Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: urri от 25 Января 2007, 13:01

Название: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: urri от 25 Января 2007, 13:01


Вот случайно нашел, может кто уже и читал?, я раньше нет.




http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm



в части полного привода - думаю многим будет интересно особенно у кого АКП.



моё мнение: спасибо автору - чем больше о них знаем тем больше их (Субару) любим!!!



Далее -  обсудим статью???

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: SAR от 25 Января 2007, 14:12
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



а что тут обсуждать



много чего написано по делу. кое с чем можно несогласиться - например с якобы массовым залеганием колец на EJ205

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: lev от 25 Января 2007, 15:18
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



"...Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник - за счет неизбежных перегревов.  ... После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252...."



Чел когда писал, еще не знал, что судебные иски за перегрев движков легче выставить и выиграть в своей родной стране, чем в мировом масштабе. Не удалось ему придумать достоверную байку.





 

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Гость от 25 Января 2007, 19:32
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Хрень полная. Типа таёта рулит:))
Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 25 Января 2007, 23:34
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 Далее - обсудим статью???



На тебе

ещё Пасквиль


 


 



А потом почитай этого аФтара на

http://forum.subaru-faq.ru/


 



А потом прикинь зачем же все пишуть...
Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: S-Turbo от 26 Января 2007, 01:14
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



многое наверно правильно, но зачем так настырно приводить в пример тоёту? наводит на смутные сомнения.. а тем более про "тазики"!



+ - мне наконец разъяснили про то что и у субару есть вариант псевдо-AWD, раньше думал что только на американских версиях есть подключаемый задний мост

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Ilya GT от 26 Января 2007, 09:54
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Товарищ хочет купить Субару и сбрасывает цену!!! (уже нескольео лет правда пишет такие статьи)



Многоое конечно правда, но просто под каким углом это повернуть...

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: urri от 26 Января 2007, 15:54
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



А вот еще одна:

 Subaru Forester Airbreak и STI





http://japanpiter.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=647

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Bredun от 26 Января 2007, 18:22
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Вечная игла для  примуса не нужна была даже Остапу Бендеру!



 

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Bredun от 29 Января 2007, 11:20
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Зацепила меня эта писанина.  Чушь по большому счёту, но что то тревожио. Все выходные думал и пытался понять что. И в конце концов понял! Я по призванию маркетолог, и поэтому когда пытаются сравнить жопу с пальцем меня начинает трясти! Передёрнули всё что можно, и года выпуска, и модели ( тыкать бедным Фореводам в нос результатами командных и личных зачётов чут ли не  " формулы 1"-- рыдайте вам не догнать болид)



Много двигателей- да , это не ауди с фольцо, у котрых один двигатель с рождества христова.



Согласен, "всё так и есть", но ведь по большому счёту не одного минуса( в абсалютном выражении) в статье нет!! Удобство замены свечей это конечно главный аргумент при выборе машины!! :)



 А менять их на мондейке раз в месяц, да по 500р каждая, не хлопотно, конечно, но очень накладно.



 



 

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Евгеша от 29 Января 2007, 14:30
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



А по мне как-то ...что-то вроде "собака лает, - ветер носит" (никого не хотел обидеть). Также будучи маркетологом отдаю себе отчет в том, что автомобиль - такой же товар как и все в этом мире. Т.е. должен удовлетворять набор требований своего владельца. У каждого этот набор требований свой. И если у авторов этих статей он отличается от моего, - чтож.. они имеют на это право. А опускаться до их уровня выражения эмоций я не собираюсь.



14 лет назад садился на Субару не осознанно, - молодой был. Сейчас попытался найти альтернативу исключительно на уровне логики. Не нашел. Легаси полностью меня устраивает по своим ТТХ и мне как-то все равно кто и что про нее пишет. Предполагаю, что у меня опыта общения с этими машинами поболее будет, чем у авторов статей.

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Bredun от 29 Января 2007, 15:55
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья




Евгеша



Да меня, коллега, тоже мало взволновало содержание, меня бесит подход.



 90% статьи это сравнение одной субары с другой, да ещё и за последнии 20 лет!! Но вывод потрясающий- вот смотрите  и у них грязь под ногтями !! Бля ! СВЕЧИ трудно менять! движки ходят по  200 тыс. А что ходит больше?? Сейчас! Любую машину сейчас делают из расчёта 3-5 лет эксплуатации. Вопрос только в том что либо ты "ташниш" в логоне или "вышиваеш" на субару.



У меня было много машин, почти во всём приходилось ковыряться, кроме французов, при упоминании которых даже профи крестятся. Последняя мондейка, тоже не из ряда суперкаров, но в "Му-му" по ремонту почти любая глава начинается со слов " снемите двигатель.." :) Даже подвеску не перебрать без вывешивания движка.

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Евгеша от 30 Января 2007, 09:02
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Подход? Да и .... с ним. Как можно серьезно относится к материалу после мысли о "маслянном голодании оппозитного мотора". Или "пробег 200 тыс. критический". Ребята, я не знаю кто как и на чем ездит, но у меня несколько Легасей далеко перешагнули порог 200 тыс. и особых проблем с мотором что-то я не припомню. И уж точно не перебирал ни разу. Смею предположить, что "автор", как это обычно бывает, недостаток информации компенсировал эмоциональными всплесками. Причина этого может быть любая и мне она не интересна. Может его пожалеть надо и посочувствовать. Опять таки предполагаю, что ни один из участников этого форума не бросится по прочтении менять свою Субару на Тойоту или Мицубиси (и Тойоте и Мицубиси мои искренние респект и уважение). А если кто и поменяет, - спасибо "автору" за чистку наших рядов.



Заранее 1000 извинений, если кого обидел.

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 30 Января 2007, 09:10
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 Согласен, "всё так и есть", но ведь по большому счёту не одного минуса( в абсалютном выражении) в статье нет!! Удобство замены свечей это конечно главный аргумент при выборе машины!! :) А менять их на мондейке раз в месяц, да по 500р каждая, не хлопотно, конечно, но очень накладно.



Круглого (т.е. мистер Колобок) стоит почитать и на других ресурсах...


Спецом давал линк на фак.ру, этот Перец походу так и рулит Legacy Sedan, 2.2, 95 год

Статья (ИМХО) написана просто от большой любви к Субаряткам, чтоб несформировавшие личности "кривили носики", говорили !Фиии! - - - и ОТВАЛИВАЛИ!!! к другим маркам автопрома...



Остаются только самые самые ... непонятные Перцы...

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: SAR от 30 Января 2007, 09:17
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Да подход - то в статье нормальный, обозначенный в самом ее заголовке - статья, развенчивающие мифы, сложенные вокруг марки Субару.



И почти все, что там написано имеет место быть. И смысл статьи не в том, что Субару из рук вон плохие машины, а в том что это обычные машины, со своими плюсами и минусами, ничего сверхестественного в них нет. Просто одним Субару подходит другим нет, т.к. критерии у разных людей разные.



Ну и естественно надо делать "поправку на ветер" - а именно праворульную ориентацию автора. Если из текста убрать сравниваемые автором с Субару праворульные модели Тойоты, Ниссана и т.п., и перевести ее в "леворульную" плоскость, то получится что сравнивать-то Субару особо не с чем,  кроме Ауди (что автор и отметил), но Ауди это немножко другая ценовая ниша.



Спокойнее)))

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 30 Января 2007, 09:34
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Человек кинул камень - а "волны" до сих пор бродят...  ;о)
Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Ilya GT от 30 Января 2007, 09:54
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Ауди тяжелы, дороги, ездят мордой наружу. (В семье было 4 полноприводных Ауди)



Конечно по уровню материалов отделки, Ауди - другой уровень, но ехать как Импреза Ауди не может.

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: SAR от 30 Января 2007, 10:10
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья




Насчет того что ауди тяжелы - ну так то плата за шумоизоляцию и комфорт. Насчет едут мордой наружу - да, S4 2.7 битурбо с 6-цилиндровым чугунком в переднем свесе едет мордой наружу, на А4 1.8T quattro это выражено в гораздо меньшей степени. зато эти моторы (2.7бт и 1.8т) при пробеге за 200т еще веселы и бодры, не жрут масло и т.п. Где-то плюсы где-то минусы.



Насчет "ехать как Импреза"...дело в том что подавляющему большинству юзеров комфорт подвески, шумоизоляция, уровень отделки и оснащения, затраты на эксплуатацию гораздо важнее чем возможность ввалить в поворот на скорости непостижимой для большинства. Ведь Субару это не только и не столько Импреза турбо, а в большей степени (по числу эксплуатируемых машин) это Аутбеки, Форестеры и простые Легаси. Регулярно наблюдаю их каждые выходные, едущие в Коробицыно или обратно в "колонне по одному" со скоростью "ПДД поделить на 2 а то и на 3" (с) вместе с "тяжелыми и ползущими мордой наружу поворота" Ауди, разномастными паркетниками, многочисленными корейцами и кредитными фокусами всеволожской сборки ))). Они едут со скоростью 50 км/ч там где спокойно на том же Аутбеке можно ехать 100-120 и их, как я подозреваю, совершенно не волнует возможность ехать быстрее чем они едут )))



 


Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: hafler от 30 Января 2007, 10:57
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья






 Они едут со скоростью 50 км/ч там где спокойно на том же Аутбеке можно ехать 100-120 и их, как я подозреваю, совершенно не волнует возможность ехать быстрее чем они едут )))


ехать можно хоть 200 надо как то еще и остановиться
 



афтар статей немного неадекватно подходит к вопросу.. субыры в большинстве своем это особняком стоящие авто и их при покупке не сравнивают с тоетами и лансерами по 15 штук в субарах покупают двигатель и полный привод...это самое мощное предложение на рынке среди седанов класса С или Б :-) и малых внедорожников...конечно с турбо дрыгом.. а вот что до атмо.. то тут действительно....может стоит взять что то другое.. субару без турбины это холодильник без морозилки


 статья адекватна с точки зрения простого овоща....который просто хочет ездить..
Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: SAR от 30 Января 2007, 11:10
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 ехать можно хоть 200  



если Вы на неперекрытой дороге Коробицыно-Подгорье-Первомайское сможете развить на стандартной турбовой Импрезе скорость 200км/ч хотя бы на пару секунд и при этом доехать целым и невредимым до финиша то с меня ящик пива). Можете даже не рисковать зимой. Хотя бы летом попробуйте.



 



 

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: hafler от 30 Января 2007, 11:23
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



дык а том и речь.. (я честно говоря по той трассе не ездил.. и фактуру ее не знаю но судя по коментам наверное не московское шоссе:-)) не каждый может использовать преимущества полного привода..да и тормозить приходица иногда...поэтому и идут в потоке со всеми..фактор адекватности человека тоже дает о себе знать.. зачем жечь по жиже в потоке с неизвестными последствиями для себя и окружающих??? я вот время от времени езжу в репино.. с семьей и еду как овощь со всеми иногда чуть быстрей но всреднем спокойно... потомучто всалоне кромя меня есть еще мои родные которых надо береч... но в тоже время если я один  то могу и пожечь..и в этих аутбеках люди едут за город отдыхать семьей.. нах им ехать 120 ???вот это я к чему
Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Ilya GT от 30 Января 2007, 12:27
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья




Этот отрезок трассы действительно зачотный, только за эти выходные насчитал 14 уборов - пора горнолыжным курортам заводить собственные дежурные эвакуаторы - доходов будет не меньше, чем от проката и кафе вместе взятых.







А4 1.8T quattro это выражено в гораздо меньшей степени. зато эти моторы (2.7бт и 1.8т) при пробеге за 200т еще веселы и бодры, не жрут масло и т.п.








Если же говорить об 1,8Т, то он уступает по силовым характеристикам Стишному мотору, а сопоставимые тюнинговые версии 100тыс. живут едва ли.

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: SAR от 30 Января 2007, 12:35
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 и в этих аутбеках люди едут за город отдыхать семьей.. нах им ехать 120 ???вот это я к чему  



cовершенно верно. они "овощи" как вы варажаетесь. им по барабану вся эта управляемость. им важны комфорт, безопасность, дешевизна содержания. Посему для них (а их подавляющее большинство) сравнение Субару с какой-либо другой маркой вполне нормально, они видят в ней лишь какое-то количество потребительских свойств за какие-то деньги. И платить за мифы и легенды не желают. А скорость прохождения поворота на гололеде им не важна. Именно с точки зрения такового пользователя статья и написана.

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: SAR от 30 Января 2007, 12:38
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 Если же говорить об 1,8Т, то он уступает по силовым характеристикам Стишному мотору, а сопоставимые тюнинговые версии 100тыс. живут едва ли.



А4 1.8Т со сти никто не сравнивает. А4 1.8Т кваттро имхо неплохая альтернатива Легасю.



У меня приятель сейчас взял трехлетку А4 1.8Т кваттра титпроник из америки. обошлась 18к$ с пробегом 50 кмиль.



Насчет ресурса 1.8Т после тюнинга - конечно зависит от того кто и как тюнил и как эксплуатировал, но в общем и целом сами по себе эти моторы крепче субарьих.



 

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Bredun от 30 Января 2007, 13:46
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Так в овощном режиме , стандартный Форь проходит свои 200-300 тысяч даже без ремонта подвески.



Давайте тогда действительно сравним машины, при одинаковых условиях эксплуатации, если нам интересны показатели потребительских свойств стандартного потребителя.



 Моя логика, при выборе машины в прошлом году: Это будут только леворукие, универсалы (семейный вариант, я "овощ"), пусть даже с не чесным полным приводом, пусть будут с автоматом, кондейкой (люком по желанию), с электропакетом и подушками, и двигателем (не от газонокосилки 1.2-1.4) хотя бы 2.0.  б/у 3-4 года, до 15-16 т.д.С минимизированным риском угона.



комплекция "средня+"  --- XXL (:



Я езжу по раздолбоной дороге в городе, летом по выходным за город в лес , зимой на лыжах в то самое коробицыно. Мокрые, заснеженные или грунтовые дороги, это 80% эксплуатации.



Что брать??!!



Предлогайте!!

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: SAR от 30 Января 2007, 14:24
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья







 только леворукие




 хотя бы 2.0. б/у 3-4 года, до 15-16 т.д.




 Что брать??!!  



в означенных ценовых и возрастных условиях ничего



 

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Евгеша от 30 Января 2007, 14:34
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Вот примерно из таких же соображений (я тоже "овощ", налетался в свое время) я и остаюсь верен Субару. В "овощном" режиме примерно все машины одинаковы. Особой разницы между Легаси универсал и, скажем, Опель Омега универсал найти не получится. Но.....



1) Из далеких воспоминаний (примерно 94 год), - как-то зимой по дороге домой мне на хвост под Выборгом сел Транс АМ с явно недобрыми ребятами. И намерения свои они в окошко показали достаточно однозначно. Не догнали. Вот ради одного такого (или подобного) случая имеет смысл иметь крепко стоящую на ногах (колесах) машину. 2) У меня есть возможность в одинаковых условиях сравнивать передний, задний и полный привода. В семье БМВ, Сивик и Субару. Так что я, получается, езжу на всех трех практически одновременно. Мои комментарии, предполагаю, предсказуемы. 

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: SAR от 30 Января 2007, 15:13
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 У меня есть возможность в одинаковых условиях сравнивать передний, задний и полный привода.



А кто-то разве спорит что в наших климатических условиях полный привод, даже если не брать в расчет псевдогоночные амбиции "не-овощей", оказывается попросту удобен - позволяет во время езды меньше в нее вникать.
Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Bredun от 30 Января 2007, 15:44
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья




SAR




А чем вас уважаемый не устроил мой выбор ??!!

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: SAR от 30 Января 2007, 15:57
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 А чем вас уважаемый не устроил мой выбор ??!!  



А что Вы выбрали в постановке задачи "леворукое-полноприводное-от 2.0 и 3-4 лет от роду до 15-16т."???



Я считаю что решение задачи лежит в области от 18-20 к$ и выше. или вы под 15-16т имели в виду евро?

Название: Во кстати в тему,о том как ауди мордой скользит :-)))
Отправлено: Ориоль от 30 Января 2007, 17:36
Во кстати в тему,о том как ауди мордой скользит :-)))



http://ziza.ru/2007/01/24/audidrifting.html


 тута видно
Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: hafler от 30 Января 2007, 18:47
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



блиааа сар я же не оспариваю твою точку зрения... я имел ввиду то что владелец субару может тошнить а может и вжарить когда ему это надо..( к аутам не относится:-) короче разговор ни а чем!!! полный привод и  турбо дрыг решает некоторые вопросы на дорогах.. а кто решать на дорогах ни чего не хочет тот пусть и ездит на таетах каждому свое...зы я около 7 лет проездил на переднем приводе... и думаю что больше ни когда за передний не сяду...я не защищаю субару .. авто действительно несколько кривой с точки зрения здравого смысла и эксплуатации .. раздражает в статье не  это... а то что человек заведомо, авто которые делают для людей любящих хорошую динамику и соотвецтвенно закрывают глаза на остальное и готовы ко всяким прибабахам субару сравнивает с авто для среднестатистического пользователя... давайте сравним порше каен турбо эс с лендкруизером соткой???


  чел просто неадекватен чуть чуть и все...и ни кто не спорит что субару это не практично и дорого , ботинки из крокодиловой коже тоже не практично идорого по сравнению с калошими.. однако есть люди которые их обажают и нниибет!!! всио блиа сказал гы гы
Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Bredun от 30 Января 2007, 19:13
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





SAR





Я не вьехал! Не надо было брать субару  , или надо было заплатить за неё больше?!! (:




Согласен она штатовская (не лучший вариант),мне хватило бы и 2литра с ручкой,   обошлась ещё дешевле15к$ (если бы не поленился можно было ещё 2 к$ с экономить), вскрытие обшивок при установке сигналки ремонтных элементов не обнаружило( все с голограммами), подтвердив карфаксовский отёт.

 (Не сильно верю конечно, но делали хорошо, и не много)




Что опять не так - решение или постановка задачи??!!




Да можно было взять хонду СРВ, или тойоту РАФ4, не плохой вариант был Нисан Понтфайдер, брат взял Опель Фронтеру (лимитед) тоже в поле допустимых решений, какие варианты??!! Просто "нет" это не конструктивно!! При чём здесь евро, их и за баксы на
www.ab2.com

 как грязи.

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: SAR от 31 Января 2007, 12:56
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Бредун, не надо так распаляться.



Я считаю что меньше чем за 18 нормальную (неубитую) Субару возрастом до 4 лет не взять



Если я ошибался то готов это признать. Так что и почем (если не великая тайна конечно)?

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Bredun от 01 Февраля 2007, 16:12
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



 я и не распаляюсь, мы просто сравниваем разные вещи. если сидеть на попе ровно- то меньше чем за 18 не купить. Да, они на рынке столько и стоят. А где-же свойственное любителям субару любопытство и драйв.(: А поискать варианты там, а ввезти на юр лицо здесь,  а забрать в порту котки самому, оплатить пороход, кредиткой, через инет, не разводится на доставку в порт, почти все аукционы это делают за регистрационный сбор?? Каждый пункт -1-1,5$ !! Вот вам и цена.

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Askar от 11 Февраля 2007, 04:18
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



а можно уточнения? заплатить карточкой, доставить самому из Котки - понятно, а вот:



- поискать варианты там - через инет?



- доставить в порт? - это как? или в командировку в штаты?

Название: Ответ: eulex
Отправлено: domingo от 11 Февраля 2007, 21:46
Ответ: eulex



читаем один из самых известных и познавательных материалов по этой теме, а именно Паша Юлекс "Как купить машину в США":



http://www.eulex.msk.ru/main.htm



Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Bredun от 12 Февраля 2007, 09:50
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья




Аскар



На аукционных сайтах куча компаний готовых  этому помоч, некоторые брокерские компании включают эту услугу в свой сервис. Даже оплату машины можно произвести уже после её прихода в чухну.

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Гость от 12 Февраля 2007, 09:51
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



О! Доминго тачку поменял!?, была же Импреза Аутбэк вроде!

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: SAR от 12 Февраля 2007, 10:06
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 поискать варианты там, а ввезти на юр лицо здесь, а забрать в порту котки самому,



Это не называется покупкой в чистом виде имхо. Это временная и частичная смена рода деятельности. Я, например, не имею возможности всем этим заниматься.



Эдак можно договориться до того, чтобы купить битую, освоить ремесло кузовщика-маляра-автослесаря...так да. так и аутбек 3.0 2005 года можно меньше чем за 30 купить )

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Bredun от 13 Февраля 2007, 09:28
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья




SAR



Договориться можно до чего угодно, "базар- штука дешовая". Каждый волен решать как он зарабатывает и как тратит. Но бесплатных пирожных ни кто и не обещал. А жопу по любому приподнять придётся или для поиска машины или для  "пальцатого башляния" за неё :) Всё дело в цене вопроса.

Название: Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
Отправлено: Askar от 14 Февраля 2007, 05:35
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Bredun


, спасибо за информацию! Только действительно не всегда есть время чтобы "пошевелить попом", хотя выигрышь в 2-3 тонны баксей может того стоит.