспортного налога полностью идут в местный бюджет и прямой связи с расходной частью не имеют. Если посмотреть бюджет СПб на 2009 г., то расходные статьи (их там несколько) на содержание дорог превышают планируемые сборы от транспортного налога. Важно в какой части они доходят до реальных дорог: "закапывать" деньги в ремонт достаточно удобно...