Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Nicco от 12 Августа 2006, 11:41

Название: Перестановка руля
Отправлено: Nicco от 12 Августа 2006, 11:41
Привет!


Как думаете имеет ли смысл пригонять STI из Японии и переставлять руль?


Если кто так ездит поделитесь впечатениями.


P.S. Ничего в салоне не трещит?
Название: Перестановка руля
Отправлено: Turbo Diesel от 14 Августа 2006, 09:07
Я сейчас катаюсь Форике с переделаным рулем, бывший хозяин постарался. Переделано как сказали спецы очень хорошо. Но все равно, чего то стучит в районе торпеды. На бывшем форике с правым рулем было лучше вроде....
Название: Перестановка руля
Отправлено: Alex25 от 14 Августа 2006, 10:40
Один плюс при перестановке руля - это то, что машина практически полностью разбираеться и этим надо пользоваться наполную, то есть делать полную шумоизоляцию. Это баксов 300-400 добавит к цене перекидки. Будет дешевле, чем делать её после перекидки...По крайней мере я так собираюсь делать.


 На предыдущей RSK после перекидки ничего не скрипело поначалу, потом иногда поскрипывало, после езды по кочкам. На новом B4 пока не перекинутом, тоже не скрипело, после полётов по нашим кочкам, иногда чего-нить да поскрипывает, не постоянно, периодически.


 Имхо, не в перекидке дело, надо полную доп.шумоизоляцию  делать. Имхо, у Субару, как бы я её не любил, всё-таки шумоизоляция не самая лучшая, особенно арок, среднего уровня...
Название: Перестановка руля
Отправлено: Guest от 14 Августа 2006, 11:22
Вообщем как я понял-если и скрипит-то не смертельно.
Название: Перестановка руля
Отправлено: S-Turbo от 14 Августа 2006, 11:59

Turbo Diesel @ Aug 14 2006, 01:11
 Переделано как сказали спецы очень хорошо. Но все равно, чего то стучит в районе торпеды. На бывшем форике с правым рулем было лучше вроде....







Кстати по поводу стука в районе торпеды - тоже имел такую приятность. Причину обнаружил случайно сам - под интеркулером (или воздухофильтром у атмо) имеется маленькая но ..адская тяга, соединяющая двигло с кузовом (проушины на моторном щите).

  Так не видно  - но если руку сунуть найти можно!


Дак вот у меня отсутствовал болт крепления к кузову

  - соответственно постукивало, а звук как будто внутри торпеды что-то стучит противненнько так. Внедрил подходячий болт от Жугулей на место - тишина!


  Кстати на двух сервисах почему то не смогли найти причину сего звука хотя пытались

  Куда делся болт - загадка! Посмотри может поможет.
Название: Перестановка руля
Отправлено: Turbo Diesel от 15 Августа 2006, 06:05

s-turbo @ Aug 14 2006, 04:03
QUOTE(Turbo Diesel @ Aug 14 2006, 01:11)

Переделано как сказали спецы очень хорошо. Но все равно, чего то стучит в районе торпеды. На бывшем форике с правым рулем было лучше вроде....




Кстати по поводу стука в районе торпеды - тоже имел такую приятность. Причину обнаружил случайно сам - под интеркулером (или воздухофильтром у атмо) имеется маленькая но ..адская тяга, соединяющая двигло с кузовом (проушины на моторном щите).  Так не видно  - но если руку сунуть найти можно!
Дак вот у меня отсутствовал болт крепления к кузову  - соответственно постукивало, а звук как будто внутри торпеды что-то стучит противненнько так. Внедрил подходячий болт от Жугулей на место - тишина!
  Кстати на двух сервисах почему то не смогли найти причину сего звука хотя пытались  Куда делся болт - загадка! Посмотри может поможет.







Спасибо, попробую найти...

Название: Ответ: Перестановка руля
Отправлено: Гость от 19 Октября 2006, 09:31
Ответ: Перестановка руля



А сколько примерно будет стоить переставить руль на Impreza- вагон у грамотных спецов?
Название: Ответ: Перестановка руля
Отправлено: turbo от 19 Октября 2006, 11:27
Ответ: Перестановка руля



Если будешь белать у нас , то  сновыми зам частями , где-то 5000-5500
Название: Ответ: Перестановка руля
Отправлено: Гость от 19 Октября 2006, 15:00
Ответ: Перестановка руля




turbo

 а где это у вас?а мерина е200 ,01 года с правого на левый можешь?