ребята -субароводы, нужен совет. хочу STI-ку купить. первый для меня авто субару. он смущает тенденция компании каждый год выпускать новые версии машины. Не означает ли это что сегодняшняя новая машина завтра будет не в цене? Поэтому поменять её придется с большим трудом.
STI это вообще не та машина которую взял и продал на раз-два. Даже если она текущего модельного ряда
Я хочу взять и заболеть ей, а то перебирать это не помне. Есть у меня W 211 Е320, засыпаю за рулем. Поставил катки на18 ть, думал что поменяю. так стал ещё медленнее ездить, чтоб не убить их.
получается должно быть два автомобиля - суба и какой-нить тихоход?
все же хочу мечту осуществить, на ралли учавствовать, пусть не профессиональных. думал Х5 взять, но склонился в сторону субару, так оних много говорят.
но всякого рода сомнения не дают покоя, вот и решил обсудить на форуме...
да, в плане ликвидности, турбо-субары не на первом месте, тот же Мерс более ликвиден...но если на субу подсядешь, то и продавать не захочеться, надо попробывать перед покупкой, тест-драйв там и всё такое
А форесты STI на Россию не производят что ли? Да, но я конечно поклонник ралли WRC. поэтому на субе остановился
нее, к сожалению на России Форестеров СТИ не делают
Вопрос для
AlexSPb
: а у тебя что за тачка? та что на фотке? и почему ты её выбрал?
ага, то что на фотке, руль перекинут, выбор как раз был между ней и форей СТИ (но тогда был дорестайлинговый), выбрал так как универсальности и вместимость были не сильно важны, так как у всех родственников паркетники, если что можно взять, ну внешне тогда она больше нравилась, чем Форя СТИ (дорестайлинговый), сейчас 50 на 50, и она нравиться и Форя СТИ, также она покомфортнее Фори будет и побагаче внутри оформленна, хотя по технической части Форя в чём то лучше, у него сразу Брембо идёт, стойки-перевёртыши все, 6МКПП (сейчас правда и на легаси как у меня стали 6МКПП ставить) и тд...
вообщем о выборе не жалею, но Форя СТИ тоже достойный аппарат, особенно если нужна большая универсальность
А в среде поклонников субару часто покупают Б/у машины, или Б/у - это удел новичков?
по мне дак, годовалая б/у турбо-суба из Японии самое то, цена на 25-30% меньше новой, но состояние почти новое (хотя наверное бывают исключения), свою именно так и брал, таможня конечно не дёшево вышла, но всё равно дешевле, чем новая...учитывая что гарантия на СТИ небольшая я лично смысла брать новую СТИ не вижу, ВРХ или турбо-форю ещё можно, но цена у них имхо задрана...
А в среде поклонников субару часто покупают Б/у машины, или Б/у - это удел новичков?
Среди владельцев новых машин новичков больше.
В новых СТи половина - мажоры, с очень низким уровнем управления авто.
Крутые пацаны отжигают на б/ушных субах... Хотя новую бы взял. Но дорого...
Уважаемый будущий (возможно) коллега! Прежде, чем всерьез подходить к вопросу покупки STI, убедительно рекомендую Вам хоть немного на ней покататься. Это, на мой взгляд (и не только мой), автомобиль для тех, кто фанатично любит вождение а/м. В иных случаях покупка данного авто просто противопоказана.
Касательно нового а/м и ралли, даже любительских - забудьте! Несовместимо.
Но если Вы всерьез настроились на Субу - приезжайте как-нибудь на встречу нашего клуба, услышите много полезного и интересного, легче будет принять правильное решение.
С уважением,
Игорь
Burns
А почему сразу STI? я когда себе искал WRX пробовал на STi честно не понравилось две вещи:1) трясет конкретно
2)Турбояма
Чисто мое мнение.Может я мало ездил,но езда дерганая получилась.После STi просто WRX мягче и не сказать что много проигрывает.
А Вообще и сам не зарекаюсь от STi.может через год переклинит и буду продавать WRX и покупать STi.Самый лучший опыт-это СВОЙ!
Да, моментные характеристики нового 2.5 л мотора значительно лучше (физика). Но он не такой "заводной", как 2.0T, москвичи жалуются. У них много об этом в форуме понаписано. Сам я еще на новой STI 2.5 не ездил, так что прокомментировать не могу.
С уважением,
Игорь
Сам я еще на новой STI 2.5 не ездил, так что прокомментировать не могу.
Нет. Но колея уже расширенная.
Зато у меня Outback 2.5 л. Во как!
С уважением,
Игорь
Игорь, ты говоришь, что новая тачка и ралли не совместимы. почему? я сам из Челябинска, а в Е-бурге есть клуб, который проводит штурманские ралли любителей. думаю заточить технику на подобных мероприятиях, а там видно будет. Может в серьез в SPB потянет. Только ещё я слышал, что на большие расстояния на ней тяжело ехать. Если так то в чем это проявляется?
Игорь, ты говоришь, что новая тачка и ралли не совместимы. почему?
Только ещё я слышал, что на большие расстояния на ней тяжело ехать. Если так то в чем это проявляется?
Отсутсвием бензина, и квадратными дисками после поездки.
Про шум и тряску не говорю, я привык. Ездил в Сочи, в Севастополь, по восточной Европе с ревущей банкой.
Для ралли 2,5 мотор не катит! Тока любительское.
Я так-же как и Burns заглядываюсь на WRX в качестве второй машины. Подскажите как на тест-драйв попасть, чтоб понять мое это или нет.
Burns говорил про STi.
Думаю удастся попробовать и ту и другую на встрече клуба 10 февраля.
А вообще-то Вам нужно позвонить в Лауру илии РРТ и записаться на тест-драйв. (Правда они зимой не всегда это делают)
Буду рад познакомиться. Где и в какое время это будет происходить?
Для ралли, даже любительского, имеет смысл взять подержанную тренировочную машину с каркасом и нормальными Olins-ами, и с тормозами под 16". Ибо, например, штатная подвеска отстанется вся на первом разбитом допе, что убедительно доказал недавно Серега в Светогорске. Много еще других аргументов.
С уважением,
Игорь
Буду рад познакомиться. Где и в какое время это будет происходить?
ребята -субароводы, нужен совет. хочу STI-ку купить. первый для меня авто субару. он смущает тенденция компании каждый год выпускать новые версии машины. Не означает ли это что сегодняшняя новая машина завтра будет не в цене? Поэтому поменять её придется с большим трудом.