-
... как официальные дилеры.
Рассказываю байку. Сломалось у меня (на годовалой машинке) крепление профильного цилиндра на крышке багажника. Цилиндр вылезал на пол-корпуса...Правда, замок при этом работал (!). Но я открывал, конечно же, рычажком из салона. Приезжаю по гарантии в РРТ-Лахта. Смотрят, сочувствуют берут в работу. Отдают, предупреждают: извините, закрепили самопальной пластинкой, чтобы не заказывать узел в сборе. Я: Не вопрос, годится. РРТ: только у нас нет гроверной шайбы, не обросли еще барахлом - сервис на Лахте работает недавно. Я: Не вопрос, буду иметь в виду.
И тут мне дают счет на работы. 300+ рублей. Я: ??? Менеджер: ну, вы понимаете, ребята изголялись там, придумывали.. Мы с вас за технологическую мойку возьмем, ок? Я: .....Ну ладно. (обычно технологическая мойка входит в обязательные операции, и в гарантийных случаях, само собой, бесплатна).
И вот, накануне Нового года, открываю багажник - внутрь падает та самая самодельная пластина.. Выпала все же. Ничего не подозревая, закрываю багажник. И больше не могу его открыть из салона!! А надо ехать в область на несколько дней - каникулы как-никак!! Короче, загрузил скарб на задние сиденья.. аж по стекла.
Приезжаю снова на РРТ-Лахту. Говорю: Здрассьте, я ваша тетя. Открываем багажник ключом, менеджер делает неуловимое движение рукой :) - опа! век живи - век учись. На замке (на крышке багажника) есть спец.рычажок, который блокирует крышку от открытия из салона... Я вроде инструкцию читал, но этот момент - упустил. Всем рекомендую учить матчасть и не чувствовать себя идиотом

.
Дальше - цилиндр вновь фиксируют внутри крышки, приносят счет.. на 500+ рублей. Я: ... В прошлый раз было 300? Менеджер (тот же): теперь у нас мойка платная, а случай ваш - НЕГАРАНТИЙНЫЙ.
Я: это как? РРТ: а так. вины завода изготовителя в этом нет. Я: то есть, это я сломал? или может, пытались вскрыть? РРТ: да нет.. механических повреждений нет.. Я: то есть просто отказываете, потому что отказываете? РРТ: Ну да.
Одно хорошо. На технологически вымытую машину я немедленно (в сердцах

) наклеил наклейку клуба. Куда и отнесу свои деньги в момент последующих плановых ТО.
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Не ну это понятное дело....дилер, он же чего не машины чинит, а деньги зарабатывает! Приехал раз 300р. давай, приехал 2 - 500 р., а если и в третий приедишь , то точно штуку попросят
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Да как сказать... У меня же не первый новый автомобиль... (а иначе откуда я знаю что при гарантийном случае даже за мойку не берут

). На Опеле Вектре, было дело, отклеился молдинг на двери. Это характерная неисправность. У новой Импрезы была не прикручена пробка бензобака (крепление тросика), да вот засада с профильным цилиндром вылезла... Пока тьфу-тьфу-тьфу все.
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
РРТ-пулково.
Два раза ездил к ним, были подозрения на траблы с подвеской, проводили диганостику ничего не находили, денег за диагностику не взяли. Один раз были траблы с передним пасаж. сиденьем(не двигалось ни в перед ни назад) аналогично, приехал к ним исправили без очереди бесплатно...
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Да я шучу

, дилеры РРТ лахта нормальные ребята, у меня там знакомый работает....но денег то всем надо срубить
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
В общем, на что согласишься, на то и разведут в гарантийном случае!
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
я как в мае купил машину у дилера так и решил что нафиг эту гарантию ! ТО прохожу в хороших сервисах, где меня не на*бут =) и стоимость работ в разы дешевле =)
да и гарантия =) вторая субару и по опыту в первой за все время ничего не ломалось =)
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Да и правильно я тож считаю, что нахрен не нужна это гарантия, одно мозгое%%%%во. До второго ТО лучше конечно отъездить, малоль че. Если есть дифект, то проявится, а потом еби%есь провалитесь.


-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
=)) СТО ПРОЦЕНТОВ =))))))
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
А я уже два ТО в РРТ Охта прошла. И один кузовной ремонт в РРТ Пулково. Кузовной ремонт - на пять с плюсом (деньги платила страховая). А ТО - тоже всё очень качественно, только денег явно содрали оба раза - раза в полтора больше, чем это должно стоить. А на днях звонили, ласково приглашали приезжать, если чего - ТО там например пройти плановое... Сказала, что нам до очередного ТО ещё целых пять тысяч, а так - да, буду иметь в виду ;-))) Зачет им за то, что поменяли мне катализатор бесплатно. Хотя и объявили, что случай ентот не гарантийный (так и не поняла почему), и замена по гарантии - первая и последняя.
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
А вот интересно. На клубной ремзоне какую печать ставят (при моем желании поставить ее в сервисной книжке) - SPBSUBARUCLUB или ООО "ЧтоНибудь".
При продаже машины, согласитесь, обслуживание на клубной ремзоне - аргумент скорее "ЗА" чем против. Сервисмены, отзовитесь...
Про менеджера на Лахте.. Имя не помню. Да и не важно это ИМХО. Ибо позиция станции, а не отдельного человека.
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Nopasaran
При продаже машины обслуживание не у официального дилера скорее "минус",если машина еще на гарантии.
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Nopasaran
заглядывай завтра (вторник) = обсудим. Или просто позвони в Ремзону.
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
2 Ворона : согласен в целом, но вот в частности... в частности предлагаю изменить систему ценностей. Гарантийную машину надо обслуживать на профессиональной конюшне

... или на худой конец, у официального дилера


Да, вдогонку опубликованной байке. Багажник открывается из салона, спасибо РРТ за науку. Только теперь не открывается ключом



!!! Не проверил сразу, был в гневе и печали. Теперь просто в печали.. гневаться-то не на кого... после драки-то...
Завтра попробую заглянуть на ремзону. Кстати, интересный момент: до того, как новая машина в первый раз стукнута (тьфу х 3) или прогорел глушак, или еще чего случилось - никто не задумывается о тюнинге. А то ведь официальный дилер с гарантии снимет. Даже размерность колес и то может выйти боком. А я вот теперь чувствую себя вполне готовым потюнинговать слегка пепелац. Гарантия уже не катит. Жаль что кризис, а не то бы

.... Ээх!
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Мне давно мозг клюют - "подними её на 2 дюйма, цены машине вообще не будет...". Я пока сопротивляюсь... А вот сервисмены что скажут - если Импрезу на 2 дюйма поднять - нужно будет что-нибудь ещё с подвеской делать? Ну там углы прихода рулевых и чего-нибудь еще в этом роде менять?
PS: под окном стоит Чирок (Субару - легенда японского автопрома, а Чирок - легенда автопрома американского ;-))) с обрезанными арками и шестидюймовым лифтом корпуса. На 33-дюймовых колесах. Так в ём в подвеске пришлось много чего менять при таком лифте... Ну он пока ездить далеко не могёт, т.к. ещё техосмотр нужно придумать на этого (ну очень красивого!) монстра...
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Bella
зачем тебе поднимать импрезу,если Чирок есть (хоть и в перспективе)? За Джиперами все-равно не угнаться. Я вот об этом подъеме думаю ,потому что она у меня одна и на природу выезжать сложновато. А поднятая Импреза-это Форестер.
Что спецы скажут?
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Я вот ал. защиту поставил и не парюсь особо.. привык к клиренсу после джипов) 1,5 года назад к одному веселому озеру подъезжал, так туда на джипе даже не резон было (перевернуться как 2 пальца обрызгать)), а на импре с ее т.н. низким центром тяжести забрался на горочку (с 3-го раза)!)) примечательно то, что коридор очень узок был, практически зеркалами цеплял, деревья по обе стороны, подъём градусов под 55, корни деревьев, а на пике сюрприз- ямки песчаные! а вокруг- бампера оторванные, кузовня всякая..
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Tys
у меня все защиты стоят, но прошлым летом в Малуксе песка нарыли нижней решеткой радиатора,поломали передний бампер. Но по песку идет хорошо и в горки.А весной на дачу по колее можно и не проехать.
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Чирок - он в общем как экспедиционная машина планируется. Оттого и строится по-серьезному и долго. А пока он строится - я офф-роудом на Импрезе занимаюсь. В джиперской стае. Защиты все стоят. Бампер передний уже три раза на место присобачивали. Кстати, после одного из выездов про мою Импрезу было сказано: "за этой субарой не всякий жып проедет" ;-)) В общем, пролезает она без проблем действительно практически везде (в броды пока не лазали) и по любым ямам. Но вот длинная база и низковисящий передний бампер + защита ещё ниже - это ппц... Хотя грех жаловаться - не для того она была создана, куда я её иногда загоняю.
ЗЫ: в Малуксе, кстати, летом тоже были. Песка не нахлебались и даже защитой ни разу не шибанулись 
Обошлось. Там самое стрёмное - не сам карьер, а "асфальт" по дороге к нему.
ЗЫ-ЗЫ: а у нас коробка ручная, так что у нас еще понижайка есть. Великая вещь, доложу я вам... ;-)))
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Bella асфальт на Малуксу-3км? или 1км в объезд-это сразу после съезда с шоссе? А мы когда ездили Чирок разбирать,на четверке сели на брюхо в колее,у нее клиренс то повыше импрезы,нас на Гелике дергали.
А по теме: надо быть уверенным в том,что входит в гарантию на 3 или 5лет,может и волноваться то не о чем. Осенью была в РРТПулково,менеджер сказал "будете покупать субару,не соглашайтесь на 5 лет-лишняя трата денег,а гарантийных обязательств минимум"
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Вот с этого места про гарантию бы поподробнее... У меня - 5 лет гарантии. Что туда входит - до сих пор понять не могу. Но свечи стоимостью 2600 рублей, включенные в смету последнего ТО, до сих пор из головы не выходят...
"асфальт" и прочая "дорога" - это после съезда с Московского (?) шоссе, после крутого поворота у синенького домика в Петрово (?)... Дальше - яма на яме, и еще камазы, проносящиеся мимо на второй космической скорости... Ну а уж после ж/д переезда начинается просто мягкая стиральная доска по грейдеру. Не знаю, может там с разных сторон к этому карьеру можно подъезжать? Я оба раза ездила "по легенде", так что названия не сильно запомнила ;-)))
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
мы вот зачем-то взяли 5летнюю гарантию... уже пробег 40 тысяч, ей и года нет.... только ТО более дорогие и все.... так жалею....
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Все, я на РРТ больше не ездок!!! Они запарили своим раздолбайством и завышением цен по факту выполнения работ.. =(
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
о
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
C пятилетней гарантии очень легко соскочить. Стоит только разок съездить на обслуживание не туда, куда положено (так в гарантийной книжке написано). Вопрос - что потеряешь, а что приобретешь? Насколько я понимаю, авторизованных сервисов в Питере только два - РРТ и Лаура. Ценник примерно одинаковый. Основная задача гарантийного сервиса (любого) - максимально сократить количество "гарантийных" случаев. Т.е. гениальная формулировка "гарантии не подлежит, т.к. поломка произошла в результате нарушения правил эксплуатации" - работает всегда и везде. Вопрос в политике, которой придерживается дилер - часть случаев всё же должна признаваться гарантийной, иначе покупатель взбунтуется и пойдет к конкуренту. Пыталась читать гарантийную книжку. Даже я её честно прочитала. Ни фига не поняла, кроме того что практически всё "ходовое" - это расходный материал, гарантии не подлежащий (все жидкости, тормозные колодки и прочее). Ну, на кузов вроде гарантия от сквозной коррозии. Но где гарантия, что опять же не будет "нарушения правил эксплуатации" (типа дороги в России не тем поливают по зиме)?...
-
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
Bella
все подъезды к карьерам - "даккар" .те кто покупают лицензии на разработку песка не имеют обязательств ремонтировать дороги после Камазов. А чтобы не мешались под колесами грибники и рыбаки на пузотерках в этом году они бросили кабель в карьер и поставили таблички "купание и ловля рыбы" запрещены.
А что входит в гарантию 3 и 5 ,известно только Дилерам - у меня в сервисной книжке и договоре о покупке не прописано. Когда покупали надо было требовать на все письменные разъяснения,а нам лишь бы до руля дорваться.Да и гарантийность случая не каждый сможет доказать. Свечи у всех дилеров расходники .