-
в чем причина износа 2,5 литрового турбированого движка, почему его моторесурс намного меньше 2 литрового турбо
-
Ответ: Вопрос????
зря ты создал эту тему

ща начнется
-
Ответ: Вопрос????
мне просто нужен ответ... а не почему не надо делать из овоща СТИ.)))))
-
Ответ: Вопрос????
Расстояние между стенками цилиндров меньше! Т. е. объем цилиндров увеличен, а объем блока оставлен как на 2.0L. КШМ подвержен более сильным нагрузкам(немного уменьшается ресурс) Большие проблемы с головками и прокладками!
-
Ответ: Вопрос????
uriy
спасибо
"Большие проблемы с головками и прокладками! " поточнее.
-
Ответ: Вопрос????
Нелюбят эти моторы перегревов!! Прокладки между стенками цилиндров получаются тоньше! Расстояние между камерами сгорания меньше!
-
Ответ: Вопрос????
Большие проблемы с головками и прокладками!
бОльше проблем с головками и их прокладками
-
Ответ: Вопрос????
"Большие проблемы с головками и прокладками! "
Dozik
это вот как раз то, с чем столкнулся...

-
Ответ: Вопрос????
а у тебя 2.5 ?? я почему то думал что 2....
-
Ответ: Вопрос????
почти все 2,5 к 150 тыс проходят шлифовку голов и замену прокладок....

-
Ответ: Вопрос????
сейчас 2.0 турбо только на JDM машинах. все остальное 2,5 турбо.