Я же спрашивал не о том, чем это грозит, а о том, как это сделать. Передний привод могу, задний еще легче, а вот полный че-то не получается. Есть специалисты?
А как кто это делает? С места или сходу? Ни разу вживую не видел, Какие-нибудь бы тонкости узнать, а там уверен, что получиться.
COMONyich
а что значит с места или сходу???
можно и так и так зависит от машины и собственна от водителя....
Тормоз и газ на механике. Вчера ночью на драге STi раскручивался вполне нормально, его через 20 секунд не видно стало в дыму!
Вариант А: попробуй "малым разгоном":
1. выводишь машину из стоящего положения на 20-25 км/ч по прямолинейной траектории
2. чертишь в голове границу "отпуска", подъезжаешь к ней с рукой на ручнике
3. руль до упора (желательно влево, т.к. водитель смещает центр) и газ в пол на 1-ой или 2-ой передаче одновременно с задиром ручника (задир для срыва колес, т.е. - вытянул и отпустил в точке "отрыва")
4. крутишь машину, когда она "сорвалась", удерживая ее морду педалью тормоза (блокировка передней оси), а дальше приобретаешь навык дрифта и учишься чувствовать машину
Вариант Б:
1. Руль до упора влево
2. 3,5 тыс оборотов на 1- или 2-ой передаче, зажав машину пер тормозом (одновременно газ и тормоз, коробка управляется вручную, - !!! риск убить фрикщионы и снять асбест с шестерни дифферешциала + по-любому попадаешь на переднуюю планетарную группу - по крайней мере на регулировку)
3. резкий сброс тормоза - колеса сразу в дым
P.S. не стоит пробовать на: новой резине, плохих тормозах, масле в двигателе с пробегом более 8 т.км, жидкости АКПП с характерным запахом дыма и гари
P.P.S. если машина уже с пакетом курсовой устойчивости, трэкшн-контролем или антибробуксовкой - предварительно отключи, изъяв соответствующие предохранители
P.P.P.S. перед тем, как пробовать запишись к Пилигриму ака Алексей на ремонт
Удачи and best regards
Не помне это, купить авто и ничего на нем не уметь, кроме езды по прямой и в городе между машин
ИМХО, механику брать надо было в этом случае.
COMONyich
"Какие еще примочки..."
На субах максимум приколов из всех полноприводных!!!
Снег: машину в занос пустить тяжелее, чем вывести из него - управление только газом (если АКПП), на льду можно дрифтить скидывая газ и не напрягаясь за другие педали.
Вода: при минимальных доработках возможно создание управляемого аквапланирования - защита днища от задира, исполнительных механизмов и моторного отсека от попадания воды, а передние колеса превратить в "румпельный привод", т.е. влетаешь в брод и, не снижая скорости, пролетаешь его с выбором угла атаки или угла входа. Доработки стоят 500-700 $ в зависимости от места выполнения работ.
Гравий: прыжки, прохождение управляемыми заносами и полное раллийное или прораллийное вождение как на гравие, так и на рыхлом грунте, возможно даже на самых "пустых" машинах.
Песок: закопаться на субах можно только приложив усилия и с полным салоном людей. Если едешь один - можно не переживать за береговую полосу Финского залива даже в сухой день - просто пускаешь машину в натяг.
Асфальт: машина и без доработок позволяет выкидывать разные приблуды. Если располагать бюджетом от 35 до 70 т.р. на "если что", то можно вытворять любые вещи - все стили спецвождения (развороты, заходы на позицию, остановка в 2 метра с любой скорости, прохождение поворотов на максимальных величинах и т.п.), дрифтовое шоу (токийский дрифт можно переснять на любительскую камеру самому), экстримальное гражданское вождение (поведение аля за 180 км/ч по трассе, свободный слалом между машин в стиле "на корпус или 0,2 вперед")
Вариантов огромное множество - можно все изучить самому, а можно нанять любого из раллистов школ СПб или Москвы для индивидуальных уроков - главное желание (и "бюджет"
).
А с вариантом прогазовки на зажатом тормозе - коробка будет "уставать", но если реализуются все мероприятия по обслуживанию и сервисные интервалы, то все будет ОК!
По поводу каких-то конкретных вариантов вождения - пиши, распишу как делать + есть много видео из серии "для чайников" - снимали сами для друзей в Германии из школы Die MotorSchule "KRAFT" - Hamburg. Это что-то типа видео-курса, но он весит 8 Гб и только на диске.
Удачи!