Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Zubus от 30 Сентября 2009, 02:07

Название: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: Zubus от 30 Сентября 2009, 02:07



Как вам ноздря? :)

 



Вслед за обновленной Mazda3, на мотор-шоу в Женеве состоялась премьера «заряженного» исполнения «тройки» – уже во II поколении. Как и прежде, под обозначением MPS, что означает Mazda Performance Series (высокодинамичная серия Mazda). В Северной Америке спец-«тройка» известна как Mazdaspeed3, а дома в Японии «горячая» версия идет под названием Mazdaspeed Axela.



Под капотом Mazda3 MPS монтируется один из самых мощных - среди переднеприводных компактов – двигателей в мире. Подобно I поколению, новая «тройка» MPS оснащена цельноалюминиевым 16-клапанником MZR DISI Turbo – с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). При диаметре цилиндров и ходе поршней 87,5 х 94 мм рабочий объем (длинноходной) «четверки» - 2261 миллилитр. Номинальные характеристики двигателя прежние: со степенью сжатия 9,5 он развивает до 260 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 380 Нм при 3 тыс. оборотов.



MZR DISI Turbo состыкован с ручной 6-ступенчатой КПП, ведущие колеса, естественно, передние. Главная передача укомплектована дифференциалом Torsen, жесткость полуосевых валов повышена – для ослабления «силового» подруливания, характерного для переднеприводных легковушек с мощными двигателями. Хотя ходовая осталась конструктивно прежней (спереди McPherson, сзади на двойных поперечных рычагах), передняя и задняя подвески доработаны – с усиленными поперечными стабилизаторами и особой калибровкой амортизаторов. Mazda3 MPS катится на спорт-покрышках Dunlop размером 225/40, смонтированных на 18-дюймовые легкосплавные колеса.



Реечный рулевой механизм с электрогидравлическим сервоусилителем модернизирован и опирается теперь на 3 крепления (вместо 2 прежде). Спорт-«баранка» делает 2,7 оборота от упора до упора. Диски тормозов увеличены до 320 мм спереди (вентилируемые) и 280 мм сзади. Тормозная система укомплектована электронноуправляемым серво-«бустером», в «штатный» пакет входят также ABS и DSC.





Длина 5-дверного «хэтчбека» - 4505 мм, ширина – 1770, высота – 1460; колесная база та же – 2640 мм, колея - 1535/1520. Снаряженный вес пока не известен, однако новая Mazda3 MPS заведомо тяжелее модели I поколения (1485 кг). Тем не менее, по сообщениям от Mazda Motor, динамика стала еще лучше: «тройка» MPS II способна разогнаться с места до 100 км/ч за 6,1 сек., объявленная максимальная скорость – 250 км/ч. Тогда как средний расход бензина (EU) слегка уменьшен – до 9,2 л на 100 км пробега.











Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: Katrin от 30 Сентября 2009, 02:11
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



дырка как дырка:)



Улыбчивая машинка такая

Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: MakcoH от 30 Сентября 2009, 02:30
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



У меня как то на уровне подсознания ну не лежит душа к Мазде в принципе и все тут, хотя ничего плохого тоже сказать про нее не могу...



 Видок с непривычки нарочито концепт напоминает какой то )))

Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: FOX от 30 Сентября 2009, 08:29
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



Рома ты на свою ноздрю намекаешь??? ))))) кстати похоже чутка )
Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: Санёк Спб от 30 Сентября 2009, 09:23
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



Да ну,недопривод с такой мощностью???ХРЕНЬ.



Или же катки должны быть где-то 19 и шириной 275.А так я на ней катался,начинаешь разгоняться по асфальту,1 в букс,2 в букс,3 в букс,и как-то не разгоняется особо.



Подвеска полная дрянь,25 000 и на помойку.

Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: Паша aka ost22 от 30 Сентября 2009, 09:35
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



 Санёк,


 согласен.



 а ещё у знакомого на 2,5 тыс. пробега развалилась коробка - вылетели 2 и 4 передачи, теперь ругается с гарантийкой, ему отказываются чинить.
Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: MakcoH от 30 Сентября 2009, 11:14
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



А дырка кстати как то слишком близко к краю капота расположена, не очень короче дырка 
Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: SlaYeR от 30 Сентября 2009, 11:23
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



В тесте прочитал, что ноздрю из салона не видно, и "эффекта Субару" не создается


Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: Паша aka ost22 от 30 Сентября 2009, 11:33
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



SlaYeR,



, ну если из салона не видно, то зачем же она ещё нужна




Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: B-Bocl от 30 Сентября 2009, 15:52
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009




передок на любителя

Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: Katrin от 30 Сентября 2009, 18:03
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



ей бы ещё ковш на крышу и спойлер посолиднее - сказка была бы
Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: FOX от 30 Сентября 2009, 18:10
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



))) все равно в классе недоприводов лучше фокусса РС нового нет ничего, общался в киеве с владельцем , говорит рулится просто космос !
Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: AGERES от 30 Сентября 2009, 20:03
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



Чем-то на бегимота похожа.:)) 


Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: Санёк Спб от 30 Сентября 2009, 20:23
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009






))) все равно в классе недоприводов лучше фокусса РС нового нет ничего, общался в киеве с владельцем , говорит рулится просто космос !



Вот с этим соглашусь




Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: Saint от 30 Сентября 2009, 21:18
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009



по-мне так не к месту она (дырка) тут совсем... как-то не гармонично смотрится...
Название: Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009
Отправлено: B-Bocl от 01 Октября 2009, 02:46
Ответ: Новая Mazda 3 MPS 2009




FIRE FOX & Санёк

по мне так сейчас тоже, лучше фокуса из недоприводов ничего нет. Сам на РС не ездил, но бывалые говорят, что с фордовской мощностью справиться довольно легко, без букса



Пока можно судить о новой МПС только внешне. Объективные оценки появятся где-то через годик, а пока это еще сырой вариант.