-
Тема, скорее всего, относится не к владельцам Импрез (у этих лихих парней мысли о чем-то быстром и более управляемом), а к владельцам спокойных, комфортных авто для активного отдыха (рыбалка, грибы) и возможности передвижения по "пересеченной местности".
Мой форик (SF5) меня вполне устраивает, но всегда хочется чего-то лучше, новее.
Кто пересаживался с форика на аутбек? Какие мысли?
Кто пересаживался со старого форика на новый? Какие мысли?
Кто пересаживался с форика на другую марку? Какие мысли?
-
Ответ: Мысли о следующем авто
пересаживался с аутбека на форик.
Если честно у форика преимуществ больше. Единственное аут посолиднее и покомфортнее, но мне если честно места и там маловато казалось, сзади тоже за мной тяжело сидеть тяжело было.
Если говорить о машинах повышенной проходимости думаю как вариант замены турбо форика - турбо каен :) по снегу и песку ползает неплохо. Просвет побольше. Но дорогой падла
-
Ответ: Мысли о следующем авто
Бери форик.
-
Ответ: Мысли о следующем авто
Сам долго мучился этим же, хотел аут 3.0 взять, но прокатился и понял, что турбо Форик все же лучше, хотя аут был помягче и покомфортнее. еще на ауте расстроила динамика и эти длиннющие свесы.
-
Ответ: Мысли о следующем авто
всегда хочется чего-то лучше, новее.
2 Братец_SUB:
Если
хочется чего-то лучше, новее (и этому хотению способствует некоторая финансовая сумма в кармане), то я бы остановил свой выбор на Porcshe Cayene Turbo S. На мой взгляд, и по ощущениям (катался) - очень сбалансированый автомобиль. Статусный, здоровый, быстрый, мощный и очень манёврнный. Единственный минус - денег он очень много стоит. Ну так стоил бы меньших денег - был бы Фориком 
У меня STI, у моего друга GT, у второго - Форик 2,5 турбо. Другой альтернативы после Субар мы втроём пока не видим.
-
Ответ: Мысли о следующем авто
Если нужен комфорт при достаточной проходимости, то тогда стоит посмотреть на XC70 или Allroad.
Кайен хорошая машина. Но для этого человек должен быть миллионером. Мне X5 очень понравилась (хотя катался всего лишь на 3.0). Но всё это очень дорого и большая вероятность, что угонят. А страховка супердорогая.
-
Ответ: Мысли о следующем авто
А я выскажу запретное мнение.
Что за рыбалка? И от сюда выбор - джипарь или полноприводный минивэн. За сумму, которую хотят за 3-х литровый Аут, я возьму лучше полноприводный микроавтобус. Тут тебе и места много и пассивная безопасность, расходы на топливо одинаковы. Из минусов - со скоростью 180кг.час не помчишь. Да и страшно за пассажиров и детей в салоне.
-
Ответ: Мысли о следующем авто
В микроавтобусе очень удобно спать
-
Ответ: Мысли о следующем авто
Кто пересаживался со старого форика на новый? Какие мысли?
Стал он лучше, удобнее, побольше! Но и бензу стал больше хавать, это я про атмо, так что лучше сразу турбо брать, ибо японистый форь начинает дуть снизов, а про европейца не вкурсе..
-
Ответ: Мысли о следующем авто
ох щас помидорами закидают

, но как вариант замены СААБ турбовый 9-5
-
Ответ: Мысли о следующем авто
каен гаавно гранд чероки срт ришает вапросы

зы альтернатива не намного дороже чем форь финег 45й правда с тормозами там косяк)))) а ваапще если фанат бери трибеку овосч зато субару
-
Ответ: Мысли о следующем авто
Трибека бастард, а не субару.
-
Ответ: Мысли о следующем авто
Galant 2.4GDI или Passat 2.3V5