Забрал сегодня форик после восстановления после ужасного ДТП
Был без него 50! дней!
За это время поездил и на ВАЗ-2107, и на Toyota CarinaE, и на ChevyNiva, и на CheryTiggo, и на тест-драйвах китайских джипов GreatWall, Ниссан Кашкай,ХундайТуксон
И по идее, между ними была какая-то разница
Но как только сел назад в Форик, то все перечисленные машины сравнялись между собой и стали называться "полное говно"!
Товарищи! Ездите на Subaru и радуйтесь жизни! Смотрите на дурачков на их вонючих тойотах-ниссанах-хундаях и радуйтесь еще больше!
Каждый должен написать:да,YES,и я такого мнения,........(в обязательном порядке,как и в разделе "Ваше имя в студию")
А проверять..?, проверять не обязательно , не обязательно заново !
У всех до субы были другие тачки.-МЫ ТО ЗНАЕМ.,
И каждый шпион ,на любом другом корыте,зашедший на этот форум подглядеть что тут творится-будет знать своему "овощу" место!
Да, Субару - это ВЕЩЬ!!! Два месяца назад купил себе Outback. До этого были Тойота Камри и Мицубиси Галант, а вообще приходилось ездить и на других машинах. Но после Outbackа понял, что следующий автомобиль у меня будет только СУБАРУ!!!
да нееее.. нифига! Королла - вещь! Любой троллейбус сделает как стоячего!
ну а что делать.. синяя ранена... тут или на подземные рельсы, или на овощ, или мотороллер насиловать
ездил на выходных на мазде 3 спорт 2,0.Вроде все зае..,пока не пересел обратно на свой ВРЫКС.
присоединяюсь к крикам
Я согласен полностью Суба рулит!!!!! у меня уже вторая.
Кстати катался на бмв м3 разгоняется не плохо но! всеравно как-то нетак наверное это балезнь любовь к СУБАРУ.
+1
Дорогой гость я против М3 неимею ни чего против хорошоя машина НО Не СУБА
"СУБАРУ-ЭТО БАЛЕЗНЬ"
Ответ: Субару рулит! Антон, мне Суба тоже нравится, но БМВ для жизни в городе лучше. Ну а где-нибудь по гравийкам на природе лучше Субару. Но часто мы ездим по гравийкам?
Хорошо, тогда вопрос: а часто ли мы ездим по снегу, льду ? Помойму, зима у нас длится примерно пол года. И, соответственно, что будет "комфортнее" в плане езды выглядеть ?
Я, конечно, прошу прощения, но просто не люблю, когда залезают на форум субару и начинают отстаивать БМВ. Я ничего не имею против сих транспортных средств, но, пожалуйста, не надо делать это ЗДЕСЬ - на форуме субариков !
Ездил на M3 в 46 кузове с коробкой SMG2, впечатления: коробка слишком медленная, ручная была б лучше, динамика - ждал большего от 356 сил. !Но! как она стоит на таектории! моей Субе этого и не снилось.
БМВ хороший автомобиль, на нем и в ралли ездят, причем не только наши Никончук, Адам и Маслов, но и Тони Гардмайстер например жжет:
http://www.tonigardemeister.com
посмотите видео, есть чему поучиться.
Кстати, полноприводные версии есть в каждой серии БМВ.
Хочу посмотреть на полноприводные семерку, шестерку, капейку и Z4!!!
А теперь можно просто начать сравнивать цены на новые и подержанные SUBARU и BMW(примерно равных по тех. хар-кам)..................................Вот как раз в разнице цен и есть доп. шумоизоляция и т.д.
А вот что бы BMW зимой вела себя как SUBA нуно многа многа РАБОТАТЬ и заробатывать денюжку....
Да и зачем полный привод семёрке или шестёрке?
Чтобы ездить с середины октября по середину апреля - 6 месяцев в году!!!
Именно поэтому отец купил Audi.
Чего тут сравнивать разные вещи БМВ И СУБАРУ каждому своё, мне нафиг не нужен комфорт и шумоизоляция главное чтобы ехала так как мне нравится и выгледела не так как все. И главное БМВ не японская машина, а я люблю японские праворукие и следующая СУБА будет японская праворукая и мне по х.. Извеняюсь за громкие слова, но это правда и ничего здесь страного нет, нравится БМВ ездей и радуся, нравится СУБАРУ тоже самое.
Чего тут сравнивать разные вещи БМВ И СУБАРУ каждому своё, мне нафиг не нужен комфорт и шумоизоляция главное чтобы ехала так как мне нравится и выгледела не так как все. И главное БМВ не японская машина, а я люблю японские праворукие и следующая СУБА будет японская праворукая и мне по х.. Извеняюсь за громкие слова, но это правда и ничего здесь страного нет, нравится БМВ ездей и радуся, нравится СУБАРУ тоже самое.
Чего тут сравнивать разные вещи БМВ И СУБАРУ каждому своё, мне нафиг не нужен комфорт и шумоизоляция главное чтобы ехала так как мне нравится и выгледела не так как все. И главное БМВ не японская машина, а я люблю японские праворукие и следующая СУБА будет японская праворукая и мне по х.. Извеняюсь за громкие слова, но это правда и ничего здесь страного нет, нравится БМВ ездей и радуся, нравится СУБАРУ тоже самое.
Чего тут сравнивать разные вещи БМВ И СУБАРУ каждому своё, мне нафиг не нужен комфорт и шумоизоляция главное чтобы ехала так как мне нравится и выгледела не так как все. И главное БМВ не японская машина, а я люблю японские праворукие и следующая СУБА будет японская праворукая и мне по х.. Извеняюсь за громкие слова, но это правда и ничего здесь страного нет, нравится БМВ ездей и радуся, нравится СУБАРУ тоже самое.
Чего тут сравнивать разные вещи БМВ И СУБАРУ каждому своё, мне нафиг не нужен комфорт и шумоизоляция главное чтобы ехала так как мне нравится и выгледела не так как все. И главное БМВ не японская машина, а я люблю японские праворукие и следующая СУБА будет японская праворукая и мне по х.. Извеняюсь за громкие слова, но это правда и ничего здесь страного нет, нравится БМВ ездей и радуся, нравится СУБАРУ тоже самое.
А BMW скорость не любит?????????
Мазохизм для меня в subaru состоит только в ограничении желания нажимать на газ вполную в пробках...
мдяя..почитал....ребята, да вы тут сектанты прям. ))) про БМВ тут не скажи, сказать тут про какую-то другую марку что она неплоха прям как пукнуть в церкви..)))
мдяя..почитал....ребята, да вы тут сектанты прям. ))) про БМВ тут не скажи, сказать тут про какую-то другую марку что она неплоха прям как пукнуть в церкви..)))
Я откажусь!
Ну тока если его продать и купить...SUBARU
и еще денюжка останется.
Ведь FERRARI и ПАРША еще и соодержать необходимо...
Я люблю Субу за оптимальное-адекватное соотношение цена-удовольствие-надежность.
Да и я считаю что WRX самая недорогая (при покупке и содержании) машина способная подарить столько удовольствия водителю на просторах нашей Родины.
Да и я считаю что WRX самая недорогая (при покупке и содержании) машина способная подарить столько удовольствия водителю на просторах нашей Родины
SAR
, главное не свалиться "в пике" как на московском форуме...
мдяя..почитал....ребята, да вы тут сектанты прям. ))) про БМВ тут не скажи, сказать тут про какую-то другую марку что она неплоха прям как пукнуть в церкви..)))
Всем ребятам привет!
Я впервые,примете?Недавно взяла Субару Легаси
двухлитровую автомат,правый руль,2001 год.
Ничего о машине не знаю.Ехала брать Хонду HR-V,
на месте передумала в пользу Субарика.
накатала 1000км,пока не жалею о выборе.
Одно плохо-все вокруг глаза закатывают-пугают ужасно дорогим ремонтом....
Скажите,неужели всё так плохо???И что значат буквы ТX на багажнике?
TX комплектация.
Ремонт как все иномарки, а драйва на порядок больше
дорогое каждое 100.000 т\о
а в остальном терпимо
Спасибо ребята за ответ!
В сервисы не собираюсь кататься,
всё буду делать в гаражике местном.
Уже знаю как в сервисах разводят.
Скажите,как узнать,полный привод или подключаемый?
Что за кнопка рядом с коробкой-автомат Hold\Power ?
И для чего скорости 1-2-3? Сказал один тип,вроде ездить на них в гору на
гружёной машине? А так всё время на драйве.Прав,или нет?
Пока не куплю книгу по своей машине,буду всё у вас спрашивать,
Вы ж всё таки спецы!Кто в Москве,дайте адресок Субаровских магазинов запчастей,
Или разборок(на будущее,пока ничего не беспокоит!
)
Дева
Вот ссылочка, там многие из Москвы
http://wwwboards.auto.ru/subaru/
Я с SAR согласен. А то получается, что раз любишь Субу, то и по сторонам смотреть нельзя. Хотя предложи вместо WRX Порш 911 или Феррари какой-нибудь - кто откажется поменяться ?
vvorr, странно что ST от тебя уезжает...
У меня WRX -02 американка полный сток, а у моего друга Focus ST +чип 255л.с. и 360н.м. обещанные..,( но он сам директор Точка тюнинга) и мы с ним часто зарубались. Итог со стрта 1,5-2,5 корпуса мои, в зависимоти от его старта, а дальше так и едем до конца. Но старт с ходу примерно с 140-150 он уезжает...360н.м. и 6МКПП.... А стоковые ST он объезжает легко на теже 1.5-2.5 корпуса.
Хорошая получилась темка....
Что интересно, многие ругают шумоизоляцию, а у меня в салоне тише, чем у кореша на новом форике, может, дело просто в резине?
И 190 по кольцевой ехать не страшно, и шум от скорости не увеличивается, и рулится отлично
Сцепился я тут с одним демоном, не знаю почему так?
Что интересно, многие ругают шумоизоляцию, а у меня в салоне тише, чем у кореша на новом форике, может, дело просто в резине?
СУБАРИК-погонять круче! Есть с чем сравнить, передвигаюсь по городу на БМВ Х-5 4.8is, всё хорошо, едет нармуль, шумка хорошая, качество материалов, музон, звук выхлопа-песня и проблемы тормозов в сравнение с WRX нема, STI другое дело. Но кайфа меньше! И плохой асфальт на скорости проходит хуже, не для наших дорог, а СУБА по канавам пролетает лучше и нет ощущения, что что-то отвалится. Зато каждый день лучше на БМВ.
Спасибо мальчики за ответы даме...
По поводу ваших споров хочу сказать,
Как ни спорь-а всё равно ездишь на том,что карман позволяет.
Моя непреходящая любовь-ВОЛЬВО,но взяла Легаси из практичности,
и он постепенно мою любовь завоёвывает своей мужской поддержкой.
Он всегда рядом,всегда поможет,от шума улицы укрывает(никакого шума,кроме дребезжания на задней двери обшивки-устранила подкладыванием под неё куска бумажки)
Мне нужен был такой Мужчина рядом-и он оправдывает доверие.А во многом приятно удивляет! А ВОЛЬВО всё равно буду любить и никто не сможет отговорить меня от моей Вольки! Спасибо всем за внимание! Я ещё напишу,не скучайте!
Дева
Вольво хороша по безопасности-жене взять детей в школу возить(К/ф "ПРЕДЧУВСТВИЕ")-из последних,во всех фильмах на Вольвах возят,
А спорта ни какого!
Вот взять С30-будни,будни,...там расцтветают.......
Я посидел,ничего особенного,вообще,больше негатива,еще и за такие деньги,
например С4 повы........,да и в ралли участвует,короче дошли до С4-дальше высказывайтесь
Р.S. гонял по кольцевой с XC70,он даже "почти" не отставал,по-моему там 2.5Т,лошадок 200 с мал.хвостиком
Да из комфортных машин мине нравица volvo S60 R тока с АКПП, с механикой ужо не то...Все равно нет того драйва который дарит WRX и его родственники.
Вот замечательный отзыв о Субаре парня из Алматы:
Один день с Импрезой WRX.
Утро, еще не началась дневная жара, иду на стоянку… В ответ на нажатие брелка, Импреза недовольно чирикает 3 раза – снова еблан сосед по стоянке ударил ее дверью своего шрота. Когда-нибудь отломаю ему зеркало – не понимает он по-хорошему… Поворот ключа, жужжание бензонасоса, пара оборотов стартера, и утреннюю тишину нарушает бас субаровского оппозита… Прикуриваю сигарету, отряхиваю машину от пыли щеткой, и мысленно планирую день… Через несколько минут трогаемся, включен кондиционер, из колонок тупят диджеи на 107 FM, едем по узкой убитой улочке, и мысленно материмся, когда же отремонтируют подъезд к стоянке (губу переднего бампера мля уже доломали на ней…). Тошним в плотном потоке, по-прежнему тупят диджеи, шумит вентилятор кондера, бесит откровенно никакая шумоизоляция (недалеко ушедшая от ТАЗ 09), осознаешь что переползать трамвайные рельсы на 17 колесах, надутых на 2 с половиной очка не очень комфортно, постукивает передняя стойка стабилизатора (к деньгам мля), неудобно одной рукой держать мобилу, а второй – переключать гребанную механику, с не самыми четкими ходами… После каждого более-менее продолжительного нажатия на газ, голову посещает мысль об установке фронтального интеркуллера (тупняк по жаре не деццкий, еще и с кондером, будь он не ладен)… Паркуемся возле офиса, заставив пикнуть сигналками соседние машины, среагировавшие на прямоток. Ухожу, окинув ее взглядом – стоит на турботаймере, недовольно бубня, и шумя вентилятором охлаждения…
Вечером выезжаем с мойки. Приятная прохлада, давно зажглись уличные фонари, отражающиеся на сверкающих серебристых боках. Быстренько залетаем на заправку – 20 литров девяносто-восьмого, маленький «Спрайт» и пачку сигарет. На выезде с заправки пропускает черный Форестер – спасибо брат! Первая передача, газ в пол, под громкий свист HKS SSQV переключаемся на вторую, форестер в зеркале заднего вида с высоко задранным носом пытается не отстать. Останавливаемся на светофоре, беглый взгляд на водилу – молодой парнишка, сосредоточенно смотрит на светофор, выжидая зеленый. Ну чтож, вай бы и нот :) . Трогаюсь с холостых, газ в пол, переключение на вторую, свист блоу-оффа, нос немного приподнимаеться вперед, стрелка на датчике давления взлетает к отметке 1,1 bar – see ya forester :) . форестер отстает, у него очень мякгие переключения – акпп… Из колонок жжот Darude, под двойной рокот выхлопов устраиваем с Фориком шашки… Весь в напряжении, глаза лихорадочно мечуться, отмечая тошнотов, пьяных пешеходов, светофоры, стрелку тахометра и форика в зеркале заднего вида… Стрелка тахометра мечеться между 4-мя и 8-ю тысячами оборотов, спидометра – залетает во вторую его половину. Импреза рулиться очень четко, почти без кренов, рулевое и подвеска – просто супер для таких отжигов. Сиденья-ковши отлично фиксируют тело, руль с надписью BLITZ очень удобно лежит в руках. Через несколько светофоров разъезжаемся с Форестером – ему направо, мне прямо. Сигналит мне пару раз, отмаргиваю ему аварийкой, весело прокатились, адреналин кипит, кровь стучит в висках… И уже пох на хреновую шумоизоляцию, передачи оказываеццо включаются очень даже четко и удобно, а низкопрофильные колеса почти не свистят в поворотах…
Доташниваем до стоянки, в ответ на нажатие брелка Импреза подмигивает мне поворотниками, и остаеться стоять на турботаймере, довольно урча выхлопом и потрескивая коллектором…
Аааааааааааа!!!!! я плачу!!! зачод!
хе-хе. )) что-то это мне напоминает, моё, 6-летней давности:
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0116/34547.shtml
За 6 лет в нашем городке многое изменилось в части дорожного движения - в то время когда я езжу "открыться" стало невозможно нигде.
Ситуация на дорогах изменилась сильно, а суба не изменилась практически никак
Всем привет!
Уже скучаю без вас!!!
Скажите для чего кнопка рялом с автоматом Power/Hold ?
И с какой скоростью можно ездить на передаче 3 ?
вы правы,на Легаси больше драйва,чем на Вольво.
И заметила,что стала приезжать домой на час раньше!!! Я в шоке!
Пробки не пропали,это мощность движка !На Вольке у меня всего 90......
Но минус в Легаси-отсутствие лифта водительского сидения!
Сажусь как будто в яму! И выходить приходится снизу вверх...И капот почти не видно.
Может есть какой выход?
Спасибо всем!
А кто говорил про сфетофоры и прочии покатушки по городу статья на писана не мной сам порыв впечетлил. Когда я прошлым летом ездил на Сахалин там да все только и занимаются тем, что устраивают гонки по городу я пытался людям объяснить, что это не круто, вопервых опасно для других людей если вам пофигу то другим хочется жить, но как об стену горох. И субару там не в почёте так турбо жигуль.Вобщем живет восток подругому. Поэтому сравнивать меня с ведрорейсерами не коректно да я люблю притопить. да и только а не устраивать соревнования от светофора до другого или комуто на БМВ доказывать что субару едет быстрее.
Ну носятся не только Субару по городу, по крайней мере в МСК. Сами понимаете, управление ТС зависит от прокладки между сиденьем и рулем )
Удивляет сравнение 2 несравнимых машин Суба и Бмв , -черное и белое.Я лично поклонник Субы, у самого небыло-но нравится давно, катался, и сейчас хочу купить.Но была у меня и БМВ 540 в 34 кузове 95 года-это танк, уверенность и мощь-в общем слез с нее только изза моральной старости машины-в остальном все устраивало.
У друга 760 короткая,2003 года индивидуал- тачка просто улетная, во всех смыслах, все там есть, но для меня-не то.Думал , почему? А вот почему-Субару-это философия, классика.Подвали на ней в блатной Клуб или на важную встречу-респект обеспечен.Меня прет то, что стоишь рядом с этой машиной-пусть просто Врыкс- понимаешь- это Дура, Злая сучья дура.Есть ведь такие телки,от которых веет Сучестью, которые не дают расслабиться, но в то же время расслабиться можно до обнуления, с которой можно свалить на край света в глушь,забыв про комфорт городской жизни-так вот, это про Субару .Да, она лишена новинок и удобств во время вялой пробки, но компенсация рядом-после пары тысяч оборотов коленвала, рев оппозитного движка.Можно иметь Бентли, Лабмо и т.д-но Суба в гараже должна быть.И несмотря на то, что новье стоит полсотни косарей-в нее сесть Незападло, даже если ты олигарх.
БМВ-Это уже Другая Легенда, со своей историей, тоже Мекка для своих поклонников.540 е34-это для меня мой идеал БМВ.Ни е 39, ни все остальной- на мой взгляд немножко не БМВ.Где злость и изящество? Новая пятера- ну прояпонский дизайн просто.А если Вообще, если БМВ не начнет развивать Турбомышление, отстанет от соперников.Мерин-давно турбит,Ауди-тоже. В каком то журнале читал ТТХ А8 6л,760, и с221 6,3 турбо-отгадайте, кто занял 3 место.Хотя по разгону до 100 ??
Касательно отставания двигателей BMW от конкурентов
Десятка лучших двигателей 2007 года (журнал Ward’s Auto):
1. Audi 2,0-литровый DOHC I4 с турбонаддувом (Audi A3)
2. BMW 3,0-литровый DOHC I6 (Z4 3.0si)
3. BMW 3,0-литровый DOHC I6 с турбонаддувом (335i)
4. DaimlerChrysler 3,0-литровый турбодизельный DOHC V6 (Mercedes-Benz E320 Bluetec/Jeep Grand Cherokee CRD)
5. DaimlerChrysler HEMI 5,7-литровый OHV V8 (Chrysler 300C)
6. Ford 3,5 л Duratec DOHC V6 (Ford Edge/Lincoln MKX)
7. Ford 4,6 л SOHC V8 (Mustang GT/Mustang Shelby GT)
8. Mazda 2,3 л DISI turbocharged DOHC I4 (Mazdaspeed3)
9. Nissan 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35)
10. Toyota 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350)
-))Слушай, Гость, ну ты серьезно к вопросу решил подойти ))
Скажу вот что: если я неправ-Поменяю свой Сааб 9-5 аеро на Е28 198ХХ года, а не на субу )
Комфорт-не обсуждаем здесь, это чисто субъективное ощущение-комфорта.Кому и война-мать родная!
Ну Так вот: на сколько я понимаю первые места в рейтингах-это все очень серьезно, да. В первом приведенном рейтинге-Ауди, заметь турбированная занимает первое место.Как мне кажется, все эти навороты, такие как первые места в рейтинге, большие объемы двигателей, нее*ические крутящие моменты и табуны лошадинных сил выливаются в графу ТТХ " 0-100 км. -ХХ сек" , здесь я сомневаюсь, что БМВ будет первой или второй в командном зачете. Что У БМВ около 5 сек до сотни? М5-6- Z, у всех по 5 литров, 500~ л.с? Ок, Суба делает -чуть больше 5 сек-но двигло то 2 литра! Ну и что дали эти рейтинги?Ок, рейтинги, давай о них поговорим : если покопаться в сети, или у народа с форума есть может данные о первых местах в раллийных гонках- Как думает Гость, там будет хоть одна БМВ на первом месте? А если не будет, то как же так, ведь лучшие двигатели-??
в Москве, на Очаковском шоссе часто бывает дрег.С пафосом приехал чувак на М5 v10, и был порван А3 , предупреждаю твой вопрос- азота небыло.Поехал Второй раз, был порван меньше-почти наравне пришли.Меня как то на 34, 540 порвал таз 21099 из крейзитим.биз, Х з что там у него было, но закиси нет говорил.
Я на что хочу указать : если Маша клево делает минет, не говорит о том, что она так же клево разбирается в математике , как разбирается невинная Света.Кто то тусит с Машей, а кого то вставляют способности Светы-И каждому свое.
Многоуважаемый Гость! Я прошу прощения, но Вы уже реально парите всех субаристов! Хватит уже спорить - это бессмысленно! Ну если Вам нравится БМВ, ну так и хорошо! Довольно демагогий!
TESLA +1
а WRC ?
to SAR-не всегда )) В гражданской мирной жизни Ford еще ничего, и то-если фокус 2-то народ плюется, у них проблема-отлетают нах задние колеса, причем все машины до года и на гарантии.Проблема в некачественной стали задних ступиц--кто не верит, поиск рулит.Мондео-проблема с АКПП, больше всего жалоб именно на нее.Про движки этих маши я вообще не стал бы говорить.
Ну , а насчет Пежо и Ситроен- даже не хочется что то говорить
Гость-Эмку порвала Ауди А3, а не Су.Я был очень удивлен, а вот водитель А3 похоже не удивился.СУба там была, о 218 кобылах, но она не гонялась.На Ф1 побеждает Мика Хаккенен, а потом уже то, на чем он сидит.Посади его на таз, а нас с тобой на БМВ, и даже при таком раскладе вряд ли шампанским за первое место поливали ба нас )))
@Я, например, в Финляндии не видел, чтобы кто-то по городу ездил на WRX, только на любительских соревнованиях, которых полно (вот откуда Мики Хаккенены берутся@
Интересно, скоко там бензин стоит?Насчет универсальности БМВ согласен.Первая линейка ведущих автомобилестроителей-в принципе все универсальны. Я и пытался вывести тебя на это, но вот ты сам признал :"BMW более универсальна - на ней и погонять можно, и по городу в пробках передвигаться. А у Субы (WRX) слишком выражен спортивный характер - в городских пробках в ней передвигаться тяжко." )) Ты сам признал, что здесь нечего сравнивать.
Про движки этих маши я вообще не стал бы говорить.
Ну началось ))
У субар понятно-их е*бут как проституток, поэтому "проблемы с двигателями" ))А если говорить про идеалы-назови что есть идеал в твоем понимании.,ты поймешь, что вкладываешь в это понятие чисто твои субъективные позиции и симпатии.Амне нравится снять девушку и соблазнить ее на первом свидании, правда последний раз охрана кафешки выпроводила
Раскрою свой секрет моя не любовь к БМВ появилась после того как в 2001г я стал счастливым обладателем БМВ 850 93г.в машина была в идеальном состоянии пробег для 8ми летней машины был смешной 54000 км рвала сместа что офигеть я всё хотел сменить АКПП на ручку но меня достала все время задивать бампером за неровности дороги причём я хотел ездить на ней и зимой, а это не реально поэтому я её и продал а самое интересное, я не стал фанатом БМВ машина не оставила каких-то впечетлений да я за думывался о М3, но всёже попробывал купить субару и купил зимой 2003 RX в кузове GC8 и меня порозило, то что можно гонять и зимой я не говорю про город, а про пригород где постояно зимой есть снег и это притом, что RX это не турбо всего 125 сил.
Действительно жаль,что БМВ создало "копейку",какая то немного унизительная машина за 25 т. евро ...
За последние 2 года (слежу),не видел ни одной субары в Финке.
На моего Форега глаза таращат.
Пока хочу спросить в финском форуме,почему так,может психология или какие то правила игры ?
Да на самом деле очень жалко было её отдовать она простояла где-то с год на продаже потом её купили и отвезли в москву, а перед этим я на неё обвес поставил.Поэтому я и говорю, что против бмв ничего не имею отличная машина, но не для меня. Вот сейчас я бы её низачто не продал бы просто реаритет!
Гость-к сожалению, менталитет нашей Родины таков, что серьезный человек не может мотаться по делам на Сивике-сам понимаешь, встречают именно по одежке. Это так же, как мы предпочтаем модную и иногда неудобную одежду по европейски практичной, но немодной одежде-ну не те мы люди, ну не Европа!Если говорить о Москве-то вообще, лучше дро*ить механику в пробке, чем блевать от вида разного дерьма в метро.тем более, что что автобус стоит 25 ре, поездил 5 раз в день-и полный бак за неделю ))
Вот я брал Соап-все плевались, мол сервис дорогой-нифига.Есть дилеры, а есть неофициалы-ничем не хуже, да к тому же закорешиться можно, стоит на 50% дешевле, качество-то же.Брат мой Субу то же в подсервисе делает-и ниче, доволен.Ведь Российский человек какой-если есть как денег заработать, он любую науку освоит, не то что ремонт Субару
По поводу 850-очень тоскливо смотреть, как гниет во дворе соседнем.Спрашивал-там мужик хозяин умер, а наследство поделить не могут.Говорил с его женой, хочет 20 000 кб- говоря между нами нереально, я понимаю конечно, что память.Копейка и рядом не валялась-850 это тоже классика.
Вот жду не дождусь, когда скину свой Сааб и возьму себе Субу врыкс тыщ за 17-20 2002 г.в. для пристрела.
З.Ы.Респект Питерцам за поддержание Субару Форума на плаву! Московский издох чего то, а развивать не пытается никто
Гость, я про бензин спросил чисто ради интереса,потому что наши заправки вообще ох*евают..А по поводу Сивика- Менталитет нашей Родины таков к сожалению, что встречают по одежке-и если ты более-менее серьезный человек, занимающийся делами-будешь неправильно понят на старом пое*анном Сивике.Это все равно, что в России предпоситают модную и иногда неудобную одежду практичной по европейски, но безформенной одежде.Вот такая вот Россия на данный момент.А про общ. транспорт в Мск вообще не говорю: лучше дро4ить ручку в пробке,нежели тошнить от зловоний и вида разного отребья в метро.Автобус-будь добр 25 ре за билет! 5 поездок в день-в неделю полный бак,мать его.
По поводу сервисов-когла я брал Соап, то все плевались-типа запчасти и сервис дорогой.Сргласен-на дилере да.Парняга знакомый за ТО на Гюндай Соната отвалил около 16 тыс дилерам.Есть подсервисы-не авторизованные, но скилы не хуже чем у дилеров, да к тому же не пафосны-можно закорешиться, и будет индивидуал серв.Я так делаю, мой брат свою Субу тоже в подсервисе обслуживает-нормально.
850-стоит ржавеет в соседнем дворе, жалко.Там чувак умер, родня наследство поделить не может.Говорил с его женой, хочет 20 000 кб-пробег маленький мол, да и память.И то, после оформления наследства.По мне и по рынку -неебически дорого и неоправдано
З.Ы. Парням Питерцам респект за поддержание Субару форума в жизненном состоянии, а то Московский издох чего то,а реанимировать некому!
У субар понятно-их е*бут как проституток, поэтому "проблемы с двигателями" ))
Совершенно верно
В советах не нуждаюсь, спасибо! )Я буду брать Врыкс,седан, цвет хочу черный или серебро.У меня сейчас АКПП, климат, вентиляция сидений-не сказал бы , что очень выручает в пробке и большая разница от напрягов с МКПП.Кондей вообще редко юзаю-просифонило как то раз-двигаться немог, и так часто.Ну что еще-башмаки на левой ноге дольше носятся)А вообще-АКПП ниже чем на 3 литрах-большая нервотрепка.Так что в городе Рулит то, что тебе реально в кайф рулить-для меня это Субару.
для города WRX самое то.неделю ездил на мазде 3 2,0спорт все супер,удобно,но сел обратно на свой сарайчик и понимаешь что эта жесткость мне нужна.И длинная коробка(в сравнении с 6мкпп Мазды)тоже приятная вещь.хоть опять пчувствоввал турбояму и турбоподхват.
про пробки ездил на автомате на вольво 850Т5(полное ГОМНО) тоже дрочилово,тормоз надо давить именно давить,или ставить коробку в P,после этого пять машин на ручке и нормально.после вольвы Легась 92 года 2,2 на ручке просто драйв-машина.
Да можно и до турбоямы плавно разгоняться, ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ. А оно редко появляется
Потому как машина прет, и это нравится.
Когда стоишь в ряду с такой машиной, то это напоминает прыжки в длину Проблема всех спорткаров
Почему же не умеют? Я Ж сказал, " не желают" ), вот и "прыгают". Про сцепление "через годик в пробках" ничего не скажу, ибо у меня оно столько не живёт, но убивается к счастью не пробками )))
SAABdestroyer
Нескромный вопрос-А почему именно СААБ дестроер
?А не там БМВ или СитроенДестроер