Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Шаман от 16 Декабря 2007, 20:45

Название: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 16 Декабря 2007, 20:45


Всем привет!



Принимайте, купил наконец Impreza-2006 2.0 Атмо. Искал полгода WRX 2002-2004гг - не нашел живых за приемлимые деньги, а может плохо искал. Подвернулся хороший вариант атмо, вот и купил. Поездим... посмотрим... А там глядишь и WRX найду.

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Gizmo от 16 Декабря 2007, 20:50
Ответ: Принимайте новичка!



Поздравляю! Фотки Ипрезки в студию! :)

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 16 Декабря 2007, 21:04
Ответ: Принимайте новичка!



Забыл сказать, машик не новый, я второй владелец. Сегодня на одометре показал 20.000 км. На гарантии в Усере еще 2 года. До меня ездила женщина лет 30-ти...



Не до фоток пока... на учет еще не успел поставиться даже. Сегодня успел на эстокаду заехать, осмотрел все как следует. Но реально я офигел, когда проверял уровень масла не увидел его следов на щупе! Вообщем залил 2,2 литра - стало между рисками. Будем надеяться, что двигло не голодало маслом, лампа давления не загоралась ни разу.



Ну в остальном полный порядок.

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Декабря 2007, 21:07
Ответ: Принимайте новичка!





 когда проверял уровень масла не увидел его следов на щупе! Вообщем залил 2,2 литра - стало между рисками



А терь утром, перед первой заводкой проверь.
Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: lesha777 от 16 Декабря 2007, 21:27
Ответ: Принимайте новичка!



Да, возможно сливать придется :)
Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Katrin от 16 Декабря 2007, 21:30
Ответ: Принимайте новичка!



Шаман


, приветик!
Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 16 Декабря 2007, 21:40
Ответ: Принимайте новичка!




Piligrim aka Алексей




Думаешь остынет и уровень снизится? или что?




Чем вообще грозит езда с отсутствием такого кол-ва масла? Суба у меня первая, смотрел что картер у нее сделан по типу сухого...




Масло доливал сегодня Mobil 1 0w-40, ибо 700гр валялось в багажнике, его не хватило, искать времени не было, просто купил такое же. Был Motul 300v, но только в 4л канистрах. Решил что мешать все подряд не буду (ибо не известно что в двигателе было).




Перед НГ думаю сменить масло. Имеет ли глобальный смысл менять масло реже 15000 тыщ на атмо?

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 16 Декабря 2007, 21:42
Ответ: Принимайте новичка!




lesha777



Хм.. неужели столько стечет? вопрос откуда??? И как тогда масло вообще заливать? По щупу или просто 4,5 литра и все?

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Tim(wrx) от 16 Декабря 2007, 21:49
Ответ: Принимайте новичка!



Шаман


 Привет
Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: lesha777 от 16 Декабря 2007, 21:55
Ответ: Принимайте новичка!



После остановки на ИДЕАЛЬНО ровной поверхности надо подождать не менее 15 минут



и только после этого проверять уровень масла по щупу

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Декабря 2007, 22:13
Ответ: Принимайте новичка!



Умоляю ВСЕХ, не следует нового треда "по масло"




Шаман

, дорогой наш Субарит. Пройдись "поиском" по форуму, Ооччень много нароешь.

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 16 Декабря 2007, 23:25
Ответ: Принимайте новичка!




Piligrim aka Алексей



По поводу масла я просто вопрос не корректно задал! С переодичностью и маркой масле я сам решу для себя.



Вопрос такой: Т.к. машинка на гарантии, если я сделаю замену масла самостоятельно, то могу лишиться гарантии. А определить это как я понимаю могут только по фильтру. Если куплю и поставлю оригинал, могут возникнуть подозрения в Усере или нет?

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 16 Декабря 2007, 23:34
Ответ: Принимайте новичка!







lesha777




 ИДЕАЛЬНО ровной поверхности надо подождать не менее 15 минут




ну 15 минут не было времени ждать, а сигаретку выкурить успел ) Это же не особенность субы, а на всех авто так и делал. Подумал уже, что у субар есть особенность какая-то!

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Декабря 2007, 23:58
Ответ: Принимайте новичка!





 Подумал уже, что у субар есть особенность какая-то!





 ДА. Именно. V-образное двигло с развалом 180.



И если масла было (утренняя проверка на горизонте) меньше середины меж меток щупа, то после сигаретки может хватить удар


 масла то на шупе нет...



Засим проверяйте уровень

технологических жидкостей


 (обязательно и ОЖ) по утру (просто встаньте на 30мин пораньше


 )



и выполняйте ЭТО как Отче Наш - хотя бы раз в неделю или ОБЯЗАТЕЛЬНО по утру после АЦкого отжига.



В тему типа и сроков замен это "Религиозный вопрос". НО, обязательно учти = Суба любит

свежее


 ХОРОШЕЕ масло. НИ о каких

15ткм


 сроках замены и речи идти не может!


  Для атмо пенсионера =8-10ткм, для атмо СпортСменчега = 6-8ткм. ИМХО.
Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 17 Декабря 2007, 00:11
Ответ: Принимайте новичка!





 И если масла было (утренняя проверка на горизонте) меньше середины меж меток щупа, то после сигаретки может хватить удар масла то на шупе нет...  



Туплю что-то, не понял что ты имеешь в виду.



Жидкости привычка проверять есть твердая давно уже (первый мой ТАЗик меня к этому приучил
 )



Планировал менять масло во время планового ТО у дилера, и между ТО один раз. То есть 7-8 тыщ примерно. Просто не хочу я переплачивать Усеру за расходники и работу, т.к. сам могу жидкости сменить без проблем и даже с маниакальным удовольствием
 . Вопрос как грамотно делать, чтобы не пропалили

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Donorparts от 17 Декабря 2007, 00:52
Ответ: Принимайте новичка!



а как вы представляете себе момент когда вас выполят =))))))


??? кашу маслом не испортишь , меняй раз в 7 тыков и будет тебе счастье ...

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 17 Декабря 2007, 07:57
Ответ: Принимайте новичка!




Donorparts



по фильтру например, или еще по чему-нибудь. Я же не знаю, поэтому и спрашиваю



С утра измерил уровень масла на холодном двигателе, примерно на 1-2 см выше максимума (F). Есть смысл сливать? Или не страшно?

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 17 Декабря 2007, 22:04
Ответ: Принимайте новичка!






Туплю что-то, не понял что ты имеешь в виду.





Если утренняя проверка уровня показала ниже середины между отверстиями на щупе = днем проверка
сразу

 после поездки запросто может показать "отсутсвие масла" и у Человека может случиться нервный срыв - всё.




 по фильтру например, или еще по чему-нибудь.  



Ага
  "...вскрытие показало - ИДЕАЛЬНОЕ состояние двигателя..." = ВЫ снимаетесь с гарантии т.к. сами вовремя меняли расходники.

Надеюсь Усер ставит штатные ОРИГИНАЛЬНЫЕ фильтра, а они ИМХО и в Африке одинаковые.

Вопрос только состоит в МАСЛЕ вашем и ИХ, паленка / непаленка.

[Оооо, опять тред "про масло"]



В тему уровня в 2см выше положеного = ВСЁЖ  дофига. 1см ещё куда ни шло...
 просто больше так не делай для штатных режимов. Вот если гоняться надумал постоянно на редлайне, да с большими боковыми нагрузками = тады да. Спортсмены поправят если что... соврал

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 17 Декабря 2007, 22:39
Ответ: Принимайте новичка!




Piligrim aka Алексей



Спасибо огромное за подсказки!



Уровень измерил вечером на горячем двигле (10 минут после останова). Уровень не доходит до выреза на щупе (в америкосском мануале обозначен как "Notch mark") примерно 2 см. Опять же судя по мануалу все нормально.



У меня левом подрулевом переключателе есть регулировка яркости подсветки приборов (как я понял). У нее два положения. Так вот яркость только часики меняют, а приборка нет. Это так и должно быть??

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 17 Декабря 2007, 23:26
Ответ: Принимайте новичка!



незнаю.

на моем евроФоре 98г. там как минимум 4 позиции, действует на подсветку всей торпедо.

для часов - отдельная клавиша под магнитолой рядом с регул. корректора фар

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: johan от 17 Декабря 2007, 23:41
Ответ: Принимайте новичка!



WRX 04, работает для часов и приборки...
Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 18 Декабря 2007, 00:12
Ответ: Принимайте новичка!






 незнаю. на моем евроФоре 98г. там как минимум 4 позиции, действует на подсветку всей торпедо. для часов - отдельная клавиша под магнитолой рядом с регул. корректора фар




это я уже нарыл в доках. У меня только два положения.



P.S. Корректора фар не нашел у себя, кстати!



Буду искать доки посвежее....



 

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 18 Декабря 2007, 00:23
Ответ: Принимайте новичка!






 WRX 04, работает для часов и приборки...  




johan



ну значит что-то где-то сдохло у меня. завтра посмотрю предохранитель, 50% что дело в нем.



А корректор фар есть??

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: johan от 18 Декабря 2007, 02:41
Ответ: Принимайте новичка!



Противотуманок есть, и тоже работает=)
Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 18 Декабря 2007, 08:23
Ответ: Принимайте новичка!





 Противотуманок есть, и тоже работает=)  



странно, будем лучше искать

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 20 Декабря 2007, 01:08
Ответ: Принимайте новичка!



Корректор фар автоматический у меня. Ручной регулировки из салона нет.



С яркостью подсветки так и не разобрался. Предохранитель ясное дело живой (светит же она!). На выходных скину приборку и посмотрю.

Название: Ответ: Принимайте новичка!
Отправлено: Шаман от 20 Декабря 2007, 21:35
Ответ: Принимайте новичка!



Сегодня микроавтобус въехал в правое крыло
. Блин... только 5 дней на ней отъездил, и на тебе!