Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: hafler от 04 Ноября 2006, 16:12

Название: абс
Отправлено: hafler от 04 Ноября 2006, 16:12
 товарисчи а подскажите пожалуйста какой предохранитель вытаскивать что бы абс отключить??? а  то их там три штуки... клапана абс мотора абс и еще какой то
Название: Ответ: абс
Отправлено: hafler от 05 Ноября 2006, 12:13
Ответ: абс



придется вытащить наверное все три...
Название: Ответ: абс
Отправлено: Ilya GT от 07 Ноября 2006, 10:44
Ответ: абс



Проще отсоединить разъем. Открываешь капот, слева блок ABS, к нему подходит черный разъем, широкий такой, похож на SCART (как у телевизора).
Название: Ответ: абс
Отправлено: hafler от 07 Ноября 2006, 11:08
Ответ: абс



спасибо:-) кстатие о птицах... чем отличается типа спортивная абс у сти от простой??? илья ты с абсом зимой??? или как??? слышал еще что ее можно подрегулировать.. типа что бы была продавливаемой до юза.. ну тоесть продавить то и так можно... но не хочется педаль ломать...
Название: Ответ: абс
Отправлено: Ilya GT от 07 Ноября 2006, 11:20
Ответ: абс



Чем отличается Стишная от обычной не знаю, но думаю что просто срабатывает позже.



Про регулировать не слышал, это вопрос к Пиллигриму.



Сам езжу с абс, отключаю только иногда, загородом.

Название: Ответ: абс
Отправлено: hafler от 07 Ноября 2006, 11:35
Ответ: абс



понятно спасибо...  просто у меня устойчивые навыки езды без абс... и тут по первому ледку чуть было все не закончилось плачевно
Название: Ответ: абс
Отправлено: Solod от 07 Ноября 2006, 12:17
Ответ: абс



2hafler: Илья....не рекомендую тебе отключать абс на собственном опыте....на вриксе абс вполне вменяемая, главное привыкнуть.....не забывай про основной + абс - афта управляется на торможении....
Название: Ответ: абс
Отправлено: hafler от 07 Ноября 2006, 18:40
Ответ: абс



ну я и так и так попробую а там уже решу как быть:-) всем спасибо:-)
Название: Ответ: абс
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 07 Ноября 2006, 18:44
Ответ: абс





По мне дык блок АБС самодостаточен. Т.е. типовой блок, просто настроен и прошит на заводе под конкретную модель афты (под её ТТХ). Любые "кустарные" регулировки - это явное нарушение тарированной работы блока. И это мое ХО, т.к. модулятор и мозги АБС - идут одним узлом.



Неустраивает, меняйте тип афты... =)



Да, можно просто отключить разьем как сказал Илья. Транспарант СЕ или ABS обеспечен, проходили... Главный мозг будет анноить, что типа ...не вижу блока, АБС отвалился... = посетите Сервис...  ;о)



В плюс к этому тот разьем практически герметичен (как и все под капотом) если его просто тупо выдернуть и не принять меры = пины начнут окисляться... 

Название: Ответ: абс
Отправлено: S-Turbo от 07 Ноября 2006, 22:47
Ответ: абс



Я тоже думал, что имею твердые навыки, с апреля по конец октябряпрошлого года, пока не случился день жестянщика(легкий снежок
), а я на летней дождевой резине! Вот тогда и прочуствовал зачем нужна АВС! до этого и не приходилось чуствовать ее стрекот.



Короче отключать не советую, она и так очень корректно начитает срабатывать - на самом пределе.

Название: Ответ: абс
Отправлено: S-Turbo от 07 Ноября 2006, 22:48
Ответ: абс



легкий снежок - шутка, тогда по городу больше 1800 аварий за день только зарегистрировано было!
Название: Ответ: абс
Отправлено: niko42 от 08 Ноября 2006, 06:44
Ответ: абс



Вчера вечером по первому ледку прочувствовал что АВС просто необходим - за пол метра до катострофы
Название: Ответ: абс
Отправлено: Ilya GT от 08 Ноября 2006, 10:03
Ответ: абс



Хм, насколько я понимаю АБС был придуман чтобы:



1. машину при торможении не разворачивало



2. автомобиль хоть как-то управлялся при торможении в повороте



3. уменьшить тормозной путь на хорошем покрытии (асфальт/мокрый асфальт), недопуская скольжения юзом.




Но при этом имеет 2 недостатка:



1.
Торможение на льду

. Торможение юзом или прерывистое торможение на льду оказывается эффективнее торможения с абс. (это мнение журнала "Авто Спорт")



2.
Торможение на снегу

. Авто без абс останавливается раньше за счет того, что создает маленький сугроб снега перед колесом, который увеличивается по мере скольжения. А абс создать такой сугробчик не дает.



Вывод (ИМХО): без АБС скорее всего зимой быстрее, но вот доспупно это только для людей с уверенными
спортивными

 навыками вождения.



Я отъездил половину прошлой зимы с отключенной АБС, сейчас отключать не планирую.

Название: Ответ: абс
Отправлено: hafler от 08 Ноября 2006, 10:43
Ответ: абс



вот вот согласен с ильей ..я не претендую на какие то мегаспортивные навыки или мега мастерство..но что касаемо зимних условий...то тут илья уже все написал... я конечно потренеруюсь с абсом на льду тормозить.. но если будет плохо получаться отключу нах... так как привык за 8 без абсовых лет  чувствовать что если захочешь то машина пойдет юзом что кстатие по зиме да и не только является при определенном умении тоже элементом управления я не знаю у кого как а я тут первый раз в жизни оказался обсалютно безпомощным на льду с этим гребанным абсом.. который было не продавить... и который вообще поставил машину на простое качение помоему вообще без торможения чуть человеку машину не разбил...я вообще осторожно отношусь ко всякого вида нянькам.. считаю что они убивают владение машиной как таковой...есть вещи полезные но которые не мешают управлять авто.. например гидрач... да и то закусывает частенько на слабых моторах я вот вообще слабо пока себе представляю как оттормаживаться на глом льду на озере с абсом .... мне кажется это вообще не реально


 ну а что касаемо лета то да помогает.. только вот когда вдруг придется сесть на авто без абс  ..может плохо кончиться... сугубо мое плебейское имхо.. ногами не пинать, помидорами не закидывать
Название: Ответ: абс
Отправлено: hafler от 08 Ноября 2006, 10:47
Ответ: абс



кстатие илья по твоим пунктам, помоему это все относится к людям которые мало отношения имеют к авто спорту???
Название: Ответ: абс
Отправлено: Solod от 08 Ноября 2006, 11:07
Ответ: абс



Не претендуя на истину выскажу свою имху:



1 абс-у нужны хорошие колеса



2 один и тот же блок абс будет по разному вести себе на разных колесах...т.е. одни колеса больше подходят для афто с абс-ом другие меньше

Название: Ответ: абс
Отправлено: Ilya GT от 08 Ноября 2006, 11:16
Ответ: абс



АБС разработан для гражданского применения, естественно не для спорта. Так же как и системы стабилизации курсовой устойчивости впрочем.



Спортсмен/очень продвинутый водитель сможет обыграть эти системы. Но все же отрубать/не отрубать каждый должен решать сам. 



Некоторые выводят в салон кнопку вкл/выкл АБС. 

Название: Ответ: абс
Отправлено: Ilya GT от 08 Ноября 2006, 11:28
Ответ: абс



Про резину Дима ты прав.



Помню Continental проводил такой тест.



BMW 320 разгонялась по чистому льду со включенной системой антипробуксовки (считай что принцип с АБС похожий - высокочастотные проскальзывания) на летней резине быстрее чем на зимней (система тоже включена).



Объясняется тем что ламели зимней резины заминаются и из-за высокой частоты работы системы антипробуксовки не успевают зацепиться за лед.



С АБС похожая история. 

Название: Ответ: абс
Отправлено: Dreamer от 08 Ноября 2006, 16:40
Ответ: абс



Вчера мучал жёнин гётц в Ольгино. Лёд, припорошенный снегом. Резина - Гисл НФ. Разгонялся и по всякому тормозил, на предмет изучения работы АБС в подробностях. Не мог сорвать не разу. Тормозит, зараза, и рулит.



А на мерсе, как-то, с 5 км\ч снесло. Въехал в бочку
 Не смок!

Название: Ответ: абс
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 08 Ноября 2006, 23:41
Ответ: абс




Dreamer





 А на мерсе, как-то, с 5 км\ч снесло. Въехал в бочку


  Не смок!





дык! западло оно и есть ЗАКОН ПОДЛОСТИ...

Название: Ответ: абс
Отправлено: .005..98 от 13 Февраля 2007, 14:07
Ответ: абс



Кто хотел отключить а у меня сам по себе откузался работать.... и лампа абс горит вечным огнем  .... и гаснуть она не желает хотя ранее гасла сама по себе  

Название: Ответ: абс
Отправлено: Гость от 13 Февраля 2007, 16:10
Ответ: абс



АБС на скоростях меньше 20км/час НЕ работают! (трещат, но колеса едут юзом)
Название: Ответ: абс
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 13 Февраля 2007, 22:41
Ответ: абс





 Кто хотел отключить а у меня сам по себе откузался работать.... и лампа абс горит вечным огнем .... и гаснуть она не желает хотя ранее гасла сама по себе



Пошукай повреждение проводки / датчиков, питалова. Возможно отгнили разьемы под 50Амперным предохранителем.
Название: Ответ: абс
Отправлено: .005..98 от 14 Февраля 2007, 09:50
Ответ: абс



есть , пошукать!!!

Название: Ответ: абс
Отправлено: gas от 14 Февраля 2007, 19:30
Ответ: абс



 Сигнальная лампа на приборной доске ( антиблокет систем (!) брокет ) может гореть и от того что в стоп сигналах перегорели обе лампы и мозги отключают АБС , у меня именно так и было , искал по проводке , контакты проверял , а дело было в лампочках
Название: Ответ: абс
Отправлено: .005..98 от 19 Февраля 2007, 10:58
Ответ: абс



Итак контакты и проводка проверены видимых повреждений нет  ... лапы тоже вроде целы ..... но лампа горит вечным огнем .... что интресно ранее она тоже загоралась (во время холодов) но потом через минут 20-30 гасла к чему бы это
Название: Ответ: абс
Отправлено: урабус от 19 Февраля 2007, 23:50
Ответ: абс



....ну лето и зиму сравнивать как то некорректно........а температура и жесткость?

Название: Ответ: абс
Отправлено: Евгеша от 21 Февраля 2007, 09:00
Ответ: абс



Привет всем. Примерно аналогичная ситуация. Когда менял все 4 стойки куда-то потерялась абс-ка. Перепроверили (за 2 года) все, что только можно сверху вних и слева направо. Ничего "не правильного" не нашли. Так и езжу. Мечтаю только лампочку на щитке выкрутить - глаз намозолила. Пока разбирался услышал про подобное с ауди. Так там не понятно каким образом кусочек окалины (или ржавчинки) с диска умудрился приклеиться к колесному датчику. Соскребли и все заработало. А у меня не заработало.


. Блин.
Название: Ответ: абс
Отправлено: .005..98 от 13 Марта 2007, 10:12
Ответ: абс



Вчера диагностили машину на лауре.... рекомендовали заменить блок абс ... объяснили тем что машина якобы после аварии и абс отказало именно по этому мне не понятно немного другое ведь полгода все работало а тут вот "после аварии" еще кажеться странным то что отказ первый но недолгий (5минут) был после того как машинка простояла без движения 2 недели остальные начались в морозы ... и окончательный после того как мы покатались на разливе .... и я сбил снег с дисков - струей воды ...

Название: Ответ: абс
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 13 Марта 2007, 21:17
Ответ: абс





 и я сбил снег с дисков - струей воды ...



Вот тебе и ответ.



Раз зубы реагируют на холодное - повреждены проводка / датчики АБС
Название: Ответ: абс
Отправлено: .005..98 от 26 Марта 2007, 12:57
Ответ: абс



to Алексей aka..... как мне тебя найти? ....а еще лучше найти тебя со свободным временем - посмотреть мой пепелац и взглядом профессионала выявить проблему....
Название: Ответ: абс
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 28 Марта 2007, 00:40
Ответ: абс



звони 89217546421 будем пробовать посмотреть...