Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: COMONyich от 01 Июня 2008, 01:37

Название: Раскрутиться
Отправлено: COMONyich от 01 Июня 2008, 01:37
Пробывал раскрутить ( навернуть пятаков ) на асфальте. Не получилось((( У меня АКПП- тип-троник, 250 кобыл. Я и раскачивал, и с ходу, и с места, резиной воняет, а чтобы на месте и много дыма - никак. Посоветуйте, поделитесь опытом. Уверен, что сам допетрю и все же мнения спецов интересны. 
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: Шаман от 01 Июня 2008, 05:35
Ответ: Раскрутиться



шрусы, муфту и дифф. приготовил новые?
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: COMONyich от 01 Июня 2008, 13:02
Ответ: Раскрутиться



Я же спрашивал не о том, чем это грозит, а о том, как это сделать. Передний привод могу, задний еще легче, а вот полный че-то не получается. Есть специалисты?

Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: redfire от 01 Июня 2008, 18:18
Ответ: Раскрутиться



дифф с блокировкой должен быть, и автомат очень сложно раскачать, на ручке все намного проще...
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: COMONyich от 01 Июня 2008, 20:24
Ответ: Раскрутиться



А как кто это делает? С места или сходу? Ни разу вживую не видел, Какие-нибудь бы тонкости узнать, а там уверен, что получиться.

Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: crarseny от 01 Июня 2008, 21:13
Ответ: Раскрутиться



мне бы ваши заботы....... ))) успехов в этом не простом деле)
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: Санёк Спб от 01 Июня 2008, 21:14
Ответ: Раскрутиться



У Серёги Колпинского спроси,он это умеет делать до корда покрышек.
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: redfire от 01 Июня 2008, 21:57
Ответ: Раскрутиться




COMONyich



а что значит с места или сходу???



можно и так и так зависит от машины и собственна от водителя....

Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: COMONyich от 01 Июня 2008, 23:22
Ответ: Раскрутиться



Например на восьмерке назад я крутил с места, руль налево газ и пошел. Здесь я думаю надо с малого хода, полный привод с места сорвать будет сложно. Я спрашивал, как на ручке это делают.  
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: Шаман от 02 Июня 2008, 01:19
Ответ: Раскрутиться



Тормоз и газ на механике. Вчера ночью на драге STi раскручивался вполне нормально, его через 20 секунд не видно стало в дыму!

Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: gas_uk от 02 Июня 2008, 18:17
Ответ: Раскрутиться



Вариант А: попробуй "малым разгоном":



1. выводишь машину из стоящего положения на 20-25 км/ч по прямолинейной траектории



2. чертишь в голове границу "отпуска", подъезжаешь к ней с рукой на ручнике



3. руль до упора (желательно влево, т.к. водитель смещает центр) и газ в пол на 1-ой или 2-ой передаче одновременно с задиром ручника (задир для срыва колес, т.е. - вытянул и отпустил в точке "отрыва")



4. крутишь машину, когда она "сорвалась", удерживая ее морду педалью тормоза (блокировка передней оси), а дальше приобретаешь навык дрифта и учишься чувствовать машину

Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: gas_uk от 02 Июня 2008, 18:24
Ответ: Раскрутиться



Вариант Б:



1. Руль до упора влево



2. 3,5 тыс оборотов на 1- или 2-ой передаче, зажав машину пер тормозом (одновременно газ и тормоз, коробка управляется вручную, - !!! риск убить фрикщионы и снять асбест с шестерни дифферешциала + по-любому попадаешь на переднуюю планетарную группу - по крайней мере на регулировку)



3. резкий сброс тормоза - колеса сразу в дым



 



P.S. не стоит пробовать на: новой резине, плохих тормозах, масле в двигателе с пробегом более 8 т.км, жидкости АКПП с характерным запахом дыма и гари



P.P.S. если машина уже с пакетом курсовой устойчивости, трэкшн-контролем или антибробуксовкой - предварительно отключи, изъяв соответствующие предохранители



P.P.P.S. перед тем, как пробовать запишись к Пилигриму ака Алексей на ремонт



Удачи and best regards

Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: COMONyich от 03 Июня 2008, 01:32
Ответ: Раскрутиться



Вариант Б мне наверно не подойдет. Смотрел иероглифы в книжке по эксплуатации SUBARU, там рисуют, что газ и тормоз вместе очень плохо на АКПП


. А вот вариант А надо попробывать. Не помне это, купить авто и ничего на нем не уметь, кроме езды по прямой и в городе между машин. 





gas_uk




 респект и уважуха тебе. Еще какие примочки можешь посоветовать?



Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: crarseny от 03 Июня 2008, 09:01
Ответ: Раскрутиться



сними резалты на видео
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: Шаман от 04 Июня 2008, 21:55
Ответ: Раскрутиться





 Не помне это, купить авто и ничего на нем не уметь, кроме езды по прямой и в городе между машин



ИМХО, механику брать надо было в этом случае.



 

Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: COMONyich от 04 Июня 2008, 22:34
Ответ: Раскрутиться



Для двух случаев в месяц брать механику? Ручка в городе - это прошлый век и никто меня не переубедит. Я выезжаю - кайфую. А подымить я уверен что и на АКПП реально, нужно время.
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: Санёк Спб от 04 Июня 2008, 22:34
Ответ: Раскрутиться



Механика рулит,автомат не для субарика.
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: COMONyich от 04 Июня 2008, 22:40
Ответ: Раскрутиться



У каждого свое мнение


. Глупый спор. Если уж говорить, то тогда Импреза не для города.
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: Шаман от 04 Июня 2008, 23:01
Ответ: Раскрутиться



Импреза точно не для толкания по пробкам!
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: gas_uk от 05 Июня 2008, 11:18
Ответ: Раскрутиться




COMONyich



"Какие еще примочки..."



На субах максимум приколов из всех полноприводных!!!



Снег: машину в занос пустить тяжелее, чем вывести из него - управление только газом (если АКПП), на льду можно дрифтить скидывая газ и не напрягаясь за другие педали.



Вода: при минимальных доработках возможно создание управляемого аквапланирования - защита днища от задира, исполнительных механизмов и моторного отсека от попадания воды, а передние колеса превратить в "румпельный привод", т.е. влетаешь в брод и, не снижая скорости, пролетаешь его с выбором угла атаки или угла входа. Доработки стоят 500-700 $ в зависимости от места выполнения работ.



Гравий: прыжки, прохождение управляемыми заносами и полное раллийное или прораллийное вождение как на гравие, так и на рыхлом грунте, возможно даже на самых "пустых" машинах.



Песок: закопаться на субах можно только приложив усилия и с полным салоном людей. Если едешь один - можно не переживать за береговую полосу Финского залива даже в сухой день - просто пускаешь машину в натяг.



Асфальт: машина и без доработок позволяет выкидывать разные приблуды. Если располагать бюджетом от 35 до 70 т.р. на "если что", то можно вытворять любые вещи - все стили спецвождения (развороты, заходы на позицию, остановка в 2 метра с любой скорости, прохождение поворотов на максимальных величинах и т.п.), дрифтовое шоу (токийский дрифт можно переснять на любительскую камеру самому), экстримальное гражданское вождение (поведение аля за 180 км/ч по трассе, свободный слалом между машин в стиле "на корпус или 0,2 вперед")



Вариантов огромное множество - можно все изучить самому, а можно нанять любого из раллистов школ СПб или Москвы для индивидуальных уроков - главное желание (и "бюджет"
).



А с вариантом прогазовки на зажатом тормозе - коробка будет "уставать", но если реализуются все мероприятия по обслуживанию и сервисные интервалы, то все будет ОК!



По поводу каких-то конкретных вариантов вождения - пиши, распишу как делать + есть много видео из серии "для чайников" - снимали сами для друзей в Германии из школы Die MotorSchule "KRAFT" - Hamburg. Это что-то типа видео-курса, но он весит 8 Гб и только на диске.



Удачи!

Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: oleg fly sti от 05 Июня 2008, 11:50
Ответ: Раскрутиться



http://video.mail.ru/mail/oleg.fly/10/11.html


 
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: Макс STI от 05 Июня 2008, 11:51
Ответ: Раскрутиться



Резину на асфальте накачай очка три. Легче будет сорвать в занос.
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: oleg fly sti от 05 Июня 2008, 12:00
Ответ: Раскрутиться



Да и боковину меньше сожрёт.
Название: Ответ: Раскрутиться
Отправлено: COMONyich от 05 Июня 2008, 17:51
Ответ: Раскрутиться



Видео конечно супер ! Теория понятна, осталось купить новую резину. Моя почти подошла, вот на тренировке и кончиться.Отжигаете вы классно, парни. Респект вам ВОТ ТАКУЩИЙ! (-------------------------------------------------------------------------------)