мозги-то под бородой торпеды, да и блок сигналки там же обычно, так что разве што сирену отключить наверно или аккум спереть
Смысл есть прямой, когда это требование СК. И еще если у Вас моноблочная сигналка.
При этом особенно прикольно, когда садится аккум (напр., из-за забытытого света в салоне), а капот закрыт эл. замком. Очень хорошо, когда в багажнике висит мощнейший усилок с толстыми проводами, на которые можно кинуть питание, чтобы этот замок открыть. А иначе совсем весело.
С уважением,
Игорь
Игорь, аккум новый пробовал покупать? А замок капота защищает не столько сигналку, сколько блокировки, которые были творчески поставлены установщиком. В случае моноблочки блокировки в сигналке, сигналка под замком, вот и весь прикол.
Какой замок ставить?
Механическая защита капота реализуется блокированием штатного замка капота, т.е. в закрытом состоянии этот блокиратор просто не позволяет штатному замку открыться. Трос привода замка крепится в подкапотном пространстве на кузов, где также располагается его рабочий механизм. Взломоустойчивость этого блокиратора несколько ниже, нежели у электромеханического блокиратора, в силу того, что в салон автомобиля выходит личинка замка. Кроме того, в минусы этого блокиратора можно отнести то обстоятельство, что большее время он находится в статическом состоянии, в отличие от электромеханических, которые срабатывают как при постановке автомобиля на охрану, так и при снятии с него. Таким образом, элементы рабочего механизма более подвержены риску закисания и выходу из строя.
В основном ставят замки Defen time.