Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: NoName от 22 Июля 2009, 14:54

Название: 300V Chrono VS 8100
Отправлено: NoName от 22 Июля 2009, 14:54
Специалисты по маслу есть?Скажите,пожалуйста,большая ли разница между 300V Chrono и 8100?На 300м очень дорого стало ездить...планирую переход на 8100.
Название: Ответ: 300V Chrono VS 8100
Отправлено: B-Bocl от 22 Июля 2009, 15:41
Ответ: 300V Chrono VS 8100



задался наналогичным вопросом, особенно после того, как выяснил на официальном сайте MOTUL, что для моей красавицы рекомендовано именно 8100.



На СТИ-клабе данная тема поднималась и один из форумчан, который по-видимому разбирается в маслах, сказал, что разница у этих масел только в суперэкстримальных режимах(боевых) и в длительности сохранения своих свойств. на 8100 можно ездить около 9-10 ткм, а у 300V резко падают характеристики после 6-7 ткм.



Но как-то стремно переходить на 8100, хотя авто из америки пришло именно с этим маслом. Лишь бы не стать жертвой известной вам поговорки "кроилово ведет к попадалову"
 тьфу*3  


Название: Ответ: 300V Chrono VS 8100
Отправлено: NoName от 22 Июля 2009, 16:00
Ответ: 300V Chrono VS 8100




B-Bocl




Полностью с тобой согласен,переходить стрёмно,но за информацию спасибо.

Название: Ответ: 300V Chrono VS 8100
Отправлено: B-Bocl от 22 Июля 2009, 16:07
Ответ: 300V Chrono VS 8100



Вот нашел! Написано в СТИшном ФАКе.




http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=14367

Название: Ответ: 300V Chrono VS 8100
Отправлено: evgeny от 22 Июля 2009, 22:29
Ответ: 300V Chrono VS 8100



Я перешел, правда у меня атмосферка. За 9000т.км. расход 8100 составил чуть больше поллитра. неделе две назад менял масло, снова залил 8100. Брал его в Субарупитере.
Название: Ответ: 300V Chrono VS 8100
Отправлено: klesh от 23 Июля 2009, 01:30
Ответ: 300V Chrono VS 8100



 все правильно у 300  двойной эстер но присадки умирают в два раза  быстрее ( это масло для гоночных авто ) 8100 X-cess 5-40  масло для турбовых моторов . в рекомендации официалного сайта оно лучшее на первом месте .А кто мешает и 8100 по чаще менять  в теже 5000км и по баблу дешевле . Лью себе 8100 за 5000 даже не почернело только в конце немного потускнело после спринта и было сразу заменено по пробегу
Название: Ответ: 300V Chrono VS 8100
Отправлено: B-Bocl от 23 Июля 2009, 10:43
Ответ: 300V Chrono VS 8100




klesh

 у тебя СТИ с каким пробегом?  Ну а если сильно драть авто, то можно(даже нужно) менять 8100 как и 300V через 5-6 ткм.



Я уже 7000 проехал. Залью 8100. Думаю, что для моей манеры езды оно сойдет. Вот только интересует вопрос о том, что будет при переходе на

5


w40(8100) c

10


w40(300V)?

Название: Ответ: 300V Chrono VS 8100
Отправлено: B-Bocl от 03 Августа 2009, 12:17
Ответ: 300V Chrono VS 8100



Подскажите, пожалуйста, те кто льет в турбо MOTUL 8100. Какую именно марку заливать и в чем отличие? Цена одинаковая. 



X-max



X-clean



X-cess



Мне официальный сайт рекомендует второе. Американский ВРХ.

Название: Ответ: 300V Chrono VS 8100
Отправлено: sawd от 03 Августа 2009, 12:40
Ответ: 300V Chrono VS 8100



X-cess везде есть, разницы с  X-clean особой нет, они вроде смешиваются,у меня тоже американский ВРХ.

Название: Ответ: 300V Chrono VS 8100
Отправлено: klesh от 03 Августа 2009, 12:42
Ответ: 300V Chrono VS 8100



B-Bocl


   пробег 46000 лью 8100 X-cess все равно через каждые 5000км замена стабильно. оно у меня  даже не чернеет ))))))))
Название: Ответ: 300V Chrono VS 8100
Отправлено: B-Bocl от 03 Августа 2009, 12:52
Ответ: 300V Chrono VS 8100



sawd


,

klesh


 спасибо.