Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: maishmen от 18 Февраля 2008, 01:59

Название: металлокерамическое сцепление правда ли?
Отправлено: maishmen от 18 Февраля 2008, 01:59


цитата "Оставьте бесплодные попытки плавно начать движение! Спортивное металлокерамическое сцепление имеет два положения: включено и выключено. Рабочий ход педали - от силы миллиметров десять. Усилие очень большое. Так что тронуться с места без рывка практически нереально. И все же замена оправдана - обычное сцепление при 450-сильном моторе можно "приговорить" одним неосторожным нажатием на газ. Так что - только металлокерамика. И храни вас Господь от попадания в пробки."



кто юзал поделитесь отзывами

Название: Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?
Отправлено: oleg fly sti от 18 Февраля 2008, 02:00
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?



Слишком утрировали, дело привычки.
Название: Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?
Отправлено: Keeper от 18 Февраля 2008, 10:12
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?



Керамика это спорт нах в городе не нужна по пробкам.
Название: Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?
Отправлено: Ilya GT от 18 Февраля 2008, 12:05
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?






 "Оставьте бесплодные попытки плавно начать движение! Спортивное металлокерамическое сцепление имеет два положения: включено и выключено. Рабочий ход педали - от силы миллиметров десять.  




Абсолютно верно на 100%





 Усилие очень большое. Так что тронуться с места без рывка практически нереально.  


Усилие нормальное, у меня например как штатное. Тронуться без рывка можно, но в пробхах можно и заглохнуть.



Многодисковые сцепления смягчают процесс трогания и переваривают бОльший момент, однако создают неприятный металлический звук при выжатом сцеплении.




ВЫВОД:

 ставить металокерамическое или карбоновое сцепление имеет смысл,
только

 если штатное не выдерживает нагрузок (крутящий момент более 550-600 Нм.). В остальных случаях - это геморр
  


Название: Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?
Отправлено: Нестеров Андрей от 18 Февраля 2008, 12:15
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?





  "Оставьте бесплодные попытки плавно начать движение! Спортивное металлокерамическое сцепление имеет два положения: включено и выключено. Рабочий ход педали - от силы миллиметров десять.  



 Не совсем согласен , есть двухдисковые варианты металлокерамического сцепления , они работают помягче , но однозначно нужна сноровка.
Название: Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?
Отправлено: Ilya GT от 18 Февраля 2008, 12:20
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?





 Не совсем согласен , есть двухдисковые варианты металлокерамического сцепления , они работают помягче , но однозначно нужна сноровка.  



про него и речь, у меня двухдисковое если помнишь...



Ездил и на трехдисковом на ЭВО - та же история, в пробке невыносимо.

Название: Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?
Отправлено: Нестеров Андрей от 18 Февраля 2008, 12:40
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?



На сколько я помню твоя последняя версия -карбоновое сцепление ?