С действующим талоном ТО проводить осмотр не имеют право...... Хотя, конечно могут спецоперацию (показуху) организовать, а тонированных меньше не станет.
А я может на перекрестке люблю в носу по ковырятся !!!!
все естественное не стыдно....многие это делают не в машине при всех - и ничего....
а тонировку - в топку....
когда едешь рядом с кем-нибудь, то по повороту головы водилы хоть видно, что эта су... щя в твой ряд нырнет !
когда едешь рядом с кем-нибудь, то по повороту головы водилы хоть видно, что эта су... щя в твой ряд нырнет !
Меня вчера урод на 8 или 9 не помню без тонировки тоже лихо подрезал!!!!!
Дело не в тонировке а в прокладке!!!!
Я когда перестраиваюсь я 2 раза в зеркало посмотрю и голову мне не в лом повернуть!!!!
Я два дня без тонировки поездил не уютно мне без нее!!!
не имеют права
Неее. Я не могу без тонировки, у меня все машины были тонированные. Вообще все.
А когда катаюсь с кем нить на нетонированной, чувствую себя "голым".
добавлю что на текущее время у сотрудников ДПС калининского р-на (на руставели) нет никаких указаний по тонировке.....штраф 100 р....все по старому
напомню старую историю
когда-то за отсутствие талона ТО был штраф 150р и все ездили и пулювали на все, а потом стали снимать передний номер и давать 2 недели на прохождение.....
и все кричали - это незаконно !!!
а потом ехали на ТО и тихонько делали его....и привыкли делать вовремя....
у нас в стране все так - по хребту давать надо...!!!
я пытаюсь представить немца без техомотра...
Ничего не будет!!! Нет таких распоряжений!!!
сегодня с утра дул в трубочку неустановленного образца....типа "авторучка"
можно было, конечно, сразу про прокуратуру и незаконность намекнуть, но стало интересно, откуда он выдаст распечатку, если что не так....
дунул - пожелали счастливого пути....поехал...а мог бы стоять там сейчас и доказывать, что незаконно....
вывод - не надо пылить раньше времени....
когда в прошлый раз бибикнула, на предложение от меня поехать в больничку, но сначала протокол о нарушении и действиях гайца, вернули документы и пока....
I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять
тонированные стекла
промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.
IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П
1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:
Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем
“Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.
“Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.