http://all.auto.ru/cars/used/sale/635395.html
вот такя машина продается, просто офигеть можно... ХОЧУ!!!!!
Друзья, далее следует ИМХО чистой воды:
На мой взгляд, машина интересная. НО. Считаю, что импреза седан - автомобиль очень универсальный. 4 двери, багажник нормальный. Это если подходить с чисто практической стороны. Если же с точки зрения эстетической, то считаю, что отсутствие двух задних дверей в вышепродаваемой (по ссылке) машине - красивей и интересней этот довольно спорный по дизайну автомобиль не делают. Если бы я озадачивался поиском действительно красивого полноприводного купе - за 57 тыс. убитых президентов - обратил бы внимание на абсолютно другие марки. Взять тот же скай...
Спасибо за внимание, прошу адекватно воспринять моё сугубо субъективное мнение.
Сам люблю своё авто.
живая 22В?....ни верю...
А что не верить, они есть, только за живые экземпляры и просят чуть больше наверное))) А вообще это же коллекционная вещь, кто ж на ней будет каждый день ездить))))))
если она живая и оригинальная с пробегом в 17ткм то стоить она должна в 2 раза дороже.... скорее всего это мертвяк или копия, интересно узнать ее номер....
одна в москве сейчас есть.
Ога у Юстаса, куплена за 55 кусков. Говорит, что полностью в идеале и оригинале.
Про внешность и практичность - это для тех кто понимает коллекционную ценность данного авто. Практичности в 22В нет вообще, так как отжигать на ней каждый день - бессмысленно. Она с каждым днем становиться только дороже.
Оригинальный кузов, вся своя кузовня, (+широкие крылья), широкая колея, свои оригинальные колеса и вылет, мотор 2,2, своя подвеска, коробка, трансмиссия. ОРГАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ 554штуки (осталось около 200).
Рулится и управляется лучше всех, лучший кузов, самая красивая. (наиболее близка к самой красивой командной машине 99-2000 годов)
А если коротко, то это самая "правильная" Субару из всех, что выходили из ворот FHI.
Ilya GT
Красиво написал, у самого только эмоции....
Кстати дествительно как опредилить внешне что это не обычная купеха, впринципе внешне крылья поменять и все......
и еще знатокам разве шильда красная у нее не должна быть?
Согласен с
Ilya GT
самая лучшая импреза в действительности с мотрется на много лучше может и немного усторела
А красная шильда у многих праворуких у меня вообще вместо звёзд буква "i" Крылья можно поменять а как её размеры то увеличеть она на 20см спереди и на 40см взаде шире обыкновенной GC8 если не ошибаюсь кузов обыкновеной купехи GCE8. МЕГА АВТО.
Красный цвет шильды означает спорт подготовку с завода ( усиленая подвеска и т.д) а у этой почему-то нет?
значит это конструктор получается?
вот можно немножко почитать здесь
http://s22b.net/impreza/22b/22b.htm
конструкторов встречается много, на авто.ру видел переделанную машину продавали за 30к$ , правда никто не утверждал что это 22B
Кроме того что там написано:
1. Дизайн был разработан Питером Стивенсом совместно с боевой машиной
2. Стояло 2-х дисковое керамическое сцепление
3. Блок был сделан закрытым, головки от STi Ver 4
4. Передаточные числа были такими же как у STi, но шестеренки усиленые
У британский версий Type UK были более длинные коробки.
Лучше своя старушка в гараже, чем недоступная игрушка в инете. ИМХО;)
Katrin
но помечтать все равно хочется.......
+мильон!!!!!!!!!