да не стучит она вовсе
! она так работает
! а если серьезно, то упорные втулки вторичного вала рейки сделаны не из пластиковых сплавов (как на других авто), а для увеличения срока службы, из металических! А лювт(зазор) в парных соединениях обязателен!! Вот и слышен стук рейки, потомучто металл соприкасается с металлом!
Вот это да!
Я этот вопрос на многих субару-форумах задаю. Но внятный ответ услышал только сейчас. Спасибо.
oleg fly sti
Вопрос кстати задан абсолютно корректно.
Не замечал, какого характера стук? Или на атмосферках его нет?
такое приглушённое металическое брякание. Редко. Только когда слегка выкрученый руль и асфальтовый стык... опять таки не очень большой... Как-то странно она (рейка) напоминает о себе.. Вроде руль кручу всегда, ям у нас в России много.. Но нужен, то ли определённый угол поворота руля, то ли стык- ямка определённого диаметра... ХЗ, вобщем...
К сожалению, есть стучок рейки и на атмосферниках. Машине 2 года.Проверенное средство-музыку погромче:))
Регулировки на рейки нет, по мануалу "затяните регулировочный винт до упора с усилием... и верните обратно на 20 грд."