Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Общий форум => Тема начата: gratus от 03 Июля 2008, 12:12
Название: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: gratus от 03 Июля 2008, 12:12
По требованию Великого создал новый раздел где будем ругать или хвалить новый форестер. С картинками.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: gratus от 03 Июля 2008, 12:17
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Собственно проблема в следующем.
Мне , как человеку беззаветно влюбленному в марку субару и в Форестер, в частности, кажется кощуственным, что такой уникальный по своим потребительским, подчеркиваю, потребительским, свойствам, автомобиль превратился в заурядную поделку японского автопрома.
Чуть позже выложу картинки для сравнения последних поделок мицубиси и пежо.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: sen от 03 Июля 2008, 12:18
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Мне вся новая серия не очень понравилась.
У легаси есть сходство с маздой 6, у импрезы с маздой 3, а сзади вообще на форд смахивает.
Форик вообще лицо потерял.
Эта серия - яркое доказательство того, что лучшее - враг хорошего.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: gratus от 03 Июля 2008, 12:25
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
ну легаси все же претерпел меньшие изменения чем остальные модели. Но с фордом сходство есть, хотя честно- путаю его сзади с тойотой.камри вроде, представительской тойотой.
Импрезу я вообще стал путать с хондой. Часто путать, пока шильдик не разглядишь- хонда и хонда.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: gratus от 03 Июля 2008, 12:27
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Безусловно, есть люди у которых представление об автомобиле находится на уровне решетки радиатора.там где шильдик расположен.
Индивидуальность данного автомобиля потеряна напрочь.
Блин. Тойота-козлы.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Katrin от 03 Июля 2008, 12:34
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
А я ЗА новый форестер! Дизайн намного оригинальнее предшественников (имхо).
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: alekss от 03 Июля 2008, 12:40
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Дизайн машины-ни о чем,утеряна функциональность...Машина из рабочей лошадки грибника и охотника превратилась в обычный кроссовер,на манер Аутлэндера...Против!
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: gratus от 03 Июля 2008, 12:47
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Да, согласен, дизайн оригинальнее. Оригинальнее, чем раньше был у форестера. Сейчас этот оригинальный дизайн я вижу на оригинальных кроссоверах мицубиси и пежо. Слава богу что не вижу этого оригинального дизайна на кашкае.
ТТХ всех автомобилей изучаются
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: gratus от 03 Июля 2008, 12:48
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Ну насчет функциональности можно поспорить, она не утеряна и может быть даже улучшена за счет улучшения геометрической проходимости, сокращение переднего и заднего свесов все же.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: gratus от 03 Июля 2008, 13:12
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, турбонаддув с промежуточным охладителем воздуха, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 169 кВт (230 л.с.) при 5 600 об/мин., максимальный крутящий момент 32,5 кг-м (319 Нм) при 2 800 об/мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая.
продолжение следует...
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Dementy от 03 Июля 2008, 17:07
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Посмотрел, потрогал - не понравился, какой-то он никакой
. Мне нравится тот, который с 2003 (или не угадал?) пошел. На мой взгляд он самый субаристый
, позлее как-то выглядит. Настоящий лесник.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Gizmo от 03 Июля 2008, 21:17
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Сейчас передвигаюсь на Импрезке и думал что для наших дорог лучше повыше что нибудь и естественно смотрел на Лесника, но когда вышел новый Лесник, а до этого Импрезка то я не думаю что буду опять покупать Субару, ну или врядли это будет новая машина. Все Лесники до нынешнего очень нравились, машина сама по себе, не похожа на других, со своей харизмой...За те деньги что сейчас продают Лесника можно кучу других вариантов посмотреть позаманчивей.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Igor SPb от 04 Июля 2008, 13:15
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Дизайн нового Forester(а) не нравится, как и у всех кроссоверов последнего времени - "облизано-зализанно-гламурно-ирушечный".
Нет той брутальности дизайна (и даже - с 1997г.) 2000-2002 гг., говорящей о мощности, "строгости"(ничего лишнего) и функциональности...
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: gratus от 04 Июля 2008, 13:52
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.4
Размеры и масса
Габаритная длина, мм
4640
Габаритная ширина, мм
1800
Габаритная высота, мм
1720
Колесная база, мм
2670
Дорожный просвет, мм
215
Снаряженная масса, кг
1650
Максимальная полная масса, кг
2175
Число мест
5
Двигатель
Тип
Бензиновый, 2.4-литра, R4, 16-клапанный, SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), Евро-4
Рабочий объем, см. куб.
2360
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин
125 (170) / 6000
Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин
- (-) / 4000
Топливная система
Емкость топливного бака, л
60
Подвеска
передняя
На стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя
Многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
16-дюймовые дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач
6-диапазонный вариатор INVECS-III Sports Mode с ручным режимом
Подрулевые переключатели коробки передач CVT(EBD)
Трансмиссия
Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию«) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Rurick от 05 Июля 2008, 15:20
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Вся новая генерация - это вообще не Субару. Форестер новый - шайземобиль ((((( Лох - ездюки хвалят эту позорную поделку, однако.....
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: AlexSPb от 05 Июля 2008, 21:55
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Сам езжу на Форестере 2006 года 2.0АТ. В пятницу по случаю заглянул в салон на Софийской. Посидел внутри на всех местах, покрутил, понажимал, подергал все что можно.Вывод -- не понравился
. Куча больших минусов и пара маленьких плюсов.+ стало больше места для пасажиров сзади (для меня не актуально -- езжу один или в двоем, жене с ребенком и так места сзади заглаза)+ появился регулятор частоты дворников!!! ура!!!+ свесы стали меньше+ стал чуть больше клиренс (иногда не хватало)ВОТ ВРОДЕ И ВСЕ +++++...МИНУСЫ- пропал ящичек на передней панели - другой рычаг автомата, нет режимов1-2-3 (мне больше всего нравился с прямым ходом и кнопкой, как на старой импрезе жены. К своему то с трудом вривык с трудом, по такому зигзагу ерзать)- какойто доп. дисплей над магнитолой (наверно часы, но больно здоровый, отдельно выделеный)- исчез рычаг круиза, его кнопки вынесены на руль (нахрена? если им пользуешься 1-2 раза в месяц)- сиденья все такие же отстойные- звук не пробовал, но похоже тот же- пластик помоему стал еще хужеВобщем первые впечатления смешанно-отрицательные...P.S. А заходил в салон с положительным настроем.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: NIKE AIR от 07 Июля 2008, 11:14
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Люди! Кто знает, на АКПП привод наверняка остался как на прошлых Фориках - непостоянный? Хороший знакомый хочет купить турбо на автомате, его парят в салоне про постоянный привод. И какие вообще изменения привода турбо форя на АКПП по сравнению с прошлым поколением?
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: gratus от 07 Июля 2008, 16:59
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
не знаю как на новых а на 11 кузове постоянный полный с автоматом с уклоном на передний привод примерно 80 на 20. с переключением до 50 на 50.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Ise от 07 Июля 2008, 17:03
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Привод то постоянный.
Вот распределение моментов разное :)
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Katrin от 07 Июля 2008, 17:41
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
new форик:
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: inkho от 07 Июля 2008, 17:54
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Дело вкуса, но мне нравится. Хотя на таком руль бы не повернулся в грязь лезть и дрова возить , не то что на моей боевой лошадке.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: NIKE AIR от 08 Июля 2008, 13:17
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Значит я правильно думал. Короче как у какой-нибудь Volvo, Toyota или мерина. Не Subaru....
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: gratus от 08 Июля 2008, 20:31
не, ты немного не прав. вольвы и тойоты эт хорошо, но у субы работа полного привода более внятна и понятна.
кроме того в некоторых моделях есть понижающий ряд и междуколесная блокировка заднего моста. у меня например.
вольвы с тойотами нервно курят в сторонке.
найду ролик где приводы сравнивают там несколько кроссоверов. В общем субару всех приделала как всегда.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Dementy от 08 Июля 2008, 23:38
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
у субы работа полного привода более внятна и понятна
Думается что на Оллроуде нифига не менее (а может и более) внятный полный привод. Мне, честно говоря, по-настоящему Allroad помучить не довелось, но знакомые очень хвалили. Про салон я вобще молчу - новый Форь уже даже не курит в сторонке. Кстати некто на нашем форуме мог бы даже рассказать о результате сравнения Форя и Оллроуда
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Phil от 09 Июля 2008, 00:44
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
ИМХО, я покупал Форь как рабочую лошадку. И по мне лучше всего был самый первый кузов 97года - форь был явно "мальчиком" - мужественно и лаконично.
А новый форь - типичный юнисекс. В общем, неправильный лесник
Лучше бы они не кузов меняли, а скорее дизель ставить начали на форик.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Dementy от 09 Июля 2008, 00:49
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Что-то оппозитный дизель пугает.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Nomad от 09 Июля 2008, 09:32
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Phil, а в чём кайфы дизеля? Если хоть раньше хоть как-то он оправдывался экономичностью, то сейчас...
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Phil от 09 Июля 2008, 10:05
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Ещё пугаться рано дизельного оппозитного - никто не ездил ещё
А современные дизеля очень тяговитые, да и расход топлива в 1,5 раза меньше (даже почти при одинаковой стоимости солярки и 95).
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Vorona от 09 Июля 2008, 10:36
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Дизель. По Хюндай Туссон нас сразу предупредили что ТО у дизеля чаще и дороже-всю экономию на расходе топлива съест,и проблемма с зимним диз топливом-оно отвратительное
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Phil от 09 Июля 2008, 13:50
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Про достижения дизельных двигателей Хёндэ ничего не слышал, а вот если что-то похожее по характеристикам на новые дизеля VW/Audi/BWM появится на Форях, то будет здорово.
Что касается экономии, то при среднегодовом пробеге форя 15.000 экономия составит на топливе где-то около $750 (если расход у бензинового 14л/100км, а у дизеля 9л/100км).
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: gratus от 14 Июля 2008, 16:13
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Трогал нового изнутри. Дешевая китайская поделка.
Ну сравнить по удобству- дэу нексия, кирпично-деревянное что-то. Ощущения надвигающегося конца Плеяд.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Grey_WG от 14 Июля 2008, 22:56
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
2 Phil
Не стоит забывать про разницу в стоимости зажигалки и дизеля (при покупке нового авто), также к этой разнице стоит добавить увеличение стоимости ТО, после всех этих математических действий прикинуть, за сколько лет окупится дизель на разнице в расходе, получается примерно лет 5, и вот тут вы начинаете радоваться тому, что пошла сплошная экономия, не подозревая, что из-за повышенного содержания серы в нашенской солярке (даже нестовской и шелловской) придет время медленной смерти ТНВД. А после замены (или ремонта, что вряд-ли возможно сделать качественно даже в институте дизельных двигателей) наступает понимание, что где-то вы просчитались... Турбированный вариант не рассматриваем, так как турбины есть и на бензиновых авто.
Название: Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
Отправлено: Zubus от 14 Июля 2008, 23:27
Дизельный вариант не обязательно стоит дороже бензинового. Например, дизельная Volvo XC90 D5 стоит на 100тыс. дешевле бензиновой 2.5Т. Хотя сравнивать трудно, т.к. D5 идёт с МКПП, а 2.5Т с гиртроником.
Согласен, что дизель сложнее в обслуживании и требовательнее к топливу, но не думаю, что ТО будет значительно дороже, чем у бензинового. Судя по постам касательно стоимоти ТО на бензиновый у официалов - повышать уже некуда
Ну а топливо всё-таки есть и у Лукойла, и у Несте, и у Шелла. Да и бензиновая суба тоже далеко не всякое топливо ест
Вот такой турбодизель нужен Форику:
это из "Известий" о новой 3-серии бмв "...новый 3,0-литровый турбодизель мощностью 245 лошадиных сил и обладающий тягой в 520 Нм. С ним "трешка" способна разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой. Но самое главное, что расход в смешанном цикле не должен превышать 5,7 литра на 100 км. А другая дизельная версия с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 177 лошадиных сил, обзавелась полноприводным помощником в виде трансмиссии xDrive."