Обобщая некоторые части форума,пришёл к выводу,прикупил такое масло
http://v.foto.radikal.ru/0705/e2/b2fe74bfa027.jpg
А ГДЕ ТАКОЕ ПРОДАЮТ И ПОЧЕМ? ПОКА ЮЗАЮ ФИРМЕННОЕ СУБАРОВСКОЕ 5W30 (ИЛИ10
), ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, А В АЛЬФЕ (ГДЕ БРАЛ) ВРОДЕ ПОКА НЕТ ПОСТАВОК... ПОДОЗРЕВАЮ ПРИЧЕМ ЧТО ЭТО ЭЛЬФ И ЕСТЬ
Юзаю Кастрол ТХТ 5-30, то, что в мобиловские центры привозят в бочках.
замена в промежутке 8-10 тык. (большая часть пробега за городом в спокойном режиме)
пробег 190 тык уже. не хавает вообще, нисколько. от замены до замены грамм 300 - максимум.
в общем доволен им. Эксперименты с маслом не люблю.
На 80 % думаю,что Эльф,т.к. эта кампания заключила договор на поставку масла в цистернах чисто для Субару.
То,что я показал,есть в наличии на складе
http://www.mssoil.ru/
С частными лицами не торгуют,пробуйте через розницу,на канистре нет наклейки на русском языке,
я не могу говорить,как я его купил,но,за шоколадку,каждый сотрудник компании может купить что-то для себя
S-Turbo,
просто посмотри на полки в Ленте на Выборгском
Чур, ребят я этого НЕ советовал!
У меня простой атмо, да и меняю через 7-8ткм.
Спасибо! и что там именно этот elf SVX 5w30?
я там помнится пару раз по началу ЕССО 5w40 пользовал, вроде ничего не случилось, хотя турба то у меня дефорсированая канечно
, не врикс...
Коллеги, хотелось бы вам напомнить, что масло 5W30 - достаточно жидкое и рекомендовано производителем для нового автомобиля с в том числе с целью экономии топлива. Когда двигатель обладает пробегом скажем 100т.км. зазоры увеличиваются и требуется более густое масло, создающее более толстую масляную пленку, например 5W40, 5W50, 10W40.
Но перебарщивать тоже не стоит - для стокового двигателя WRX/S-Turbo 10W60 - слишком густое, оно создает излишнее сопротивление и доп. осложнения с прокачиваемостью.