-
Собираюсь купить Форестер 2003 года, но не знаю, на каком остановиться - американском 2,5л или турбированном 2л европейском.
Что посоветуют знатоки?
Да, и нет ли у американского Форестера проблем с красной оптикой?
-
Американцев - в топку. ИМХО.
1. не та оптика, дибильный алгоритм работы внешних световых приборов
2. дурацкие мили на спидометре и, что самое неприятное, на одометре
3.идиотские фаренгейты на термометре
4.нечетная сетка частот на радио
5.мутное будущее мотора в виду мутного прошлого
6.с большой вероятностью вся будет просолена на морском пути
устранение п1-4 сравнивает цену американца с европейцем
попадалово на п5 - капремонт мотора
п6 коррозия и все ее прелести
если нацелились на 2003 год самое разумное искать Форестер, который был новым продан здесь. Есть предложения у Лауры и у Усера в мск.
и еще. за не сильно отличающиеся деньги можно найти и 2004 из этой категории
-
Спасибо за пояснения, SAR.
Хотя смутность истории мотора у американца не очень смущает (по-моему у американцев как раз проще проследить всю историю автомобиля, чем у европейцев), но вот по п.1-4 - это реальная засада.
А в Москве разве цены низкие, да еще и у офиц.дилеров

Трехлетка из Германии обойдется где-то в 20.000 евро (если покупать самому), неужели в Москве это стоит столько же
-
[Хотя смутность истории мотора у американца не очень смущает (по-моему у американцев как раз проще проследить всю историю автомобиля, чем у европейцев),
в карфаксе вам никто не напишет какое масло лили в мотор и с какой периодичностью его меняли. увы.
-
Что касается замены масла, то тут уж действительно не проверишь...
Но все-таки у американской машины есть некоторые преимущества:
1) можно узнать всю историю машины
2) более богатая комплектация (почти всегда автомат, кондиционер и т.п.)
3) цена
А что прейдется менять из оптики у американского Форестера? Сколько это может стоить?
Меня несколько удивляет высокая цена у Форестеров-европейцев. Например, если взять Хонду СR-V, RAV-4 и турбированный Форестер, то на новые автомобили цена будет практически одинаковой, а вот из 3-х леток Форестер будет самым дорогим. Будет стоить даже дороже 3-х летней 520 BMW.
-
1) можно узнать всю историю машины
***а толку? а покупая машину здесь на нее можно посмотреть живьем в т.ч. и на сервисе. имхо это более показательно чем буковки из карфакса
2) более богатая комплектация (почти всегда автомат, кондиционер и т.п.)
***европейских 2.0турбо в бедных комплектациях практически не бывает, на автомате найти не проблема, если говорим о 2003г. то кондей с климатом есть
3) цена
***вопрос философский.
А что прейдется менять из оптики у американского Форестера? Сколько это может стоить?
***блок-фары передние
-
SAR @ Jan 27 2006, 18:55
1) можно узнать всю историю машины
***а толку? а покупая машину здесь на нее можно посмотреть живьем в т.ч. и на сервисе. имхо это более показательно чем буковки из карфакса
2) более богатая комплектация (почти всегда автомат, кондиционер и т.п.)
***европейских 2.0турбо в бедных комплектациях практически не бывает, на автомате найти не проблема, если говорим о 2003г. то кондей с климатом есть
3) цена
***вопрос философский.
А что прейдется менять из оптики у американского Форестера? Сколько это может стоить?
***блок-фары передние
Господа, Вы меня извините, но разговоры про некачественные авто из Америки сильно напоминают баян из серии: "Я слыхал, что...". Благоволите привести хоть один аргумент в обоснование Вашей позиции. К сожалению, бездумное повторение чужого баяна приходится слышать довольно часто последнее время, и обстоятельный разговор с человеком, его повторяющим, обычно сводится к полному отсутствию внятной аргументации у последнего. На самом деле, имею все основания полагать, что данный баян пущен перегонщиками, работающими с Европой, у которых с ростом курса евро просто перестали покупать авто, стоящие минимум на 20% дороже американских, точно таких же. Я имею много что сказать еще в обоснование своей позиции, так что милости прошу продолжить очную дискуссию на следующей встрече клуба.
Касательно выбора точила - я бы тоже всерьез рассматривал вариант новой машины, побегавшей в России, ибо их часто такие "овощи" покупают, что они и через 5 лет как новые, со смешным пробегом. Но тут нужно искать.
С уважением,
Игорь
-
До этого я сам себе 3 раза покупал машины в Германии, поэтому представляю себе как это делать

И по-моему дело не в злокозненных слухах об американцах, а в том, что у каждой покупки могут быть положительные и отрицательные стороны.
Все-таки все упирается в деньги - в Штатах 3-х летку можно купить за 13.000 долларов (плюс растаможка за 2.5 литра и перевозка), а в Германии подобная машина будет стоить уже 16.000 евро (плюс растаможка за 2 литра и перегон). Разница составляет около 3 тыс. На съэкономленные деньги нужно будет помять передние фары (сколько они стоят?) ну и учиться быстро переводить мили в километры и градусы по Фаренгейту в градусы по Цельсию

Конечно, было бы проще купить машину в Питере, но где эти машины?? Выбора практически нет, а то, что видел в разделе "продажа автомобилей", стоит более 25.000.
Сегодня посмотрел "Из рук в руки": продается "американец" 2002 года за $18.900 и атмосферник из Германии (в новом кузове) 2002 года уже за $26.000. Разница в цене огромная, при этом пробег одинаковый, комплектация у "американца" полная и 165 л.с. против 125 л.с. у "немца".
Начнешь тут задумываться

-
Как владелец Аута американца 2001г не могу не внести свою скромную лепту в дискуссию

. Во-первых, не нужно поддаваться истерии насчет передних блок-фар(а именно передний свет, точнее оранжевые габариты не соответствуют европейской спецификации).Менять их НЕ НУЖНО! Переделываются они на ура, позвоните в РРТ или Лауру, если хотите пафосно решить вопрос, и там Вам все сделают за 40 минут. Сам я этой ерундой не занимался, езжу так. Был один раз прецидент, сказал, что как раз еду менять свет, был отпущен. Рядом с милями на спидометре есть километровая шкала, привыкаешь к ней за 1 день, как и к фарингейтам.А одометр в милях - даже приятнее, психологически пробег меньше получается. Приемник при желании легко переделывается на европейский шаг частот, в инете есть описание, поищите.Я не делал т.к. слушаю CD. Ну и все-таки половину радиостанций он ловит намана. Из явных минусов: 1) не полная совместимость с европейцами по железякам, кузовня в первую очередь. Цена на отд железо будет повыше.2) другие параметры ECU firmware, т.е. с нашим бензином и нашими маслами может выдавать различные Check Engine при абс нормальной работе двигателя.Но такое бывает редко. Из плюсов: 1) ездит на 92м бензине. Насчет состояния. По Carfax и Autocheck определить состояние ам машинки невозможно.Единственно на что там можно ориентироваться - пробег. НЕ ВЕРЬТЕ ОДОМЕТРУ в России, ВСЕ машины продаются со скрученным одометром!В Америке пробеги обычно большие. Я купил машину в конце 2004г с реальным пробегом 134000 миль, а машина выпуска 08.2001г!Но это не есть плохо. Например, у меня жидкости не уходят, движок не перегрет, масло НЕ ЖРЕТ ВООБЩЕ!Компрессия в норме. Хотите верьте, хотите нет. А что туда лили до меня, мне глубоко фиолетово, я машину не на всю жизнь покупаю, а на 2-3года максимум. В Европе же у Субиков, наоборот, пробеги часто маленькие, т.к. машина не дешевая в Европе, кушает дорогого бензуса прилично, и не представительская.Ее берут как вторую-третью в обеспеченную семью ездить в горы, на лыжах кататься и т.д.Можно найти где-то 2002-2003г с реально маленьким пробегом 20000-50000км. Но с автоматом найти сложно.Резюме, что надо брать:1)Дилерского Форика, проданного в России с документально подтвержденным пробегом и обслуживанием.Лучше помозолить глаза у дилеров, познакомиться с людьми и они Вам найдут. 2) Заказывать через ПРОВЕРЕННЫХ надежных людей с оплатой машины по факту в СПб, после осмотра специалистами.Предпочтение отдается европейскому варианту, но и американец тоже неплохо.3) Не торопиться ни в коем случае, даже если очень хочется!Сидеть в засаде и ждать лакомую жертву! Удачи!
P.S. Извините за словоблудие, уж очень всеобъемлющий вопрос.
-
Спасибо, Biozavr, за дополнительную информацию.
Итак, окзывается, что проблема с передними блок-фарами решается малой кровью.
Плюс, что на спидометре все-таки рядом присутствует и километровая шкала.
Касательно выигрыша от 92 бензина, то здесь разница 1 рубль за литр по сравнению с 95, поэтому каждаю средняя заправка будет лишь на 50 рублей дешевле.
Что касается пробегов. У американцев расстояния большие, общественного транспорта часто нет вообще, поэтому и пробегают машины много.
Но вот что странно. Именно у турбированных европейских Форестеров пробег оказывается тоже приличным за 3 года: более 70.000 км. С обычными атмосферниками такого нет, у разных там CR-V и RAV-4 пробеги тоже небольшие. Конечно, 70.000 км за 3 года это не 100.000, которые наезжают на БМВ и Мерсах, но для семейного SUV и это много.
И еще один вопрос: а как все-таки по ощущениям разница между американским атмосферником 2.5 л и турбированным 2.0 л европейцев - что лучше едет?
-
[Благоволите привести хоть один аргумент в обоснование Вашей позиции. К сожалению, бездумное повторение чужого баяна
***да не чужой это баян, не надо кипятиться.
я на этих дешевых американцев на сервисе за 3 года насмотрелся.
и то как они приплывают на капиталку двигателя по причине загаженности его изнутри от минерального масла, и то насколько хуже у них все отворачивается, по сравнению с европейцами того же возраста и т.д.
кстати, потребление 92го бензина не является эксклюзивным достоинством американцев.
европейский 2.5 его тоже преспокойно потребляет.
-
И еще один вопрос: а как все-таки по ощущениям разница между американским атмосферником 2.5 л и турбированным 2.0 л европейцев - что лучше едет?
Сам интересовался этим вопросом.Катался на ам Форике 2,5 и на европейском турбо 2,0. Европейский субъективно немного резвее.Но разница очень мала.Хотя, чтобы точно сказать все-таки надо много на них поездить.
я на этих дешевых американцев на сервисе за 3 года насмотрелся.
Уважаемый SAR! Нисколько не сомневаюсь в Вашем богатом сервисном опыте. Могу лишь поделиться тем, что знаю исходя из своего опыта. Много раз бывал в США. Общался с тамошними автолюбителями американцами. Мнение по поводу экономии на масле ИМХО не более, чем миф.В штатах литр полусинтетики стоит $1, минералки по-моему не видел вообще.Может плохо смотрел?Во всяком случае, наиболее популярный вариант - полусинтетика.И на смене масла никто не экономит.Там - это копейки.Могут поставить тормоза, аммо, фильтры неоригинал.Вот это - сплошь и рядом.Или заменить колодки не приняв во внимание состояние т дисков. Могут быть "лохматые" ремни генератора, гидроусилителя.Но ГРМ, как правило, будет в норме.Чем грозит обрыв ремня ГРМ, знает в США даже ребенок. Болты-гайки у машины с восточного побережья будут ржавые.Ну и что? Если кого-то сильно напрягает - покрасьте серебрянкой

. Просто народ у нас любит купить дешево, не обратив внимание, что машина - хлам, со смешными цифрами на одометре

А потом еще не проверять уровень масла и других жиж.У человека потечет сальник, а он поедет в длительную поездку.Результат плачевен.
-
не могу промолчать, тюкю недавно в сентябре пригнали Форик из Германии.
насколько я понимаю если речь идет о гарантированных знакомых которые покупают машину за бугром, разницы кроме цены не будет.
мне предлагали машину и из штатов и из Германии, я выбрал пусть дороже но европейца.
мне не нравятся машины из Штатов по запчастям, уж очень долго иногда идут запчасти если их нет здесь на складе (что часть взаимозаменяема я знаю), богатый опыт -5 лет имел чероки европейца.
Но как говорится и ружо раз в год среляет и когда ну уж очень надо там ирвется
сумбурно но быстро
-
да ради бога. покупайте амерканцев.
только не удивляйтесь если после первой смены масла после америки здесь мотор банально стуканет. случаев масса.
чем больше пробег машины в сша тем больше вероятность
-
насколько я понимаю если речь идет о гарантированных знакомых которые покупают машину за бугром, разницы кроме цены не будет.
Согласен с Вами, byba. Если речть идет о НОРМАЛЬНОЙ машине, отличия в обслуживании в Америке и Европе минимальны. По поводу железа я уже выше писал, просто если подробно рассказывать, очень длинно получится.Плановое железо, колодки-диски-аммо, ремни-датчики и т.д. для американцев все есть в наличии или ждать надо недолго. А вот если "ружо выстрелит"..Зимой упали мне на крышу камушки.Попал на замену лобового стекла и люков.Со стеклом проблем нет, а люки пришлось заказывать.Ждал три недели.Говорят, что быстро пришло.Даже те кузовщики, которые уверяли, что все взаимозаменяемо, как дошло до дела, совершали вращательные движения пальцем в носу и бубнили: "Давайте родное закажем от греха.."Прилипос покрыла страховка, а ездил я на другой машине,не особо напрягаясь.Поэтому я и отметил выше, что европеец все же предпочтительнее.
только не удивляйтесь если после первой смены масла после америки здесь мотор банально стуканет. случаев масса.
чем больше пробег машины в сша тем больше вероятность
Опять двадцать пять...А Вы хотя бы спросили людей, которые к Вам приезжали, что они туда залили?Может 10W60 или 0W30. Или левак попался.Как раз в России можно купить какое-нибудь подсолнечное "Краса Кубани" вроде в правильной упаковке Mobil.Кстати,в ам мануале черным по белому написано 5W30, в кр случае 10W30,10W40.Остальные вязкости вроде можно, а вроде нет. Кроме того, приезд на сервис, еще не показатель.Ведь у того, у кого все хорошо, просто туда не приедет!Несмотя на большой пробег, у меня ну просто все чики-чики!Масло не жрет, хотя даже новые эти движки склонны потреблять. Юбка поршня не стучит, заводится при -30 с полоборота.
Много знакомых ездит на амер (не Субах) уже лет семь, намотали атомный километраж, а затраты на обслуживание - смешные.Просто люди хорошие машинки выбрали. Не все так плохо!
-
Сорри, в торопях намудрил с QUOTE
-
[Опять двадцать пять...А Вы хотя бы спросили людей, которые к Вам приезжали, что они туда залили?Может 10W60 или 0W30. Или левак попался.Как раз в России можно купить какое-нибудь подсолнечное "Краса Кубани"
***не там ищете причину. самое смешное, что левое масло в данном случае может не дать такого фатального эффекта как настоящее.
объясню почему.
"настоящие", т.е. не бадяжные современные моторные масла имеют пакет моющих присадок, коего в левоте, равно как и в минералке нет в таком объеме. Иными словами современное моторное т.н. синтетическое масло обладает гораздо лучшими моющими свойствами чем минеральное.
Теперь насчет того что льют в америке. Я тоже общался неоднократно с людьми живущими в америке и эксплуатитрующими там машины. Не "американские автолюбители"(хотя один есть и такой) а "тупые юзеры" транспортных средств.
Так вот, их не заботит, да и не в курсе они что там льют в мотор, при наличии выбора берут самое дешевое, т.е. минералку. льют и не парятся.
В двигателе постепенно образуются отложения типа лака нанесенного на поверхности, иногда в виде довольно плотных но рыхлых наслоений.
потом такая машина приезжает в россию, новый радостный владелец покупает НОРМАЛЬНОЕ СОВРЕМЕННОЕ (читай-синтетическое) масло. Что происходит дальше?
Это масло начинает размягчать и смывать налет, который был не "по зубам" дешовой минералке или полусинтетике, применявшейся в этом моторе ранее.
И пошло-поехало...(((( В моторе появляется пластилинообразная масса, лаковые отложения отрываются с насиженного места кусками.
Все это в ряде случаев приводит закупорке масляных каналов со всеми вытекающими печальными последствиями
Мотор при разборке изнутри выглядит очень неприглядно, приходится выгребать все эти отложения как правило уже перемешанные со стружкой.
Наблюдалось такое на многочисленных Субару из США, БМВ, Лексусах, в общем любые марки этому подвержены. "Европейские" и "японские" же моторы, напротив, внутри гораздо чище.
По поводу аргументации "я купил машину с пробегом 134.000 миль и у меня все хорошо" могу лишь посоветовать почитать учебник по статистике, разобраться с понятием репрезентативности выборки.
-
Я не думаю, что с двигателем будут проблемы если лить даже полусинтетику. Двигатель Форестера разрабатывался еще тогда, когда синтетика еще не производилась. Так что здесь главное качество масла и его своевременная замена, а тип масла уже вторичен.
-
Насколько японимаю что в европе что в штатах народ как у нас не меняет масло а честно едет на Фирменную Станцию и обслуживает АВТО по полной схеме согласно тех доке -менталитет слегка другой
Про станции молчу потому что все по рассказам соответственно кто говорит хорошо кто плохо ???????????
Оставлю без коментариев.
вернемся к авто которые пригнаны или продаются на рынке 90%-лом , отремонтированный в прибалтике либо унас (сведения гарантирую 100%), когда начинаешь пытать продавцов авто раскалываются сами либо видно невооруженным глазом.
поэтому я и написал про людей которые авто выбирают и пригоняют, если нормальный чел то и авто нормальное, у меня знакомый лет 7 тому назад работал в штатах и гнал машины к нам, А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - машины в штатах покупались битые на аукционах (если кто не верит - задайте поиск в gogle) небольшой косметический ремонт и как приличное авто появляется у нас, кстати в Европе тоже самое - несильно битые 2-3 раза дешевле, но их определяют сразу что пришли из прибалтики.
И я готов поспорить что будет одинаковое кол-во стуканутых движков, просто процент привезенных машин из штатов и европы никто не считал.
за орфографию прошу прощения.
-
Ответ: Американский или европейский Форестер
переделка мили -км, фаренгейты - градусы цельсия. стоит максимум 3000 рублей в самом дорогом и жадном месте. пример
http://www.tacho.ru/
-
Ответ: Американский или европейский Форестер
американские перегонщики системные, европейские жадные, даже не сами они, а продавцы что их тут представляют
-
Ответ: Американский или европейский Форестер
Господа, Вы меня извините, но разговоры про некачественные авто из Америки сильно напоминают баян из серии: "Я слыхал, что...". Благоволите привести хоть один аргумент в обоснование Вашей позиции.
Я видел будучи хозяином сервиса в каком виде приходят машины из америки и какие потом с ними возникают проблемы. Достаточно?
-
Ответ: Американский или европейский Форестер
Опять двадцать пять...А Вы хотя бы спросили людей, которые к Вам приезжали, что они туда залили?Может 10W60 или 0W30
а спрашивать не надо. внутненности мотора после вскрытия красноречиво показывают почему это произошло - мотор грязный внутри, масляные каналы забиты отложениями.
-
Ответ: Американский или европейский Форестер
Из америки в основном с аукциона Копарта возят, т.е., битые или имеющие другие недостатки, но также там продаётся и очень много хороших авто и купить его не проблема, просто возят, то что дешевле, собственно из европы также, только проследить историю амер.авто можно без проблем, а европейского, только через дилера и то, далеко не всегда.
А америке авто с пробегом 100тыс.км, считается авто значительно б/у, и разница в цене на одинаковые авто с пробегом 100 и 30 тыс, может быть очень значительна, огромный пробег там встретить довольно трудно в отличие от европы, в общем дело каждого что покупать, но то что пишут про "тупых пендосов, которые только есть могут в авто", полный бред, а хлам везде есть, что в европе, что в америке.
Гы-ы, не в обиду никому, но подозреваю, что так владельцы европейских авто, оправдывают свою более дорогостоющую покупку, за тот же самый авто.
-
Ответ: Американский или европейский Форестер
сорри, это я написал, не заметил, что не авторизировался.
-
Ответ: Американский или европейский Форестер
что касается моего скромного опыта, рекомендованные друзьями(весьма серьезными людьми, не шутка) перегонщики, видимо после первого общения со мной (когда я подкатил на зубилке...хотя стаж за рулем в то время завалил за 15 лет) в итоге привезли мне моего любимого форика 2.0S-turbo Euro, идеального внешне-"мой,черный, блестючий и т.п., турбо - люлю!", но со скрытыми недостатками. Хотя хотел сначала 2,5атмо Америка! Проф. перегонщики => психологи, просчитывают клиента на раз! В итоге я купил машинку с идеальной кузовней, но с текущими сальниками распредвалов, кардана и тяги кпп и якобы новым, поменяным в европе сцеплением(поэтому таким тугим), убитые тормозные диски, не менявшиеся отроду и проч. расходники в расчет не беру. Но при этом я остаюсь счастливым владельцем форика, хотя устранение этих недостатков обошлось более 1,5т гринов. Так что покупка любого бу авто = лотерея, с моей точки зрения, как к этому не готовься. Кстати я проездил в "состоянии поставки" около года без всяких проблем, просто к концу этого срока я осознал что "что-то не так"
По поводу разницы между 2.0turbo и 2,5 атмо, разные машины, хотя по среднему примерно одинаково, но на турбе веселее и к тому же на ускорение и тяга при выходе на полку у турбы лучше! - имхо. Сравнивал с 2,5 атмо атомат американец 2003г., который купил коллега недавно. Конечно автомат вносит свою лепту, но с ручкой тенденции, на мой взгляд, были бы те же. Кстати сей форик 2003 показался мне более валким в поворотах, не знаю, может из-за американского происхождения?
Без претензий на истину, только мой личный опыт...
Простите, плз, дилетанта за многословность...
-
Ответ: Американский или европейский Форестер
to
german
Гы-ы, не в обиду никому, но подозреваю, что так владельцы европейских авто, оправдывают свою более дорогостоющую покупку, за тот же самый авто.
вот-вот, я примерно из тех же, но не пытаюсь оправдываться

,
я надеюсь так не выглядит со стороны
Хорошая машина она и в Африке...
-
Ответ: Американский или европейский Форестер
ИЩИТЕ И ОБРЯЩЕТЕ. Сам бился над проблемой топикстартера 2 месяца.Бился,бился - победил.Сегодня стал обладателем Форя 2005 года(еще год гарантиии в РРТ) за деньги в которые обошелся бы немецкий Форь 2003. ПЛЮС - сгнализация(ни разу не дешевая), защита картера, зимние и летние колеса.ИЩИТЕ И ОБРЯЩЕТЕ. Удачи.
-
Ответ: Американский или европейский Форестер
Внесу свои 5 копеек. Искал WRX 2002-2004 около 7 месяцев (правда пристально и неспешно). В Москве найти за это время удалось всего 2-3 варианта, но не успел, над первым задумался и его купили моментом, за вторым не успел на 30 минут, третий из-за нехватки каких-то 20тыр ушел... При этом взялся за вариант из Европы от знакомого перегонщика с очень хорошей репутацией (но только для своих), 2002 в идеале вставал в Москве с растаможкой в $27000. При этом ценники в германии я промониторил, перегонщик, по его словам себе брал 1000Евро + паром около 300. Но в итого все равно ценник был безумным на мой взгляд! Варианты из Америки были, в основном от Альпинского (знаю людей, ездящих на машиках, притащеных через него из штатов). Почти было решился, а тут подвернулась ОНА! Хоть и атмо, но все таки 160лс и всего 1 год, диллерская, ездила девушка, не курила, гарантия, 19000 пробега и т.д. т.п. Вообщем после первого осмотра влюбился и купил. Пока не пожалел, что не купил турбу. Все равно 98% своего пробего простоял в пробках. Лучше пока поезжу, узнаю Субу поближе и куплю турбу!!!
Пока мой вывод: лучше диллерской машины, да чтобы на гарантии быть в России не может. Если хорошенько поискать, можно и WRX найти и Forester. Маленький секрет в том, что искать дешевле можно не у диллера в трейд-ин, а асолютно разных салонах (некоторые даже на auto.ru и прочих объяв не дают), Я свою купил в салоне диллера БМВ. Причем сдали ее туда вообще по очень низкой цене!