-
Здрастье всем! Вот только вернулся с дачи....уфф...ездил с отцом на его Tribeca B9...на штатных колесах...без шипов...скоростные шоссейные....
Втуды доехали нормально, хоть и зад вилял по колее, но могу простить из-за резины, а вот обратно, началось...
Первое что выкинула Суба, дак это то, что она закопалась рядом с домом при выезде задом, по самые пороги. Ну резина же...сам виноват. Ладно, откопали, выехали задом в колее на дорогу.
При этом обратил внимание, что грести начинают ЗАДНИЕ КОЛЕСА, а передние начинают вращаться через пол-секундны, дальше они крутятся все вместе. Это как назвать, постоянным полным приводом??? Этот привод называется part-time wheel drive, насколько мне известно. Или я что-то путаю.
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
Как мне объясняли на курсах ЦВВМ - полный постоянный привод это просто теория. у меня Импреза, про нее написано полный привод 50/50. Если сильно давишь на газ - получается задний привод. Если сильно давишь на тормоза - получается передний привод Или наборот (может, я что-то путаю). Просто машинка устроена так, что пытается распределить нагрузку равномерно на обе оси, но действия водителя ее с панталыку сбивают. При закапывании в снегу стоит попробовать действовать "внатяг" - т.е. играть сцеплением (если ручка). Газ давать не сильно и в тот момент, когда сцепление начинает "схватывать". И покачаться - вперед-назад. А вообще на Импрезе понижайка - великая вещь. Машинка выбрыкивается из любого сугроба на счет два. Как на Трибеке - не знаю.
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
У меня понижайки нет. А жаль...
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
2 B9: чуть-чуть ликбеза - не в обиду, просто чтоб путаницы не было:
постояннный (fulll-time) полный это когда момент все время передается на обе оси через дифференциал - так устроены Субары с МКПП;
part-time - это у больших настоящих джипов - привод на переднюю ось включатся вручную, дифференциала нет - обе оси крутятся синхронно.
А у Субар с автоматической коробкой - автоматически подключаемый привод, т.е. обычно привод на одну ось, но если она начинает прокручивается - автоматика подключает и вторую ось через всякие виско-муфты, автоматические сцепления и прочие приблуды... Насколько я помню привод Трибеки именно так и устроен.
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
2 Bella: то что вам объясняли в ЦВВМ относится к ПОВЕДЕНИЮ полноприводного автомобиля, а не к устройству. 50/50 это грубо говоря соотношение размеров двух железных шестеренок в коробке - оно меняться не может, а вот поведение - да.
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
А у Субар с автоматической коробкой - автоматически подключаемый привод, т.е. обычно привод на одну ось, но если она начинает прокручивается - автоматика подключает и вторую ось через всякие виско-муфты, автоматические сцепления и прочие приблуды... Насколько я помню привод Трибеки именно так и устроен.
Что за хрень???
У всех субар постоянный полный привод!!!!
Есть варианты по его реализации.
На трибеке стоит 5АТ с VDC (может опция?), так на этой коробке распределение 35/65, так и должно было быть, зад гребет на передние колеса момента не хватило, машина стояла под уклоном???
Изучайте мат часть: Мануал и сервисная документация на 4ЕАТ Субару. Подробно изложен алгоритм диагностики, починки и правильности ее эксплуатации. Английский.
http://www.24subaru.ru/files/1047320...5154d39cba.pdf
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
2 Number One: че-то с твоей ссылкой не так - не открывается.
Насчет Трибеки я точно не помню но на более старых можелях с АКПП межосевого дифа как такового не было:
В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
Источник тут:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=25&catnr=7&prog=COMMON&lang=ru
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
на автомате атмофорестер 60 % спереди из-за этого скользит мордой сильно по зиме
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
2 Phill-SPb
Чего то у тебя показания расходятся

То подключаемый полный привод, то постоянный..
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
Скорее так как сказал Number ONE. Машина действительно стояла под уклон. Момент 35/65 точно, на льду гребет всеми 4-мя, специально посмотрел потом.
Приятель который ездил со мной в выходные сказал мне: "ты на ручном тормозе ехать пытался", оказывается в попыхах забыл с тормоза снять :) ха-ха-ха!!! Вопрос закрыт :) Всем спасибо.
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
По поводу полного привода на SUBARU можно почитать здесь:
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
А вообще про понятие "полный привод" очень интересно написано здесь:
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
Легион автодата - там есть касяки нехреновые....
http://forums.drom.ru/1064491051-post57.html
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
To Number ONE
Что за сканер там упоминается? Это какая-то часть какого-нибудь бортового компьютера или отдельное устройство... К чему прицепленное?
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
Что за сканер там упоминается? Это какая-то часть какого-нибудь бортового компьютера или отдельное устройство... К чему прицепленное?
Subaru Select monitor
Полная версия:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151024775.html
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
Друзья, а не кинете ссылку где описаны модификации субар. Я чего то плохо понимаю, какая у меня
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
Друзья, а не кинете ссылку где описаны модификации субар. Я чего то плохо понимаю, какая у меня
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
Good info Originally posted by Paisan on the i-club:
4EAT w/o VTD:
Have the FWD Fuse. It can be used for short distances when the temp tire is in place. I you run it like this on a semi-regular basis you will break your tranny. Power split is 80/20 under normal conditions and can go up to 60/40 during slippage, pre-00 4EAT used speed sensors to detect slippage only, post-00 speed, weight and computer pre-emptively splitting power was established. Uses clutch packs to vary torque. When in "1" the ATF line pressure is increased to max pump as well as the clutch fluid pressure, this will give it a faster reaction time according to the factory manuals. Pre-96 4EAT had an initial split of 90/10.
5MT:
No FWD fuse, cannot disable AWD via fuse or easy means. Center diffy is viscous and will vary power. 50/50 initial split with up to 80/20 and 20/80 under slipping conditions.
XT6 5MT:
Same as 5MT but has manually controlled locking center differential that will lock power in at 50/50 no matter what slippage occurs.
4EAT w/VTD:
No FWD Fuse. This has initial split of 45/55 torque and can vary it up to 80/20 and 20/80 during slippage. Uses planetary gears along with clutch packs to vary torque. Also uses speed sensors, weight sensors and computer pre-emptive torque distribution like the 4EAT.
4EAT w/VDC:
Same as VTD but adds: Yaw sensors and use of brakes to stop slippage of individual wheels.
4EAT w/VTD & Sportshifter:
Same as VTD but adds tiptronic like controls for changing gears.
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
5MT: No FWD fuse, cannot disable AWD via fuse or easy means. Center diffy is viscous and will vary power. 50/50 initial split with up to 80/20 and 20/80 under slipping conditions.
To Number ONE
"slipping conditions" - это что? в фоновом режиме? или что другое? как оно зависит от нажатия на газ-тормоз?
И вообще все эти "оригиналы" - это перевод с японского? Кто переводчик?
Истинная Библия была написана на арамейском... Ее, кажется, так никто в глаза и не видел...
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
slipping conditions это по русски скользко :)
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
2 kvach
да, точно. "спящий" малость по-другому пишется 
тогда не очень поняла остальную идею фразы... ладно, пусть будет
-
Ответ: Полный привод на Tribeca
5 РКПП. Изначальное разделение 50/50 изменяется с 80/20 и до 20/80 при соответствующих условиях скольжения.
Т.е. 50 на 50 - это идеальные условия дороги при движении по прямой. В остальных случаях в действие вступает дифференциал, который распределяет момент с 80 на 20 до 20 на 80.