-
В пятницу закончил эпопею с заказом и поставкой мне Аутбэка. Обживаю потихоньку, пока нравится. Сейчас продаю предидущую машину - Volvo-945. Так что к сараям любоф давняя. По привычке хотел и следующую Вольву - XC-70. Но на них автомат - полный атстой, крайне ненадёжный. Хоть и Айсин. На ручке машина редкость или не по моим деньгам. Так я осознанно пришёл в ваш лагерь :-)
Подробности о новой машине в Вольвоклубе, интерсно - заходите, милости просим:
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=24686&page=1&pp=40
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
велкам просим!!
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
Заходи по-скромнее

, сразу столько новых слов и эмоций.
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
PashaR
, поздравляю с новым другом!

-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
и ждем на встрече в четверг!
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
chocolate
, а чего в четверг за встреча?
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
Geartronic (если 5-ти ступенчатый) на порядок лучше субаровского автомата. Я уж не говорю о последней XC70 с 6-ти ступенчатым Geartronic.
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
ТО делаешь не там....В клубный сервис приехал бы....
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
собираемся собраться в кафе около невского и потом почетным эскортом прокатиться с ветерком по невскому в четверг!
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
chocolate
, прикольно...
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
присоединяйся - кафе близко от метро, а покатаем тебя на машинке по невскому мы, например!
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
и тут нафлудили!)))))))
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
в переговорку Кыш!
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
ндаа ндааа, непорядок между грядок....
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
да, мы такие :)))
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
Ух...всем по бану-банану!
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
а в какое место будут бананы и куда за этим приходить? :))))
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
"Geartronic (если 5-ти ступенчатый) на порядок лучше субаровского автомата. Я уж не говорю о последней XC70 с 6-ти ступенчатым Geartronic."
Походите по форумам вольвовским, почитайте. Автоматы у Вольв крайне ненадёжны. Из свежего - XC-90, года 2004-2005. Куплена за 35000. Диагностика у официала. Без претензий. Через 2 недели приговор - восстановленная за 4 или новая за 7. Выбирается первый вариант, хватает на 6 месяцев.
У каждой марки есть люди, профессионально занимающиеся ремонтом одного бренда, ездящие на нём, любящие его. В Питере есть уважаемый вольводоктор - Петрович. Вердикт - только не АКПП. Я ему доверяю. К вопросу о последней хусе. Дык, на гарантии любой автомобиль хорош. Вольвовское автору очень ждало изменений по АКПП с приходом свежего кантрика. Насколько я понял, зря. В итоге, я искал МКПП и за пол года на свой роток не нашёл.
Раз уж зашло про АКПП - как должно ощущаться переключение с P в D?
Alekss - по поводу выбора сервиса. Дык, гарантия...
Katrin и остальные - спасибо за поздравления, буду обживаться.
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
Поздравляю с приобретениеим настоящей машины
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
To Phil - зашёл в родной ВольвоКлуб:
Вот и пришел конец АКПП.
Сегодня возвращался домой, стал разворачиваться через эстакаду и на съезде услышал и почувствовал удар сзади..еще подумал машина что ли впечаталась, хотя сзади не было а/м. и увидел что загорелась лампочка (желтый треугольник с всоклицательным знаком)+борт.комп выдал ошибку, "Вася, езжай на сервис, кирдык твоей коробке"..

До дома оставалось км 2,чуть меньше и на этом расстоянии я вживую видел как подо мной "умирает" акпп, сначала аварийный режим, потом 2-я передача, потом пришлось притормозить и больше 1-й передачи машина не поднималась, а последние метры до стоянки, на педаль газа она уже не реагировала, т.е. тупо докатился до стоянки по инерции. Остановился, включил паркинг снова драйв, машина стоит на месте, только обороты растут..включил заднюю, такой мощный удар произошел и я понял, что на этом коробка свое отслужила... Ну ведь не специально под наш разговор человек написал, а?
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=26232
2002 год, 130000.
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
а я люблю бананы 

-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
Поздравляю с отличным приобретением и добро пожаловать в наши ряды!!!!
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
2
PashaR
Вот и пришел конец АКПП.
Я зная, что были проблемы с четырехступенчатыми коробками, например, на XC90 2.9, а пятиступенчатые значительно лучше.
А в первом посте я говорил прежде всего о тормознутости субаровских автоматов. В городе с этим ещё можно мириться, а вот на трассе - тоска.
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
Нету никакой тормознутости у субаровских автоматов. по крайне мере у моего. Ездил на лансере америкосском - вот там да. А ну субаре очень даже шустрый, не хуже других на которых я ездил (галант, лексус, мондео)
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
4-ступенчатый автомат на субе откровенно тупит. С лансером и старыми моделями лексусов и мондео не сравниваю , т.к. это будет сравнение типа "кто тупее". Речь шла о сравнении с Geartronic. На 5-ступенчатом Geartronic отличная динамика разгона, и скорости переключаются почти незаметно.
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
А я вот на автомате ездить совсем не умею... Правда, нам с нашими стопяьтью лошадями автомат и не нужен вовсе... нам бы так - в ручном режиме ускакать...подальше...
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
Паша, ты если чего не сильно там на меня. Вчера коньяка перебрал и получилось как-то резко.

Думаю подружимся. А насчет АКПП. Один раз только слышал отзыв от постороннего. Его прокатили на 40-й и потом он садился ко мне. Говорит ДЕНЬ и НОЧЬ, на Субе мягче.
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
Паша, ты если чего не сильно там на меня. Вчера коньяка перебрал и получилось как-то резко.
Думаю подружимся. А насчет АКПП. Один раз только слышал отзыв от постороннего. Его прокатили на 40-й и потом он садился ко мне. Говорит ДЕНЬ и НОЧЬ, на Субе мягче.
Об чём речь, никаких вопросов, брось.
Мне с АКПП после вольвострашилок, похоже надо к психиатору сходить 
. Я теперь только за её работой слежу. Вот скажем, при переключении с "N" на "D" я чувствую включение пятой точкой. При включении "R" машину слегка "потрахивает" - этакий лёгонький толчок. Если я в пробке перевожу селектор на "N", то понимаю, что до перевода была очень лёгкая вибрация.
Ну не было у меня раньше автомата 
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
Нормальный на Субе автомат. Переключает мягко, быстро, если тапка в пол, все переключения в турбозоне. Я доволен.
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
To PashaR
С АКПП у тебя все в порядке, у Аутов она так и работает. Сам когда пересел на Аут (около 1,5года назад) с Галанта V6 2,5л. тоже ощутил разницу в работе АКПП, общался с владельцами Аутов, благо в нашей фирме их аж 4 чела, и у всех присутствует ,как ты пишешь, легкая вибрация и легкий толчек. То же касается и задумчивости АКПП , но с этим можно бороться раскруткой движка ( не тупо тапку в пол, а как на вариаторе, надавил на газ, приотпустил, опять надавил сильнее, ну а потом уже в пол)
-
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
Mishm, спасибо. Займусь аутотренингом... :-)