Не будет уже,но я бы менял по финским законам,там государство заботится о людях,задающих подобные вопросы
Санёк
Если шипы, то тяжело сказать. С одной стороны по мокрому/сухому асфальту на них ездить совсем не в кайф, а тормозить еще хуже, ИМХО.
У меня сейчас нешипованная резина, менять буду когда температура стабильно будет держаться выше 0 ночью. То есть перед майскими ориентировочно.
Летняя резина начинает терять свои свойства при температуре ниже +3...
на асфальте машина на шипах, как корова на льду в любое время года
и я собираюсь ставить летнюю резину на этих выходных
Летняя коченеет ниже 10 и её характеристики ухудшаются
+100, НО с течением времени шины прогреваются. у меня в машинке стоит прибор, измеряющий давление и температуру в шинах. вот по нему очень любпытно наблюдать, как в поездке постепенно прогреваются шины (ну и что не удивительно
давление растёт, например сегодня на работу: с 2.30-2.33 до 2.58-2.60). утром температура та же, что показывает и штатный забортный термометр на панеле приборов, но постепенно температура растёт до плюсовой, если в пробках, и до "летней" (градусов 16) если пободрее ехать.
вот тут в голову приходят такие вопросы: во-первых как себя чувствует прогретая до летней температуры зимняя шина (в моём случае с шипами) зимой? и как повела бы себя, например сегодня, летняя шина при том же прогреве?
Gizmo
Летом при торможении в юз ~ 25-30м без АБС зимние балоны стирались так, что сразу ехать на балансировку приходилось! Так что на горячую зимние балоны как ластик стираются!
Gizmo
Не спеши! Летом - это в июле, температура асфальта в Москве в тот день была за 35-40С!.
Slavik STI
+1. Один раз чуток с утра подморозит и пипец!
У меня резина нешипованная, езжу по городу, менять буду на этой\следующей неделе. Если с утра гололед, то мне все равно какая резина зимняя\летняя все равно на льду несет, я лучше на такси до работы доеду... :) ИМХО