Вопрос насущный, я бы его расширил и присоеденился- какую вообще брать резину, чтоб по тише!! и по мягче!
Присоединяюсь к вопросу.
И еще просьба прокомментировать инфу про некий замечательный Гиславед с квадратными шипами.
Мол, весьма хорош...
Во-первых нужно определится с тем, гда машина будет эксплуатироваться: в гроде / загородом / по трассе + насколько активно Вы ездите.
Из нешипованных мне лично понравился Continental Viking Contact3 (хорош в городе + отлично работеат на снегу, но по льду и ледяной трассе - плохо)
Из шипованных вроде как лидерами считаются Nokian Hakkapellita 5, Continental WinterViking2, Gislaved NordFrost5, Michelin X-ice North.
1-й и 3-ий варианты - только вышли в этом году и их еще никто не тестировал.
Вообще Нокиа достаточно мягкая и лучше подойдет при более частых поезках загород и более суровых условий (по мокрому городскому асфальту она не очень) + она значительно дороже конкурентов.
Для города я бы взял Conti или NF5.
Все вышесказанное - исключительно мое личное мнение и не претендует на абсолютную истину.
Кстати у нашего клуба есть возможность брать резину дешевле рыночных цен, при условии большого заказа.
Так что оставляйте в этой ветке размеры, модель и нужное количество покрышек.
Чем больше сформируем заказ, тем ниже будут цены.
Вот прошлогодний тест зимней резины:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm
А мне лично Мишлен зимний нешипованый оч. нарвится, по моему Alpin PA2 называется. Мне Форю на такой новой резине пригнали. Мягкая, нешумная, по льду очень уверенно себя чуствуешь, если несет - то очень плавно и абсолютно контролируемо. Есжу конечно в основном по городу. Возможно по ледяному загородному шоссе с шипами получше будет. Мне во всяком случае шипов за прошлую зиму не захотелось, а думал что придется разоряться на шиповку.
Тестировал форик коллеги, обутый в Continental WinterViking1. Особой разницы не почуствовал, только шумнее и срывы в скольжение происходят порезче.
Вот собственно чем могу поделиться из своего скромного опыта.
Пока ждал пока ответят купил GoodYear UltraGrip 500, очень понравился профиль нет завалов по краям, для зимы по моему самое то, плюс тесты.
Единственное рекомендованный размер 205/60 R16 а взял 205/65 R16 но помоему разумению должна войти как влитая.
Поживем посмотрим, зима рассудит ;-)
Всем удачи.
ЗЫ. Может кто подскажет, иногда появляются провалы при обороте двигателя 2500, не зависит от передачи, на сервисе говорят что бензин, но не верю! Что может быть?
А откуда такая инфа? В чем конкретно проблемы? Чтобы так сказать знать и обходить ;-)
Стоит Пирелли Карвинг
. Два сезона и шипы на месте
. Проблем нет.
Из опыта эксплуатации,я не сказал что сосем плохо,но нф3 ощутимо лучше асфальтируется
Абсолютно согласен с Denis2!
Шипы оттуда вылетают очень быстро и вообще она слишком мягкая для города.
Conti считаю оптимальным. (Хотя себе взял HKPL 4, так как очень много мотаюсь загородом)
А вот Йоку AVS 901 использую как промежуточную между летом и зимой.
Блин но я то это не выдумал,середину сожрало сильнее чем края этода но шипы как шипы всё сидели,у многоих вылетел штырек и всё я же тут не рекламу толкаю а говорю чего у меня было
З.Ы. А эти десять я сам плоскогубцами выдернул что б не завидовали
не знаю почему середину,заметил это у многих и нф3 также серединку любит кушать дую 2.0-2.2 ,может обкаталась прилично
Какую брать резину - дело вкуса, кошелька, манеры вождения и места эксплуатации. Пользовался разными видами шипованной и нешипованной. С шипованной одна проблема - на асфальте шипы быстро вылетают или стираются. За год - до 30%. Кроме того - больше шума.
В последний раз покупал резину на
www.vmauto.spb.ru
- дешевле цен не нашел. Правда, не все то, что у них заявляется на сайте, есть в наличии.