А дальше что будет происходить?
Кольца, жор масла, вкладыши - капиталка.
Я бы сказал, что в среднем стоковая европейская 265 сильная СТи проезжает 120-150т.км.
100 - это с учетом "заводского тюнинга" и активного педалирования.
Хм, странно... Я думал, что ресурс побольше...
У меня до СТИ был NISSAN 200 SX. (2 л. турбо, 200 л.с.) На нём был честный пробег 240 тыс. км. Ну, меняли там чёто в нём, но не капиталили.
Не уж то всего 100 тыс ресурс? И как же насчёт пробега японских двигателей в 500 тыс км? Я понимаю, что турбо, форсировка и т.д... Но не уж то это НАСТОЛЬКО укорачивает срок службы движки?
не забывай что Это еще и опозитник!!!ЖИЗНЬ ТУРБО МОТОРОВ КОРОТКА
не забывай что Это еще и опозитник!!!ЖИЗНЬ ТУРБО МОТОРОВ КОРОТКА
Интересно... А что потом? Когда мотор отбегает 100 тыс км? Контрактник покупать или кап ремонт делать? Вобще, для меня это НЕ актуально (пока ещё 55 тыс.км), но интересно. Просто кузов явно пробежит намного больше!
KOT-STI
- ездить дальше и получать удовольствие.
Когда удовольствие начнет опадать...
переходить к прокачке тачки дальше...
в тему контрактника или капы :
- если просто естественный износ расходников по сроку/пробегу = КАПА
- если "доедешь до братской руки" - закажешь тестовый, опыт установки оных уже обкатан.
2 Ilya GT: Ну, 100 тыс и 150 тыс - это большая разница.
Ещё можно покатаЦЦа!
2
Piligrim aka Алексей: У моего друга GT 2000 г.в. качнутая до 240 л.с. В ней 115 тыс пробегу. Сказали, что на 100 тыс только ремень с роликами поменяли. Вроде пока капой не пахнет.
Едит машына.
А вообще, не буду я париться по-этому поводу! Тем более, что машынку только нидавна купил. Буду "ездить дальше и получать удовольствие." (с)
Piligrim aka Алексей.