Вот случайно нашел, может кто уже и читал?, я раньше нет.
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
в части полного привода - думаю многим будет интересно особенно у кого АКП.
моё мнение: спасибо автору - чем больше о них знаем тем больше их (Субару) любим!!!
Далее - обсудим статью???
а что тут обсуждать
много чего написано по делу. кое с чем можно несогласиться - например с якобы массовым залеганием колец на EJ205
"...Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник - за счет неизбежных перегревов. ... После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252...."
Чел когда писал, еще не знал, что судебные иски за перегрев движков легче выставить и выиграть в своей родной стране, чем в мировом масштабе. Не удалось ему придумать достоверную байку.
Далее - обсудим статью???
многое наверно правильно, но зачем так настырно приводить в пример тоёту? наводит на смутные сомнения.. а тем более про "тазики"!
+ - мне наконец разъяснили про то что и у субару есть вариант псевдо-AWD, раньше думал что только на американских версиях есть подключаемый задний мост
Товарищ хочет купить Субару и сбрасывает цену!!! (уже нескольео лет правда пишет такие статьи)
Многоое конечно правда, но просто под каким углом это повернуть...
А вот еще одна:
Subaru Forester Airbreak и STI
http://japanpiter.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=647
Вечная игла для примуса не нужна была даже Остапу Бендеру!
Зацепила меня эта писанина. Чушь по большому счёту, но что то тревожио. Все выходные думал и пытался понять что. И в конце концов понял! Я по призванию маркетолог, и поэтому когда пытаются сравнить жопу с пальцем меня начинает трясти! Передёрнули всё что можно, и года выпуска, и модели ( тыкать бедным Фореводам в нос результатами командных и личных зачётов чут ли не " формулы 1"-- рыдайте вам не догнать болид)
Много двигателей- да , это не ауди с фольцо, у котрых один двигатель с рождества христова.
Согласен, "всё так и есть", но ведь по большому счёту не одного минуса( в абсалютном выражении) в статье нет!! Удобство замены свечей это конечно главный аргумент при выборе машины!! :)
А менять их на мондейке раз в месяц, да по 500р каждая, не хлопотно, конечно, но очень накладно.
А по мне как-то ...что-то вроде "собака лает, - ветер носит" (никого не хотел обидеть). Также будучи маркетологом отдаю себе отчет в том, что автомобиль - такой же товар как и все в этом мире. Т.е. должен удовлетворять набор требований своего владельца. У каждого этот набор требований свой. И если у авторов этих статей он отличается от моего, - чтож.. они имеют на это право. А опускаться до их уровня выражения эмоций я не собираюсь.
14 лет назад садился на Субару не осознанно, - молодой был. Сейчас попытался найти альтернативу исключительно на уровне логики. Не нашел. Легаси полностью меня устраивает по своим ТТХ и мне как-то все равно кто и что про нее пишет. Предполагаю, что у меня опыта общения с этими машинами поболее будет, чем у авторов статей.
Евгеша
Да меня, коллега, тоже мало взволновало содержание, меня бесит подход.
90% статьи это сравнение одной субары с другой, да ещё и за последнии 20 лет!! Но вывод потрясающий- вот смотрите и у них грязь под ногтями !! Бля ! СВЕЧИ трудно менять! движки ходят по 200 тыс. А что ходит больше?? Сейчас! Любую машину сейчас делают из расчёта 3-5 лет эксплуатации. Вопрос только в том что либо ты "ташниш" в логоне или "вышиваеш" на субару.
У меня было много машин, почти во всём приходилось ковыряться, кроме французов, при упоминании которых даже профи крестятся. Последняя мондейка, тоже не из ряда суперкаров, но в "Му-му" по ремонту почти любая глава начинается со слов " снемите двигатель.." :) Даже подвеску не перебрать без вывешивания движка.
Подход? Да и .... с ним. Как можно серьезно относится к материалу после мысли о "маслянном голодании оппозитного мотора". Или "пробег 200 тыс. критический". Ребята, я не знаю кто как и на чем ездит, но у меня несколько Легасей далеко перешагнули порог 200 тыс. и особых проблем с мотором что-то я не припомню. И уж точно не перебирал ни разу. Смею предположить, что "автор", как это обычно бывает, недостаток информации компенсировал эмоциональными всплесками. Причина этого может быть любая и мне она не интересна. Может его пожалеть надо и посочувствовать. Опять таки предполагаю, что ни один из участников этого форума не бросится по прочтении менять свою Субару на Тойоту или Мицубиси (и Тойоте и Мицубиси мои искренние респект и уважение). А если кто и поменяет, - спасибо "автору" за чистку наших рядов.
Заранее 1000 извинений, если кого обидел.
Согласен, "всё так и есть", но ведь по большому счёту не одного минуса( в абсалютном выражении) в статье нет!! Удобство замены свечей это конечно главный аргумент при выборе машины!! :) А менять их на мондейке раз в месяц, да по 500р каждая, не хлопотно, конечно, но очень накладно.
Круглого (т.е. мистер Колобок) стоит почитать и на других ресурсах...
Спецом давал линк на фак.ру, этот Перец походу так и рулит Legacy Sedan, 2.2, 95 год
Статья (ИМХО) написана просто от большой любви к Субаряткам, чтоб несформировавшие личности "кривили носики", говорили !Фиии! - - - и ОТВАЛИВАЛИ!!! к другим маркам автопрома...
Остаются только самые самые ... непонятные Перцы...
Да подход - то в статье нормальный, обозначенный в самом ее заголовке - статья, развенчивающие мифы, сложенные вокруг марки Субару.
И почти все, что там написано имеет место быть. И смысл статьи не в том, что Субару из рук вон плохие машины, а в том что это обычные машины, со своими плюсами и минусами, ничего сверхестественного в них нет. Просто одним Субару подходит другим нет, т.к. критерии у разных людей разные.
Ну и естественно надо делать "поправку на ветер" - а именно праворульную ориентацию автора. Если из текста убрать сравниваемые автором с Субару праворульные модели Тойоты, Ниссана и т.п., и перевести ее в "леворульную" плоскость, то получится что сравнивать-то Субару особо не с чем, кроме Ауди (что автор и отметил), но Ауди это немножко другая ценовая ниша.
Спокойнее)))
Ауди тяжелы, дороги, ездят мордой наружу. (В семье было 4 полноприводных Ауди)
Конечно по уровню материалов отделки, Ауди - другой уровень, но ехать как Импреза Ауди не может.
Насчет того что ауди тяжелы - ну так то плата за шумоизоляцию и комфорт. Насчет едут мордой наружу - да, S4 2.7 битурбо с 6-цилиндровым чугунком в переднем свесе едет мордой наружу, на А4 1.8T quattro это выражено в гораздо меньшей степени. зато эти моторы (2.7бт и 1.8т) при пробеге за 200т еще веселы и бодры, не жрут масло и т.п. Где-то плюсы где-то минусы.
Насчет "ехать как Импреза"...дело в том что подавляющему большинству юзеров комфорт подвески, шумоизоляция, уровень отделки и оснащения, затраты на эксплуатацию гораздо важнее чем возможность ввалить в поворот на скорости непостижимой для большинства. Ведь Субару это не только и не столько Импреза турбо, а в большей степени (по числу эксплуатируемых машин) это Аутбеки, Форестеры и простые Легаси. Регулярно наблюдаю их каждые выходные, едущие в Коробицыно или обратно в "колонне по одному" со скоростью "ПДД поделить на 2 а то и на 3" (с) вместе с "тяжелыми и ползущими мордой наружу поворота" Ауди, разномастными паркетниками, многочисленными корейцами и кредитными фокусами всеволожской сборки ))). Они едут со скоростью 50 км/ч там где спокойно на том же Аутбеке можно ехать 100-120 и их, как я подозреваю, совершенно не волнует возможность ехать быстрее чем они едут )))
Они едут со скоростью 50 км/ч там где спокойно на том же Аутбеке можно ехать 100-120 и их, как я подозреваю, совершенно не волнует возможность ехать быстрее чем они едут )))
ехать можно хоть 200 надо как то еще и остановиться
ехать можно хоть 200
если Вы на неперекрытой дороге Коробицыно-Подгорье-Первомайское сможете развить на стандартной турбовой Импрезе скорость 200км/ч хотя бы на пару секунд и при этом доехать целым и невредимым до финиша то с меня ящик пива). Можете даже не рисковать зимой. Хотя бы летом попробуйте.
Этот отрезок трассы действительно зачотный, только за эти выходные насчитал 14 уборов - пора горнолыжным курортам заводить собственные дежурные эвакуаторы - доходов будет не меньше, чем от проката и кафе вместе взятых.
А4 1.8T quattro это выражено в гораздо меньшей степени. зато эти моторы (2.7бт и 1.8т) при пробеге за 200т еще веселы и бодры, не жрут масло и т.п.
Если же говорить об 1,8Т, то он уступает по силовым характеристикам Стишному мотору, а сопоставимые тюнинговые версии 100тыс. живут едва ли.
и в этих аутбеках люди едут за город отдыхать семьей.. нах им ехать 120 ???вот это я к чему
cовершенно верно. они "овощи" как вы варажаетесь. им по барабану вся эта управляемость. им важны комфорт, безопасность, дешевизна содержания. Посему для них (а их подавляющее большинство) сравнение Субару с какой-либо другой маркой вполне нормально, они видят в ней лишь какое-то количество потребительских свойств за какие-то деньги. И платить за мифы и легенды не желают. А скорость прохождения поворота на гололеде им не важна. Именно с точки зрения такового пользователя статья и написана.
Если же говорить об 1,8Т, то он уступает по силовым характеристикам Стишному мотору, а сопоставимые тюнинговые версии 100тыс. живут едва ли.
А4 1.8Т со сти никто не сравнивает. А4 1.8Т кваттро имхо неплохая альтернатива Легасю.
У меня приятель сейчас взял трехлетку А4 1.8Т кваттра титпроник из америки. обошлась 18к$ с пробегом 50 кмиль.
Насчет ресурса 1.8Т после тюнинга - конечно зависит от того кто и как тюнил и как эксплуатировал, но в общем и целом сами по себе эти моторы крепче субарьих.
Так в овощном режиме , стандартный Форь проходит свои 200-300 тысяч даже без ремонта подвески.
Давайте тогда действительно сравним машины, при одинаковых условиях эксплуатации, если нам интересны показатели потребительских свойств стандартного потребителя.
Моя логика, при выборе машины в прошлом году: Это будут только леворукие, универсалы (семейный вариант, я "овощ"), пусть даже с не чесным полным приводом, пусть будут с автоматом, кондейкой (люком по желанию), с электропакетом и подушками, и двигателем (не от газонокосилки 1.2-1.4) хотя бы 2.0. б/у 3-4 года, до 15-16 т.д.С минимизированным риском угона.
комплекция "средня+" --- XXL (:
Я езжу по раздолбоной дороге в городе, летом по выходным за город в лес , зимой на лыжах в то самое коробицыно. Мокрые, заснеженные или грунтовые дороги, это 80% эксплуатации.
Что брать??!!
Предлогайте!!
только леворукие
хотя бы 2.0. б/у 3-4 года, до 15-16 т.д.
Что брать??!!
в означенных ценовых и возрастных условиях ничего
Вот примерно из таких же соображений (я тоже "овощ", налетался в свое время) я и остаюсь верен Субару. В "овощном" режиме примерно все машины одинаковы. Особой разницы между Легаси универсал и, скажем, Опель Омега универсал найти не получится. Но.....
1) Из далеких воспоминаний (примерно 94 год), - как-то зимой по дороге домой мне на хвост под Выборгом сел Транс АМ с явно недобрыми ребятами. И намерения свои они в окошко показали достаточно однозначно. Не догнали. Вот ради одного такого (или подобного) случая имеет смысл иметь крепко стоящую на ногах (колесах) машину. 2) У меня есть возможность в одинаковых условиях сравнивать передний, задний и полный привода. В семье БМВ, Сивик и Субару. Так что я, получается, езжу на всех трех практически одновременно. Мои комментарии, предполагаю, предсказуемы.
У меня есть возможность в одинаковых условиях сравнивать передний, задний и полный привода.
SAR
А чем вас уважаемый не устроил мой выбор ??!!
А чем вас уважаемый не устроил мой выбор ??!!
А что Вы выбрали в постановке задачи "леворукое-полноприводное-от 2.0 и 3-4 лет от роду до 15-16т."???
Я считаю что решение задачи лежит в области от 18-20 к$ и выше. или вы под 15-16т имели в виду евро?
SAR
Я не вьехал! Не надо было брать субару , или надо было заплатить за неё больше?!! (:
Согласен она штатовская (не лучший вариант),мне хватило бы и 2литра с ручкой, обошлась ещё дешевле15к$ (если бы не поленился можно было ещё 2 к$ с экономить), вскрытие обшивок при установке сигналки ремонтных элементов не обнаружило( все с голограммами), подтвердив карфаксовский отёт.
(Не сильно верю конечно, но делали хорошо, и не много)
Что опять не так - решение или постановка задачи??!!
Да можно было взять хонду СРВ, или тойоту РАФ4, не плохой вариант был Нисан Понтфайдер, брат взял Опель Фронтеру (лимитед) тоже в поле допустимых решений, какие варианты??!! Просто "нет" это не конструктивно!! При чём здесь евро, их и за баксы на
www.ab2.com
как грязи.
Бредун, не надо так распаляться.
Я считаю что меньше чем за 18 нормальную (неубитую) Субару возрастом до 4 лет не взять
Если я ошибался то готов это признать. Так что и почем (если не великая тайна конечно)?
я и не распаляюсь, мы просто сравниваем разные вещи. если сидеть на попе ровно- то меньше чем за 18 не купить. Да, они на рынке столько и стоят. А где-же свойственное любителям субару любопытство и драйв.(: А поискать варианты там, а ввезти на юр лицо здесь, а забрать в порту котки самому, оплатить пороход, кредиткой, через инет, не разводится на доставку в порт, почти все аукционы это делают за регистрационный сбор?? Каждый пункт -1-1,5$ !! Вот вам и цена.
а можно уточнения? заплатить карточкой, доставить самому из Котки - понятно, а вот:
- поискать варианты там - через инет?
- доставить в порт? - это как? или в командировку в штаты?
Аскар
На аукционных сайтах куча компаний готовых этому помоч, некоторые брокерские компании включают эту услугу в свой сервис. Даже оплату машины можно произвести уже после её прихода в чухну.
О! Доминго тачку поменял!?, была же Импреза Аутбэк вроде!
поискать варианты там, а ввезти на юр лицо здесь, а забрать в порту котки самому,
Это не называется покупкой в чистом виде имхо. Это временная и частичная смена рода деятельности. Я, например, не имею возможности всем этим заниматься.
Эдак можно договориться до того, чтобы купить битую, освоить ремесло кузовщика-маляра-автослесаря...так да. так и аутбек 3.0 2005 года можно меньше чем за 30 купить )
SAR
Договориться можно до чего угодно, "базар- штука дешовая". Каждый волен решать как он зарабатывает и как тратит. Но бесплатных пирожных ни кто и не обещал. А жопу по любому приподнять придётся или для поиска машины или для "пальцатого башляния" за неё :) Всё дело в цене вопроса.