похоже с безрамочными стеклами покончили
М-да, совсем не похож на предыдущие рисунки.
Мне показалось что на фото что-то среднее между хетч-беком и универсалом (аля Audi A3 Sportback).
Странно что тестируют ее вместе с гольфом GTi, ведь WRX-у скорее конкурент R32. Хотя если смотреть не по техническим характеристикам. а по цене...
Интересно что следующее на очереди? Оппозитник или 4WD?
***надеюсь что оппозитник )) еще два года назад Сольберг высказался что Импреза проигрывает в мощности конкурентам с рядными моторами именно по причине оппозитности субаровского, который из-за ограниченности пространства между лонжеронами получается уж очень короткоходный.
Странно что тестируют ее вместе с гольфом GTi, ведь WRX-у скорее конкурент R32.
вот эта авто по интереснее будет :)
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150880510
да и стёкла вроде как на месте остались
да уж
, надеюсь Легаси они так не испоганят....
А вот та что по ссылочке очень даже ничего, только вот морда Кольт напоминает, а задние фонари похожи на Ево 10.
Если Ево 10 будет напичкан электроникой, весить 1700 кг и иметь огромную базу, то рыночный успех Субарику гарантирован.
А кто знает, что это за зверь:
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?from4=38&id4=322
Только с большим заборником.
То что написано в статье - бред:
"Автомобиль является прямым наследником Subaru Legacy, но более спортивным и мощным. Возможно, что установленный двигатель является тем же, что и на модели Tribeca V6".
1. 3-х литровый мотор уже давно ставят на легаси (раньше чем на Трибеку)
2. Он атмосферный, зачем ноздря?