Хочу купить импрезу 98г 2 литра, но думаю турбовую или атмосферную брать! подскажите что на каком бензине ездить и что сколько жрёт? И вобще про машину?
Турбо интересней, веселей. Но и по расходу будет веселей бенз употреблять. )) Но это будет уже не просто автомобиль для перемещения из пункта А в пункт Б. У меня WRX STI 2002 г.в. Езжу исключительно на 98м. У друга 2000 г.в. Impreza GT. Тоже льёт 98й. Если нет финансовых затруднений - 98й лучше всего для этих авто. GT жрёт 15-16 по городу. У меня СТИ жрёт 18-20. У турбовой импрезы WRX что-то около 218-225 л.с. (точную цифру не помню), что скажется на увеличение налога на транспортное ср-во. Так что если в средствах ограничен, то лучше атмо. Здесь всё от водительского настроя и финансового положения зависит. Это если прагматично рассуждать. ИМХО - бери турбу и получай удовольствие!
Смотря для каких целей.
Если на каждый день и возить себя людей и разумные грузы-атмо 2 л в кузове не седан вполне достаточно.
Отличная управляемость ,юркая,шустрая,устоичивая,надежная(если что менять даст понять заранее) а зимой сказка(только успевай тормозить)
При желании можно кого-нить порвать ...( все относительно)
Оличная проходимость (снег,грязь,лед) в Питере такая погода - это 5-6 месяцев)
Звук движка радует всегда.
Вообще рад что не купил новую типа фокус лансер аксент и тд. (до 18 тысч уеф) харизмы нет и полным полно на дорогах..
Комфорт конечно не как в мерине но .............................вполне!
Турба -дороже во всем, ресурс меньше, - но У Р А Г А Н !!!
Атмо 2 л - расход 12/100 +/- литр
запчасти не дорого (если решился брать Субрр)
Так же конечно стаж ---новичку турбу ....
.........незнаю ............(эмоции могут победить
)
Удачи на дорогах!
Спасибо За ваши отзывы я просто мечтаю о турбовой но у меня проблема с финансами! Вот и думаю что делать!
Спасибо За ваши отзывы я просто мечтаю о турбовой но у меня проблема с финансами! Вот и думаю что делать!
На покупку деньги есть на дальнейшее использование не знаю хватит ли? Не хотелось бы работать только на машину!
\
Мне кажется, что для турбовой и впринципе более нагруженной машины 1998 год уже староват. Надо быть готовым к замене турбины например... Да и мало ли что... Технически живых их мало осталось. У меня на Ниссане 1998 года крякнул зимой радиатор печки например. 400 евро радиатор и 400 баксов работа. (снять торпедо, поменять радиатор, поставить торпедо обратно). Это я к тому, что год большой и в автомобиле могут начать выходить из строя всякие интересные штуки...
(речь идёт не о подвеске и прочих расходниках)...
то
KOT-STI
если надо будет менять турбинку- вопрос 300-400 долларей.
не так убийственно.а брать надо только турбо(пофиг какой кузов)По практичности вагон рулит.в остальном я думаю много отличий от седана не заметишь.
про турбину спросите Ориоля.Он вам скажет что незачем вваливать бабло в новую турбу.Я менял на Саабе турбину на б/у за 200 долларей и вперед.Турбина как и двигатель может за 10 тыс км.нае.....,а может и по 200 тыс км бегать и все дуть как надо!
новая стоит от 1000 и дальше вверх,в зависимости от модели турбы.Про цены зайдите на СТИ форум,бывают попадаются турбы б/у ТД04 по 6000-7000 руб.есть и по 20000 ,но надо просто приложить цутьцуть терпения.