Всем привет!
Принимайте, купил наконец Impreza-2006 2.0 Атмо. Искал полгода WRX 2002-2004гг - не нашел живых за приемлимые деньги, а может плохо искал. Подвернулся хороший вариант атмо, вот и купил. Поездим... посмотрим... А там глядишь и WRX найду.
Забыл сказать, машик не новый, я второй владелец. Сегодня на одометре показал 20.000 км. На гарантии в Усере еще 2 года. До меня ездила женщина лет 30-ти...
Не до фоток пока... на учет еще не успел поставиться даже. Сегодня успел на эстокаду заехать, осмотрел все как следует. Но реально я офигел, когда проверял уровень масла не увидел его следов на щупе! Вообщем залил 2,2 литра - стало между рисками. Будем надеяться, что двигло не голодало маслом, лампа давления не загоралась ни разу.
Ну в остальном полный порядок.
когда проверял уровень масла не увидел его следов на щупе! Вообщем залил 2,2 литра - стало между рисками
Piligrim aka Алексей
Думаешь остынет и уровень снизится? или что?
Чем вообще грозит езда с отсутствием такого кол-ва масла? Суба у меня первая, смотрел что картер у нее сделан по типу сухого...
Масло доливал сегодня Mobil 1 0w-40, ибо 700гр валялось в багажнике, его не хватило, искать времени не было, просто купил такое же. Был Motul 300v, но только в 4л канистрах. Решил что мешать все подряд не буду (ибо не известно что в двигателе было).
Перед НГ думаю сменить масло. Имеет ли глобальный смысл менять масло реже 15000 тыщ на атмо?
lesha777
Хм.. неужели столько стечет? вопрос откуда??? И как тогда масло вообще заливать? По щупу или просто 4,5 литра и все?
Умоляю ВСЕХ, не следует нового треда "по масло"
Шаман
, дорогой наш Субарит. Пройдись "поиском" по форуму, Ооччень много нароешь.
Piligrim aka Алексей
По поводу масла я просто вопрос не корректно задал! С переодичностью и маркой масле я сам решу для себя.
Вопрос такой: Т.к. машинка на гарантии, если я сделаю замену масла самостоятельно, то могу лишиться гарантии. А определить это как я понимаю могут только по фильтру. Если куплю и поставлю оригинал, могут возникнуть подозрения в Усере или нет?
ну 15 минут не было времени ждать, а сигаретку выкурить успел ) Это же не особенность субы, а на всех авто так и делал. Подумал уже, что у субар есть особенность какая-то!
Подумал уже, что у субар есть особенность какая-то!
И если масла было (утренняя проверка на горизонте) меньше середины меж меток щупа, то после сигаретки может хватить удар масла то на шупе нет...
Туплю что-то, не понял что ты имеешь в виду.
Жидкости привычка проверять есть твердая давно уже (первый мой ТАЗик меня к этому приучил
)
Планировал менять масло во время планового ТО у дилера, и между ТО один раз. То есть 7-8 тыщ примерно. Просто не хочу я переплачивать Усеру за расходники и работу, т.к. сам могу жидкости сменить без проблем и даже с маниакальным удовольствием
. Вопрос как грамотно делать, чтобы не пропалили
Donorparts
по фильтру например, или еще по чему-нибудь. Я же не знаю, поэтому и спрашиваю
С утра измерил уровень масла на холодном двигателе, примерно на 1-2 см выше максимума (F). Есть смысл сливать? Или не страшно?
Туплю что-то, не понял что ты имеешь в виду.
Если утренняя проверка уровня показала ниже середины между отверстиями на щупе = днем проверка
сразу
после поездки запросто может показать "отсутсвие масла" и у Человека может случиться нервный срыв - всё.
по фильтру например, или еще по чему-нибудь.
Ага
"...вскрытие показало - ИДЕАЛЬНОЕ состояние двигателя..." = ВЫ снимаетесь с гарантии т.к. сами вовремя меняли расходники.
Надеюсь Усер ставит штатные ОРИГИНАЛЬНЫЕ фильтра, а они ИМХО и в Африке одинаковые.
Вопрос только состоит в МАСЛЕ вашем и ИХ, паленка / непаленка.
[Оооо, опять тред "про масло"]
В тему уровня в 2см выше положеного = ВСЁЖ дофига. 1см ещё куда ни шло...
просто больше так не делай для штатных режимов. Вот если гоняться надумал постоянно на редлайне, да с большими боковыми нагрузками = тады да. Спортсмены поправят если что... соврал
Piligrim aka Алексей
Спасибо огромное за подсказки!
Уровень измерил вечером на горячем двигле (10 минут после останова). Уровень не доходит до выреза на щупе (в америкосском мануале обозначен как "Notch mark") примерно 2 см. Опять же судя по мануалу все нормально.
У меня левом подрулевом переключателе есть регулировка яркости подсветки приборов (как я понял). У нее два положения. Так вот яркость только часики меняют, а приборка нет. Это так и должно быть??
незнаю.
на моем евроФоре 98г. там как минимум 4 позиции, действует на подсветку всей торпедо.
для часов - отдельная клавиша под магнитолой рядом с регул. корректора фар
незнаю. на моем евроФоре 98г. там как минимум 4 позиции, действует на подсветку всей торпедо. для часов - отдельная клавиша под магнитолой рядом с регул. корректора фар
это я уже нарыл в доках. У меня только два положения.
P.S. Корректора фар не нашел у себя, кстати!
Буду искать доки посвежее....
WRX 04, работает для часов и приборки...
johan
ну значит что-то где-то сдохло у меня. завтра посмотрю предохранитель, 50% что дело в нем.
А корректор фар есть??
Противотуманок есть, и тоже работает=)
странно, будем лучше искать
Корректор фар автоматический у меня. Ручной регулировки из салона нет.
С яркостью подсветки так и не разобрался. Предохранитель ясное дело живой (светит же она!). На выходных скину приборку и посмотрю.
Сегодня микроавтобус въехал в правое крыло
. Блин... только 5 дней на ней отъездил, и на тебе!