задался наналогичным вопросом, особенно после того, как выяснил на официальном сайте MOTUL, что для моей красавицы рекомендовано именно 8100.
На СТИ-клабе данная тема поднималась и один из форумчан, который по-видимому разбирается в маслах, сказал, что разница у этих масел только в суперэкстримальных режимах(боевых) и в длительности сохранения своих свойств. на 8100 можно ездить около 9-10 ткм, а у 300V резко падают характеристики после 6-7 ткм.
Но как-то стремно переходить на 8100, хотя авто из америки пришло именно с этим маслом. Лишь бы не стать жертвой известной вам поговорки "кроилово ведет к попадалову"
тьфу*3
B-Bocl
Полностью с тобой согласен,переходить стрёмно,но за информацию спасибо.
Вот нашел! Написано в СТИшном ФАКе.
klesh
у тебя СТИ с каким пробегом? Ну а если сильно драть авто, то можно(даже нужно) менять 8100 как и 300V через 5-6 ткм.
Я уже 7000 проехал. Залью 8100. Думаю, что для моей манеры езды оно сойдет. Вот только интересует вопрос о том, что будет при переходе на
5
w40(8100) c
10
w40(300V)?
Подскажите, пожалуйста, те кто льет в турбо MOTUL 8100. Какую именно марку заливать и в чем отличие? Цена одинаковая.
X-max
X-clean
X-cess
Мне официальный сайт рекомендует второе. Американский ВРХ.
X-cess везде есть, разницы с X-clean особой нет, они вроде смешиваются,у меня тоже американский ВРХ.