-
из статьи turbo>>
Стоит помнить, что популярные масла постоянно подделывают. Я купил Mobil 1 5W-50 в Ленте, и это стоило мне капиталки мотора - провернуло вкладыши. Налицо было отсутствие масляного клина. Так что покупайте масло либо за границей, либо то, которое не подделывают, например Motul.
=======
Дык, чек есть на масло? копия сертификата? + заключение экспертов мотористов = бомбить Лентовский отдел по связям с покупателями, и впаять им иск стоимости ремонта + моральный + потеряные выгоды от простоя твоего аФФто.
Я сам до сих пор стремаюсь покупать масла в таких лабазах, где рядом торгуют подсолнечным. И воот ты подтвердил мои опасения.
А что до Мотюля 
этт гонСЧикам предлагай, кто тахометр на редлайне держит...
-
Ответ: Масляные гарантии
и ещё. название Статьи "привода пыльников", ну просто мну корежит...
Мля, "пыльники приводов"! и их замена. Все ждал когда поправите, так и не дождался...
-
Ответ: Масляные гарантии
Хм. А че за шум? Вдохнули - выдохнули, сходили/перекурили и нормально/аргументированно ответили:
...Ты подонок, Piligrim! А потому что то-то и то-то...
Исходники той статьи лежат тут
http://enc.auto.vl.ru/2967/
и уже давно.
Я указал на неточность сайта, которая просто режет глаз даже мальски подкованому механику. Есть ещё на этом ресурсе парочка косяков.
Этот ресурс должен наполнятся ТЕХНИЧЕСКИ точно в том числе. Донося до общественности вывереннную инфу, повышая ТЕХНИЧЕСКИЙ уровень владельцев Субару. Для нежелающих есть ОФИЦИАЛЫ, там можно просто проплатить и не напрягаться.
Мозгом в том числе.
>>отвлекаете людей от истины , а сами -то небось на ржавых девятках рулите <<
А это что, Нелюди? 
Тогда сходите сюда
http://panick.ru/cars/autotaz
и возрадуйтесь.
Если это Вы лично про меня сказали? дык Вы очень не правы. Уже как 20лет на трассе и предпоследней машиной была Авдотья сигара 10 лет прослужила, а сейчас Форика гоняю.
ЗЫ.: Андрей, надо еще поправить бестоечную дверь на безрамочную... ну ты понял
А на тему паленого масла, надо было бучу замутить!
-
Ответ: Масляные гарантии
Pilligrim и Гость , который пишет от моего ника "Брейк" , вы же не на программе "К барьеру"
, джентельмены , спокойнее . Сообщения Гостя , пользующегося моим ником будут удалены - нехорошо это .
-
Ответ: Масляные гарантии
Piiligrim , спасибо , про "пыльники" - поправил , что же ты молчал - то так долго ? , висел "косяк" , а мне и проверить - некогда . Про "Бесстоечные" и"Безрамочные " двери - приемлемы оба варианта- так , что можно оставить старый .

По поводу "Анонима"- не парься , я его удалил .
-
Ответ: Масляные гарантии
Piligrim wrote:
Дык, чек есть на масло? копия сертификата? + заключение экспертов мотористов = бомбить Лентовский отдел по связям с покупателями, и впаять им иск стоимости ремонта + моральный + потеряные выгоды от простоя твоего аФФто.
Естественно это была моя первая реакция - мочить Ленту. Но!
1. Мотор уже разобрали, потому везти его на экспертизу было уже бессмысленно.
2. Как доказать, что я залил именно то масло, что купил?
3.У меня машина не стандартная, а с переделками, которые собственно незаконны.
4. Плюс когда я посчитал затраты по времени - экспертиза, суд, который может затянутся практически на любой срок, время через которое мне выплатят деньги, оплата юриста и т.д.
Вобщем судится - это пока не для нас.
-
Ответ: Масляные гарантии
Мдя, что-то вы ребята "раздвояетесь" ;)
То Турбо двигло ремонтил, терь GT. тьфу3раза...
-канистру оставлять, с 200гр. масла.
так то оно да, знал бы где соломки подстелить.
А так получается, что хоть ослиной мочой торгуй... :о(
-
Ответ: Масляные гарантии
to Pilligrim ,
Я участвовал (и между прочим до сих пор процесс не завершен , правда не по нашей вине ) , в замене двигателя клиента , а не своего "тьфу , тьфу , тьфу" .Там же черным по белому "История , которая произошла с одним моим знакомым" , а у Илюхи тоже , блин несчастье , но тока уже со своим личным "зверо-мотором" . Так что бдительность , бдительность и еще раз бдительность , так как случаи подделки масла в последнее время участились , а Субы этого не прощают. Кстати есть возможность возить масло из Финляндии , под мои личные гарантии , может обсудить это , (типа производителя и вязкости ) , я ведь в случае чего далеко не убегу
-
Ответ: Масляные гарантии
Дык ты ведь, на волне истерии, :-)) ценник заломишь!
![]()
Давай выкладывай, почем какое 5W40, эстеровые понты понятно мне не надо (ну не гоняюсь я и турбины нет).
-
Ответ: Масляные гарантии
По ценам смогу сказать тока послезавтра , когда вернусь из Финляндии ,цены , как и на все остальное
, будут божеские .Предлагаю особо не выпендриваться , а "пробить" цены на полусинтетики Мобил и Esso . Кстати , мой партнер давно предлагает мне возить в Питер фирменное масло Субару синтетика 5W30 если интересно -дайте знать , привезем пробную партию , но под заказ .
.
-
Ответ: Масляные гарантии
>> Предлагаю особо не выпендриваться <<
Извини если обидел, не со зла. Тем паче там смайлики стоят. ;-)
Масло Mobil 5W40 SYNT-S 4л. (синтетика)||Финляндия
739.60 руб.
742.00 руб. эти явно мелкий опт.
814.00 руб.
849.00 РУБ.
880.00 руб.
934.00 руб.
На тему оригинального масла Subaru, на что наткнулся:
**
ELF производит оригинальные масла Субару
Японский автомобилестроитель Subaru, являющийся подразделением
американской группы General Motors (GM), выбрал торговый знак ELF в
качестве поставщика оригинальных сервисных масел Субару.
Выбранное
моторное масло вязкости 10W50 получило название Les Pleiades* и было
запущено в продажу в марте 2003. Это единственный совместный продукт
двух брендов на японском рынке. Масло ELF Les Pleiades 10W50 было
сделано по заказу – для удовлетворения потребностей японских партнеров,
сильно заинтересованных в наличии оригинальных масел. Этот продукт
также явился решением инженерной задачи – создания масла для
2-литрового двигателя с турбонаддувом, разработанного Subaru.
Плодотворное партнерство между Субару и ELF, превышающее ожидания
потребителей и построенное вокруг высоких технологий и автоспорта,
нашло отражение на этикетке продукта - в совместном изображении
логотипов двух торговых марок. **
Табличка рекомендаций http://www.mssoil.ru/oem/subaru/
почем это маслице будет, 250 руб за литр?
-
Ответ: Масляные гарантии
на тему палености/призводителя
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&th=2872&rid=0&S=11006bab352a802a70f6b2ca60e4a378
**
ПО мобилу!!!! Мобил для европы делают либо в
турции, либо в бельгии(или финляндии)- на качество это не влияет.
Отличить турецкий от европейского можно по упаковке...на турецком
крышка - лейка идёт без всяких обозначений...просто гладкая
поверхность..., на обратной стороне канистры там где информационная
(беленькая бумажечька на которой написаны меры предосторожности на
разных языках) наклейка на турецком мобиле просто белая, а на
европецском глянцевая чёрно - белая!! на тойже наклейке на турецком
мобиле треугольничек на этой наклейке красненький а на европейском
серенький!!! Совсем забыл про крышку рассказать на европейском на
крышке-лейке нарисована схема как открывать, на турецком этого нет.
Лично сам пробывал мобил и разницы между турецким и европейским не
заметил!!! Но это мобил у нас в Украине, а у вас в России может он
другой какой-то***
-
Ответ: Масляные гарантии
Я в шоке
, зашел в финляндии в одну достойную фирму по продаже масла , а там мне предложили Moil , с надписью на этикетке "Зроблино в Украiне" , и менеджеры сазали , что 90% поставок этого масла идет в Финляндию оттуда . Я даже не стал дальше узнавать про условия поставки , оплаты и т.д .
Так что Джентельмены - Финляндия по маслу отпадает .Буду " пробивать " историческую родину Субару
-
Ответ: Масляные гарантии
тему p31/index.html
Андрей, т.к. я лично с тобой уже общался и не раз на тему поставок разных шелабушек ;) для моего Форя, доверие есть. Только учти пожелания, мессага в мыльнице на info@spbsubaru.ru . Я возьму на пробу 5л. масла моторного 5W30. Т.е. ещё раз даю подтверждение.
Для простого владельца придется организовать услугу "по замене масла", т.к. фасовка 20л.
Хотя, первую банку и так "распишем"! =)))
И ещё. Весьма оперативно.... Респект команде!
-
Ответ: Масляные гарантии
Стараемся 
, но все-таки дело идет не так быстро как хотелось бы , два двигателя по вине плохого масла все-таки успели спалить .
НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ МАСЛО будет , скорее всего , к концу лета.
-
Ответ: Масляные гарантии
За две недели "отпуска" сделал ещё 3000км. :-) Дороги у нас, в глубинках России, просто пеСТня... =)) Думал убьется Форька, а он просто смеялся надо мной... :-))) в итоге просто у меня позвонки осыпались в штаны...
Так чтааа, Подходим плавно к замене маслица и фильтров... ну и линков стабилизатора тоже ;)
Андрей, как дела с заветными бочонками?
-
Ответ: Масляные гарантии
Все в процессе , как и договаривались ранее -конец лета
-
Ответ: Масляные гарантии
Как протекает процесс? Хотелось бы вписаться в тему.
-
Ответ: Масляные гарантии
Уже едет - ждите, осталось чуть больше недели.
-
Ответ: Масляные гарантии
Я недотерпел и Леший тоже...
Имея уже пробега под 11ткм после замены масла Мобил 5W40, поручил таки стук четвертого поршня на горячую...
Было это 19-го в 5:00 утра в районе Малой Вишеры, до финиша оставалось 279км.
Дальнейшее передвижение не выше 3000обормотов на пятой передаче, показало = снижение стука, а через 20 км исчезновение шумов Вообще.
"Водичка", в которую превратился Мобил в _атмо_двигателе_Субару_, просто была не способна что либо смазывать при 4000об/мин в оппозитнике... А теперь *крепко думаем* что случится с турбо мотором.
Вот и думаем Джентельмены! Что дешевле:
- следить за пробегом расходников;
- качеством/состоянием/уровнем = масла/антифриза;
- температурным режимом + включая режим и длительность движения ПОСЛЕ "отжига по трассе";
- ИЛИ капа двигателя (контрактник).
Берегите свои МОТОРЫ, Джентельмены и Леди! ;-)
Короче, как приехал к месту назначения, там же, на парковке произвел замену масла. Благо пять литров и фильтры УЖЕ болтались в багажнике. В ведро полетели масляный и воздушные фильтры.
Новые:
Масляный - ИппонПартс.
Воздушник - оригинал Subaru с пропиткой.
Ну походу прочистил короба и трубки воздушного тракта. Заглянул в MAF - пока выглядят прилично.
Заправил мотор новым маслом, в этот раз Elf 5W40. Естественно мотор "заурчал" как довольный домашний кот...
Длительное движение на новом масле и скоростях 140-160кмч - не выявило "потусторонних" стуков и звуков...
Так что действительно, российская эксплуатация И ПОСТАВЛЯЕМОЕ масло = требует более частой замены, чем в мануалах. Для меня это 7ткм.
Хм!? А вот свечи, уже прошли более 10ткм.
Бесовства пока не наблюдается... НО на зиму, превентивно, всё равно заменю.
-
Ответ: Масляные гарантии
Прошу прощения за "Ламерский" вопрос -при замене "Мобил" на "Эльф" (понятно , что по API и SAE масла практически идентичны , и созданы на одинаковой полусинтетической основе) "Мыть или не Мыть ?" мотор промывочным маслом ? и если мыть , то чем?
P/S Промывочное минеральное масло ТНК 
и "пятиминутки" , разьедающие сальники и прокладки , чур не предлагать .
-
Ответ: Масляные гарантии
Когда ездил 10 лет на "Сигаре" и юзал минералку = постоянно пользовался промывочным маслом. Потому как пользовал минералку. Но, последние три года (после замены старых сальников ;-) заливал полусинтетику и от промывки отказался... БлЯстело и так, как у кота тестикулы =)))
Просто я тоже парился на эту тему с Субаровским двигателем, полоскать не полоскать?
Решил просто = СРАЗУ после поездки снял пробку поддона и фильтр (заливную ессно тоже). Оставил на час, благо никто не заставлял машину "переставить" =))
Масла стекло ровнехонько 4 литра... т.е практически ВСЁ залитое в 2х литровый атмосферник.
А те "грамулинны" что ВОЗМОЖНО остались = на общую картину не повлияют.
Вот надо нам озаботится на предмет "мини гастро/эндоскопа" думаю (битый/порванный рукав) оптоволоконный Олимпус подойдет. А "голову" с источником света сами замутим...
Непреодолимое желание иногда посмотреть в камеры на степень: износа зеркала / кол-ва нагара / состояние седел и тарелок... :-/
-
Ответ: Масляные гарантии
Так после промывки, часть промывочного масла все равно остается, по-моему так уж лучше чтоб смешалось 100гр. старого Мобил 1 с 4,5 литрами нового масла, чем минеральная промывка.
Я за то, чтобы не промывать. И вообще после всех моих историй с маслами, ничего кроме MOTUL 300V в мой мотор не допущу.
-
Ответ: Масляные гарантии
Угу.
Я за смену масла и фильтра чаще.
После синтетики и полусинтетики промывочное не юзать.
"Пятиминуткам" - ОТКАЗАТЬ!
;-) тут есть ещё один "религиозный" вопрос. Лить или не лить масло в новый фильтр перед прикручиванием!
А вот что точно порекомендую = после заливки нового масла - покрутить стартером в режиме "продувки". Т.е. перед поворотом ключа - тапку в пол и так держать все время...
при щадящих оборотах колена в 350 от стартера свежее масло успеет "помазать" где надо, да и фильтр полностью заполнится...
-
Ответ: Масляные гарантии
Дак онаж при етом заведется? Как зажигание то отключить?
-
Ответ: Масляные гарантии
Читаем ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
>>>Т.е. перед поворотом ключа - тапку в пол и так держать все время...<<<
Для ;о))) повторю подробнее: - ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании утопить тапку в пол, до УПОРА и держать по ка зажигание и стартер ПОТОМ не выключишь.
Это стандартная ФИЧА практически всех ИНЖЕКТОРНЫХ машин.
Если мозг при включении видит по TPS, что заслонка открыта на все деньги = значит Водила желает продуть цилиндры. Т.е. импульсы на форсунки посылать низззя! =))
Вот сам попробуй, а потом результаты в студию...
-
нестыковочка?
Алексей-Пилигрим,
по зиме когда были жуткие морозы кто-то опубликовал вырезку из субаровского мануала - как правильно заводиться в холода и на большой высоте:
там рекомендовалось прижать педаль газа наполовину и после этого крутить стартер,
если не помогло, то дать передышку секунд 30, педаль газа утопить в пол и снова крутить стартер.
Я так и заводился по морозу, половинного нажатия всегда хватало.
А теперь ты хочешь сказать, что мотор в таком положении не должен заводиться?
Или здесь фишка в том, чтобы утопить газок ДО включения зажигания?
А при экстремальном пуске педаль газа утапливается ПОСЛЕ зажигания но ДО стартера, так?
-
Ответ: Масляные гарантии
Я всё сказал!
Вы лучше попробуйте.
-
Ответ: Масляные гарантии
Hello! Good Site! Thanks you! xgxbgkmotc