-
Друзья!
Вот уже год езжу на американском wrx sedan 2002, но понимаю, что еще учиться и учиться.
Интересует старт с места.
По-началу я попривычке мееееедленно (помня отцовские советы) отпускал сцепление и неистово газовал (это просто потому что балбес). В итоге шум и запах сцепления. Меня это не волновало (спорткар же!) до тех пор, пока через 2 месяца мне не пришлось менять сцепление (спасибо Пилигрим, спасибо Андрей))
Наученный опытом я стал бережнее давить на педальки.
Вопрос: как наиболее эффективно начинать разгон?
Если раскручиваю до 5-6 тысяч, и потом БРОСАЮ сцепление, тогда буксует и горит сцепление.
Если меньше оборотов и медленнее отпускать, мотор валится в турбояму.
Кто может растолковать по шагам?
И еще: видел на youtube как дымят шинами:
http://ru.youtube.com/watch?v=dI9WdTS10C8&feature=related
Это всегда плохо кончается? И как они умудряются, кстати (почему сцепление не буксует)?
Спасибо за внимание!
П.С.
Да, я балбес, и делать мне нечего ))
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
Сцепление спроектировано как "слабое звено"....проще и дешевле вовремя поменять диск пусть и с выжимным и с маховиком чем коробку.
Эффективно - с 5-6 тыщ бросать сцепление....но его хватает на н-ное количество стартов, далее замена. Если оно при этом длительно буксует значит диск под замену.
Если есть желание скроить на сцеплении то старт с 2500 - 3000.... отпускать тоже быстро чтобы не подпаливать его...в таком режиме сцепление на вриксе может прожить и 80 тыщ.
Если используете торможение двигателем - используйте перегазовку...это значительно продливает жизнь сцепе.
Дымить шинами - поставьте таганку:)...и сцепление сбережете и на резине съэкономите. Буксовать на РЕ-070 дело неблагодарное.
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
Solod
+1
По поводу видео. Кто сказал, что у них не буксовало сцепление? Под конец написали, что диск сцепления еще живой, а вот полуось сломалась. А потом эти машинки везут в Росиию и продают с пометкой "Ездили пенсионеры в булочную".
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
ставь керамику и меняй коробки с такой же частотой. и иные детали трансмиссии. Эффективный старт никогда не будет с пробуксовкой.
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
А вот у меня тоже сцеплением паленым иногда пахнет... На моей (не WRX, а просто 1.5 атмо) - очень длинная первая передача (крутим до 4 тыщ иногда), очень плохая вторая, и вполне комфортные в разных режимах третья и четвертая. Так на свой заданный здесь в другом месте вопрос - как быстро и эффективно стартовать на моей Импрезке - до сих пор ответа внятного и не получила... Единственное, чему меня научили полезному на курсах ледового вождения - это как стартовать на льду без пробуксовки. Нужно сначала очень спокойно отпустить сцепление до момента, как оно "схватится" - машинка начнет ехать - а уж после можно давить на газ...
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
Bella
см. личные сообщения :)
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
Спасибо, Солод.
Поберегу лучше свой автомобиль!
А с launch control проще стартовать?
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
Не за что
побереги конечно....субару же для этого покупают чтобы бережно ездить
ЗЫ: и помни...особенно сцепу спринты убивают....типа того что в Сбору был
ЗЗЫ: с ланча проще стартовать.. автоматика за тебя поддерживает обороты и не даст дрогнуть ноге....ланч есть на эво 8,9....сцепа страдает ничуть не меньше - физика.
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
поясните что такое таганка? вопрос не в тему, но с чем может быть связано то что зад у гтхи очень легко сносит?
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
ТАГАНКА это самые крутейшие шины СССР.
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
Всех времён и народов...
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
Во веки веков...
-
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)
Если песня хорошая, то и резина хреновой быть не может! (с)