цитата "Оставьте бесплодные попытки плавно начать движение! Спортивное металлокерамическое сцепление имеет два положения: включено и выключено. Рабочий ход педали - от силы миллиметров десять. Усилие очень большое. Так что тронуться с места без рывка практически нереально. И все же замена оправдана - обычное сцепление при 450-сильном моторе можно "приговорить" одним неосторожным нажатием на газ. Так что - только металлокерамика. И храни вас Господь от попадания в пробки."
кто юзал поделитесь отзывами
"Оставьте бесплодные попытки плавно начать движение! Спортивное металлокерамическое сцепление имеет два положения: включено и выключено. Рабочий ход педали - от силы миллиметров десять.
Абсолютно верно на 100%
Усилие очень большое. Так что тронуться с места без рывка практически нереально.
Усилие нормальное, у меня например как штатное. Тронуться без рывка можно, но в пробхах можно и заглохнуть.
Многодисковые сцепления смягчают процесс трогания и переваривают бОльший момент, однако создают неприятный металлический звук при выжатом сцеплении.
ВЫВОД:
ставить металокерамическое или карбоновое сцепление имеет смысл,
только
если штатное не выдерживает нагрузок (крутящий момент более 550-600 Нм.). В остальных случаях - это геморр
Не совсем согласен , есть двухдисковые варианты металлокерамического сцепления , они работают помягче , но однозначно нужна сноровка.
про него и речь, у меня двухдисковое если помнишь...
Ездил и на трехдисковом на ЭВО - та же история, в пробке невыносимо.
На сколько я помню твоя последняя версия -карбоновое сцепление ?