-
или Субароводов хотят показать как отморозков,которым денег некуда девать!!! http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/second_hand/ Интересно что бы они написали тогда про ТАЗИКИ после упомянутого пробега!
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Просмотрел по диагонали - абсолютно адекватная статья.
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Это где такое было на Форестере??? "О4, DOHC, 16 клапанов, двойной турбонаддув, интеркулер "
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Dementy
Обрати внимание на звёздочку в названии модели двигателя.
Это внутрияпонский вариант...
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Типа у нас прулей нет? И кто-нибудь такого видел? Легаси, да, есть...
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Терминология статьи конечно, ... чувствуется матерый журналюга, не стесняющийся смело говорить про то, о чем ни капли не знает. Что такое "булькающий звук отсечки" ?? Достали уже проблемой замены свечей на оппозитниках. Я тут недавно влез в сраный гольф 3 с мотором 1.6, там под капотом вообще ничего нет, но то, что есть - хрен отвинтишь, если у тебя суставы не гнутся на 360 градусов. А на свежих гольфах вообще свечки под впускным коллектором. Замена задних тормозных колодок на всеми любимой Тайоте рав4 вообще повергла меня в шок процедурой выбивания всяких штифтиков. Мицубисевские V6 тоже свечки спрятаны глубоко и надолго.
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Ну у каждой машинки есть свой головняк.
Просто все мало маьлски головняки они собрали в одной статье и все написали.
Вот и получилось типа ламучее ведро...
Кстати по поводу капиталки прикололи))))))))
У меня 250 тыщ... и капиталкой ваще не пахнет
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Вы цепляетесь за мелкие опечатки

В целом все в тему. Можете меня побить.

ЗЫ: БМВ в плане обслуживания вообще ахтунг, Четко отложились в памяти ключи летающие по боксу, когда совсем психи берут.

-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
2 Dementy
http://auc.japanstart.ru/aj_3-2JBbiEqDjtUXaq.htm
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
2 dewolf
+ 1 Про ключи.)))
А пробеги действительно смешные указаны...
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
D.K.
Там 1 турбина)
VF41
Устанавливалась на JDM Forester STi (SG9), турбинная часть по размеру как у VF24 (P18), компрессорная — как у VF34. На Forester STi выходит на наддув в районе 3250 об./мин.
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=139
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
А что у бехи не откручивалось? 

Тут недавно менял задний ступичный подшипник на своей.... тож вспоминал конструкторов часто 

-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
2
Dementy
Извини, поторопился...
Чего-то не найти.
Просто слышал о такой редкости где-то...
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
dewolf
да все что описано встатье имеет место быть но в той менере в которой это все излогаеться! я на это делал ударение!! потипу : "Ребята да это же ведрище еще то!!! на чем вы ездите! " А писал человек который о данной марке только где-то что-то слышал! А сам я уверен на тазах ездит!
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Я тут из интереса пыталась найти свечи у нас под капотом... Есть пара гипотез, где они закопаны - но... это пока только гипотезы. Дай Бог, чтобы не скоро понадобилось это узнать точно. Пока только точно знаю, сколько стоит их замена на официальном сервисе - 2 600 рублей. Бриллиантовые, надо полагать...
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Ну не любят у них в редакции Лесников

.Ежли мне память не изменяет лет 3-5 была
у них статья в током же духе, токма фоток добавили. Да и при сравнении Фори с одно
классниками с год назад тоже ниже плинтуса опускали. Да болячки известные( даже не
мечтаю на своей турбе 150 отмахать

),но по статье выходит что машина полное расточительство культурно выражаясь ,а о хороших сторонах либо вскользь либо ......
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Насчет свечей - проблемы возникают только на турбомоторах, и "Н6". Да и те, решаются наличием подходящего инструмента...
Например на паджерике V6, надо снимать впускной коллектор.
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
даже не мечтаю на своей турбе 150 отмахать
Ну и зря...
У меня уже 140, полёт нормальный.
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
даже не мечтаю на своей турбе 150 отмахать
На моем одометре уже 192 000 и в капиталку я пока не собираюсь

, масло не ест, не дымит... А у тебя чтобы быстро ехать и на газ не обязательно нажимать

, тысяч на триста хватит
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
D.K.
, при определенном навыке на Паджере не надо снимать коллектор
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Ага, если у тебя есть сосед по гаражу, и у него под определенным углом переломаны кости на руках.
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Dementy
Наблюдал замену один раз. В то, что можно сделать не снимая - верится с трудом
...
Зато на Субе - готов сам сделать это на улице (если не холодно будет

)
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
D.K.
, тоже не поверил бы, однако видел это в Рольфе сам, правда давно

- приятели мастер-класс по несоблюдению технологий показывали

.
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Dementy
А я вот на своей 226 откатал и поехал на кпиталку.
dewolf
видел, что там и как)
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
sen
, у тебя twinturbo?
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
ага
-
Ответ: Звучит как : "А не пересесьть ли вам на ТАЗ"
Наверное снизу едет

...