Собираюсь купить новую летнюю резину 225/60R16 на Outback. На выбор: Michelin Pilot Primacy, GY Eagle NCT5, TOYO PXCF1, Dunlop Sport9000, Conti PremiumContact2. Что-то не могу ни одного теста летней резины найти. Да, знаю, что многие из этих тестов куплены, но иногда там попадается толковая информация. Кто что может сказать?
С уважением,
Игорь
Conti PremiumContact2 - машина на ней шатковалкая, была такая продал нах.
Сейчас Bridgestone Potenza RE050A - весчь!
До была Bridgestone Potenza GIII - тоже очень гуд.
Илюха, касательно Conti - у кореша стоит на Saab-е, на мой взгляд, очень быстро изнашивается. У нее рисунок такой - новая словно поношенная. Хотя, с др. стороны, на конвейере ее многие автопроизводители ставят. Из всех вариантов мне больше всего внешне нравится Dunlop - направленный рисунок, должен хорошо в дождь держать, да и с дороги на грунт съехать можно, если понадобится.
Касательно Potenza - мне ее в этом размере пока никто предложить не может. Да и нужна ли такая резина на Outback? У меня она на STI стоит, вроде, G3.
С уважением,
Игорь
Поставили другану на новый алроуд Dunlop Sport Maxx, через 2 недели убил 2 колеса. Шумно, жестко.
Potenza того стоит.
А тут смотрели:
http://www.vmauto.spb.ru/
Зачем Потенза на Аутбек???
Потенза как и Данлоп - жесткие, спортивные покрышки, смысла ставить их на автоматный аутбек не вижу. В высокопрофильной размерности аутбека они вообще теряют все свои "спортивные" плюсы.
Я бы выбирал именно очень гражданскую резину, со сбалансированными для повседневной овощной езды качествами: аквапланирование, торможение по мокрому, акустический комфорт, липучесть посуху, плавность начала скольжений.
Из твоего списка я бы выбрал именно Конти 2
Почитай последний тест Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/