-
Доброго вечера всем. Прошлась по форуму, не увидела никого, кто ездит на младшей сестренке WRX. Есть тут кто? Давайте пообщаемся про ощущения ;-)
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Bella
Я есть :) Импрезка почти год у меня, полёт отличный :) машина радует, да она не стреляет за 5-6 секунд, у неё нет плавника (на техноринге обозвали спойлер, понравилось), но всё равно люблю и наслаждаюсь её управлением и обладанием.
з.ы. прошу владельцев более мощных машин по почкам не бить.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
о_0 еще одна девушка
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
о_О еще один СУБАРИК!
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Я - М
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Gizmo
Славно, что есть единомышленник ;-) Моя Импрезка у меня уже полгода, еще полгода ждала пока ее родят и привезут. Красавица, умница, особенно нравится самурайская мордочка цвета черный перламутр дизайна 2007 года. Видела новые - попортили дизайн... Мы уже обкатались, теперь пытаемся летать. До нее у меня были две переднеприводных - сначала 6 лет Таврия, потом 2 года ездила на Форд Фиеста. Так вот по ощущениям. У тех двух 1-2 передачи поприемистее были, несмотря на то что движок в три раза слабее. Видимо, 1.5 все же слабоват для такой массы (кузов же такой же, как у 2-2.5). Так что экспериментируем - как уходить со светофора с той скоростью, которая нужна (я привыкла быстро ;-). Нашла один прием - уходить "с раскачки", т.е сначала пару раз качнуть сцепление-газ не до конца, потом уже включаться и газовать. Вопрос - не вредно ли это для сцепления? И еще один момент требует экспериментов - отсутствие на модели 1.5 hill-holder-а. На переднеприводных упражнение "трогание в горку с места" у меня всегда проходило "на ура" (6 лет ездила на работу по Фонтанке all seasons, а там почти все светофоры на горках). Так вот на Импрезе появились проблемы - у нее ж все колеса ведущие, и на более-менее заметной горке не успеваем совсем без отката трогаться... На Поклонную гору последние 30-40 м если ехать от Удельной и если пробка плотная - даже приходится понижайку включать... Как с этим вот бороться?
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
всем привет, я тоже с 1,6. у меня проблем с горками вроде нет, просто иногда запаривают пробки на горках, я как и многие только педальками, правда с новым сцеплением некомфортно прыгать вперед стала сильно или тресет ее как старую стиральную машину, а так все ок! а бросать сцепление при высоких оборотах всегда было вредно для него, особенно если оно с пробегом и схватывает не моментально, но прикол в том что мафынка с низов ваще не тянет, тяга нормальная с 3000 где-то только...вот такие пироги!
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To Foz
Движок "просыпается" после 60 км/ч. Вот тогда машинка расправляет крылышки и летит легко. Кстати, я газ еще ни разу до конца не выжимала - так что при езде по городу всегда есть запас. Да, нормальный комфортный режим у нее - от 2500 до 3500. В этом диапазоне можно танцевать на дороге без напряга ;-)
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
гы-гы.Я бы ответил но это всетаки Дама.
Был случаи приехал чел на ВРХ покупать Сти.Его спрашивают ,а чем его собственно Врх не устраивает.Ответ меня поразил.Медленная она.Ну вот сели мы прокатиться и я понял почему она медленная для него.Он скорости на 3000 тыш переключает,он отетил что мотор он всегда так ездит(дальше я давился от смеха всю дорогу).Потом прокатил его на своей,у него даже очки запотели,чел вышел и 2 слов от восторга сказать не мог
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To Keeper
Он скорости на 3000 тыш переключает,он отетил что мотор он всегда так ездит(дальше я давился от смеха всю дорогу).Потом прокатил его на своей,у него даже очки запотели,чел вышел и 2 слов от восторга сказать не мог
Так и расскажите как правильно надо переключать. Я ж сюда для этого пришла писать-читать, а не чтоб хихикания слушать. Я переключаю как меня учили, чтоб обкатать правильно, а потом ездить правильно. На предыдущих машинах - по спидометру (там тахометра не было), на Импрезе - по тахометру. Я, кстати, правильно прибор называю? В мануале написано следующее: 1 передача 0-24 км/ч, 2 передача 24-40 км/ч, 3 передача 40-65 км/ч, 4 передача 65-73 км/ч, дальше пятая. Я приблизительно так и слежу, чтобы коробку не перегружать. Поделитесь лучше опытом, чем давиться от смеха.
P.S. Кстати, выражение "баба за рулем" меня нисколько не обижает - можете использовать. Поскольку езжу я нормально, и (главное) - на дороге меня уважают.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
1 передача 0-24 км/ч, 2 передача 24-40 км/ч, 3 передача 40-65 км/ч, 4 передача 65-73 км/ч, дальше пятая. Я приблизительно так и слежу, чтобы коробку не перегружать.
зы, а ты попробуй не по спидометру а по тахометру переключаться, т.е. переходить на повышенную хотя бы после 3500-4000 (это если без фанатизьма при обкатке) - сразу и динамика появится! малолитражные моторы вообще обороты любят, а субаровские в особенности..
У тех двух 1-2 передачи поприемистее были
учитвывай что трансмиссии у них в два раза меньше было - соответсвенно потери меньше, поэтому газку побольше и все будет ок! а трогаться на холостых - это удел Волги
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
все верно, шифт по тахометру!созрел вопрос к знатокам:тахометр раскручивать до оборотов на которых мах. мощность развивается,(и как узнать нужное кол-во оборотов)как я понимаю если перекрутить то получается некорректное переключение и шанс повредить сердечко мафынки
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
как я понимаю методом "научного тыка"
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To S-Turbo
Спасибо за совет. Я попробую. Обкатку мы уже прошли, нам уже в сервисе разрешили крутить сколько хочется, главное в красную зону не залезать ;-))) Но еще вопрос - я заметила, что машинка иногда сама начинает тормозить двигателем, когда (например) передача 3, а обороты уже под 3000 - она начинает слегка тупить и водить носом. Переключаешь на 4 - сразу ускоряется (хотя обороты падают). Это нормально или это у меня глюк и что делать - на газ давить сильнее? И еще: как правильно обратно скатываться на нижние передачи - тоже по тахометру? Чтоб удара по трансмиссии не было
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
нет в инструкции по эксплатации написанно МАХ крутяшие обороты на них и надо переключаться при динамичной езде.А крутить можно мотор практически до отсечки (не попадая в нее)Вообщем давай больше газу на троганье тогда не будешь катиться назад.
Извиняите с такими моторами(1.5) был знаком только на жИгулях.Так что могу ошибаться но 4500 тыщ оборотов для этого двигателя самая то
П.С Может про дизельное топливо посоветуем -)))))
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
И еще: как правильно обратно скатываться на нижние передачи - тоже по тахометру? Чтоб удара по трансмиссии не было
Оно вам надо тормозить передачами? Ехали на 4 примерно на 3000 тыщ ,включаем 3 и медленно отпускаем сцепление.Каробка то ручка?
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
У нас кстати принято знакомиться Фотки показывать -))))
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To Keeper
У меня нету фотки машинки. Сделаю - выложу. Как-то не собралась за полгода ее портрет сделать ;-)))
Коробка ручка. На автомате на таком движке замучаешься ездить. А на гололеде не опасно разве "медленно отпускаем сцепление"? Я за предыдущие 8 лет привыкла как раз передачами тормозить, т.к. на Таврии тормоза вообще практически отсутствовали (не говоря про ABS), а на Фиесте тормоза присутствовали, но без всяких ABS.
На горке пробовала газку побольше - она, блин, сразу вперед прыгает ;-))) Приходится дистанцию с запасом на этот прыжок держать 
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Нафиг нам фотография Машины мы знаем как Суба выглядит.А вот обладательницу ни разу не видели.Вдруг в пробке встретимся.-)))
Почему имменно СУБАРУ
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To Keeper
А куда фотографии обладателей выкладывают? В аватарах не вижу ни разу.
Почему именно Субару - если это вопрос, то посоветовали. Когда выбирала какую машину покупать после четырехлетнего пешеходного периода. Я хотела приемистую, динамичную, НЕ задний привод, не огромную, чтобы в салоне было все что надо и ничего излишнего. И чтоб дизайн был мне созвучен. Все это в пределах 20 тыс американских рублей плюс-минус чуть-чуть (лимит доступного кредита). Посматривала на Мазды и фольксвагены гольфы. Мой сослуживец, с кем советовалась, все это выслушал и показал свою Импрезу WRX спорт. В итоге он оказался прав - я заполучила все что хотела, и теперь у меня есть следующая мечта - научиться правильно летать на полном субаровском приводе, а потом отдать эту машинку в хорошие руки, а себе заиметь что-нибудь двухлитровое той же породы 
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Позвольте
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
что-то неразобрался я, видимо, в работе форума... что-ж, будем тренироваться)))
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Нафиг нам фотография Машины мы знаем как Суба выглядит
+100
поскольку (как уже не раз писалось) "субаровод субароводу друг!" - друзей надо знать в лицо!
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
И так, позвольте и мне «внести свои 5 копеек»:
to Foz:
- держите обороты в «вилке» между макс.крутящим моментом, и макс.мощностью, для таких режимов работы ДВС конструктора и рассчитывают, в том числе и по показателя эластичности, и даже топливной экономичности, т.е. не всегда включая 6-ю на 60 км/ч мы экономим топливо).
to Bella:
- используйте «перегазовку», при включении понижающей передачи, и вот тогда трансмиссия небудет получать удары. С «медленным» отпусканием сцепления на гололеде Вы правы, может произойти неприятность – ДВС может заглохнуть).
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To Григорий
Про перегазовку - описать поподробнее можете? Я слышала слово, мне даже один раз объясняли, но видимо недоходчиво. Это нужно поддать чуть-чуть газа пока педаль сцепления обратно поднимаешь? У меня на мою логику не ложится (да-да-да, неправильная логика). Если поддать газу, обороты будут еще больше, и трансмиссии будет еще хуже.....
To Vombat
куда фотки-то выкладывают? и где ваши всехние фотки? В разделе Фотографии нашла только фотки коллективных выездов, никак не фотки персоналий
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
О.К., все достаточно просто:
Пример: Дано: едем на 4-й передаче 60 км/ч – обороты прим. 2000 об/мин..
На III-й те-же 60 км/ч – обороты примерно 3000 об/мин.
Так? Значения очень приблизительные))
«перегазовка»: при движении на скорости 60 км/ч на IV передаче (2000 об/мин) возникает необходимость включить пониженную, III-ю. Для сего: выжимаем сцепление, набираем с помощью педали «газа» 3000 об/мин, переводим рычаг КПП в положение III, отпускаем сцепление.
Итого – скорость та-же, 60 км/ч, но обороты 3000 об/мин.
Вот, в первом приближении собственно и все.
Да, первоисточник: www.cvvm.ru
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To Григорий
Во, спасибо. Теперь поняла. Но при этом исходная скорость остается прежней - 60 км/ч. В каких случаях возникает необходимость при сохранении скорости перейти на пониженную передачу? Перед поворотом, перед обгоном, при ухудшении дороги, еще когда... ? А таки способа быстро сбросить скорость не отключая надолго сцепление окромя как при помощи тормозов - нету?... И еще можно вопросик, который меня мучает. В мануале есть фраза: "не допускайте многократного нажатия на педаль тормоза, так как это может привести к отключению системы ABS". У меня привычка к "дробному" торможению - во-первых, лишний раз сзади едущих предупредить, во-вторых, просто привычка (ну не было у меня никогда ABS). Это вредная привычка, надо переучиваться?
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
2 Bella
Видел тебя несколько раз на повороте с Вербной на Репищева, и далее по Репищева :-) Последний раз вчера (12/12), ты ехала с горы в правом ряду и болтала по телефону (штаф – 300 руб) :-) Это было в 9:50.
Потом я тебя обгонял еще по приколу 2 раза подряд :-) Если конечно это ты, там была блондинко :-) У меня черный грязный круглофарый WRX-вагон с надписью «GPS-навигация». В следующий раз побибикаю :-)
->В каких случаях возникает необходимость при сохранении скорости перейти на пониженную передачу? Перед поворотом, перед обгоном, при ухудшении дороги, еще когда... ?
Когда догоняет Лансер.
А таки способа быстро сбросить скорость не отключая надолго сцепление окромя как при помощи тормозов - нету?
Сбросить скорость можно отпустив газ, отпустив газ и нажав тормоз, отпустив газ выжив сцепление и нажав на тормоз, перейдя на более низкую передачу, нажимая тормоз, или не нажимая. Остальные способы, типа ручника или торможения об сугроб относятся к экстремальным, хотя иногда и необходимым…
У меня привычка к "дробному" торможению - во-первых, лишний раз сзади едущих предупредить, во-вторых, просто привычка (ну не было у меня никогда ABS). Это вредная привычка, надо переучиваться?
Предупредить можно чуть дотронувшись до тормоза. Если предупреждая доводить до включения АБС, те кто сзади могут не успеть среагировать :) С АБСом смысла в таком торможении нет абсолютно. Вообще лучше не доводить до дробежки, а держать тормоз на грани включения АБС, это более эффективно.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
мы в контакте все.
Вообще включаите пониженную передачу со сцеплением и не мучаися
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To Zubus
Ты не меня видел. Я даже плохо знаю, где Вербная и где Репищева. Я чаще всего езжу по северным районам - Лесная, Академическая, Гражданский, Удельная, Озерки. И на телефон никогда не отвечаю, когда за рулем. И брюнетка я 
Короче, не пугайте девушек на дороге 


Спасибо за ответ про тормоза.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To S-Turbo, Keeper
Попробовала вчера-сегодня переключать передачи по тахометру... Считая за рабочую норму 4000-4500... Эффект феерический. Это была СОВСЕМ другая машина. Наверное, проснулись все 105 лошадей 


Обалденные ощущения. Машинке тоже понравилось. Только меня все равно терзают смутные сомнения, что я делаю что-то не то. В городском цикле до четвертой передачи дело так ни разу и не дошло. Получилась очень длинная первая, длиннее чем обычно - вторая. А дальше на 3 передаче на 80 км/ч - чуть меньше 4000 оборотов. Довольно урчит, едет. Быстро едет. Всех, кто попался - "сделали" между светофорами. Но как-то это стремно так долго на третьей ездить - чего диск-то жечь... в коробке... В общем, надо думать дальше как грамотно пользоваться третьей-четвертой. С первой-второй вроде понятно.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
В субе мотор верховой.Турбо субы ехать начинают только с 3-3.5 тыш.4 передача в городе особо не нужа переключаюсь для спокоиной езды на 100 -))
Вообщем пора вас на турбо субе закатить.
Так что пора знакомиться. М ы есть в контакте -0).А можете и на встречу 18 приехать.Заодно и инструктаж дадим -))
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
У меня ж не турбо... Но ехать тоже начинает только где-то от 3000... Ладно, пойду на курсы куда записалась - упрошу инструктора, пусть мне на местности покажет все приемы...
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Была отмосферка 2л я переключал на ней в районе 3500-4000 ехала отлично
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
есть же отсечка, её не просто так придумали ;) хотя на турбе имеет смысл пораньше переключиться, на 6000 уже хуже тянет чем если следуюущую передачу включить.
до турбофорика была селика атмосферная в последнем кузове с мотором 1,8, который крутился тыщ до 7 вроде. и тянул в принципе только наверху. когда взял субу. расход был по 20 литров - потом быстро переучился. турбу нету смысла держать уж совсем в красной зоне уже с 2500 тянет отлично (у меня 2,5 ;) ). а вот атмосферника надо дрючить до упора, даже субару... хотя выскажу мнение что атмосферные моторы у субару - не одни из самых лучших и крутятся они не так как на многих других авто и подхвата на них такого нету даже наверху опять же.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
на ушатанных моторах можно докрутиться
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Была отмосферка 2л я переключал на ней в районе 3500-4000 ехала отлично
+200

с утра приходиться лететь на работу "распугивая" спящих водителей именно такими оборотами...
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Я только на 5000+ на разгоне всегда переключаю
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Я так понимаю, что если грамотно работать газом машинка все таки довольно резвая (ну в сравнении например с отечественной Ладой :))?А как сказываеться на расходе такой режим езды? Просто все думаю брать ли Импрезу 1,5 или остановаиться на какой нибудь другой марке с передним приводом...
Все отзывы сводяться к тому, что 1,5 маловат, но я так понимаю что основа этих отзывов - мнение людей которые катались на 2,0 или Варике... а простым смертным, которые кроме ВАЗа ничего не юзали... им хватит для начала или нет?
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
я думаю, что 1,5 импрезу после ваза стоит затестить тк управляемость все таки супер (про ваз молчу...), 1,5-1,6 действительно маловато будет. меня через неделю бесить начало что 1-2 передачи тянут на ура, а потом как жигуль, но повороты проходит достаточно резво и без кренов как на тазике(хотя все от амортов зависит). расход в районе 10 с газом в пол, по другому не едет. хотя выбор всегда зависит от бабосов...
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
У меня расход 7.5 в городском цикле при ежедневной езде в пробках. Но это в спокойном режиме. Если переключаться после 3500 - расход будет есс-но больше. Посмотрю при следующей заправке, сколько выйдет
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Езжу почти год на 1,5. Сразу скажу я не ездил ни на врыксах ни на стиайках подавно, но мне 1,5 вполне хватает. Я считаю что объём не очень влияет на скорость движения. Меня 1,5 полностью устраивает как динамикой так и расходом. Всё зависит от стиля езды. Я обычно езжу спокойно, а если музыки навалить то вообще еду 60-70 и наслаждаюсь.
CTPEJIOK
по личным предпочтениям я бы советовал вам Ипрезку в прошлом кузове а не то что сейчас. Много читал про неё пишут в основном что стала валкой более комфортабельной. Советую записаться на тест драйв чтоб потом небыло разочарования. Как вариант может стоит обратить внимание на Civic седан? Качество у Хонды отличное, двигатели неплохие стоят. Можно ещё Короллу, тойота есть тойота, машина надёжная, движки проверены временем. Но робот и внешний вид говорящий "у моего хозяина нехватило 10 тысяч баксов на камри поэтому он взял меня, а от камри у меня только фары". Желаю удачи в вашем сложном выборе.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
>Я обычно езжу спокойно, а если музыки навалить то вообще еду 60-70 и наслаждаюсь.
+100. У меня два диска в машине - один на утро (для адреналина и чтоб спросонья нормально ехать), второй - для вечера (чтоб успокаивало и по мозгам не било). 
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Bella
советую попробывать радио Эрмитаж, кто бы что не говорил, а музыка там отличная играет.
-
####данные утеряны#####
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
а меня музыка отвлекает, я привык по звуку двжки кататься, а с музоном и так тихий двигатель не слышно. в потоке ломает ловить показания тахометра тк катаюсь в основном когда много транспорта.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
+1 Эрмитаж единственное радио которое не бесит
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Если кому интересно - мой ID в контакте = 4462039
To Foz
Радио Эрмитаж пробовала слушать... Как-то очень у них все расслабляюще... Хотя музыка хорошая. Вообще любая радиостанция - штука ненадежная. То болтают излишне много и глупо, то музыку не ту ставят. В пробках включаю иногда радио Культура - там бывают интересные передачи, и классику часто транслируют
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Блин. Вот правильная ссылка на мой контакт
http://vkontakte.ru/id4462039
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Как вариант может стоит обратить внимание на Civic седан?
У меня брат ездит на Civic 1,8 АТ седан 2007г.в. Я по началу думал купить именно ее, но на механике. Но поездив на ней некоторе время, нашел 2 недостатка для себя: первое - салон (особенно панель космического стиля), второе - она низковата, хоть и клиренс нормальный, цепляет частенко. Но это все субъетивно, а в остальном очень хороший машик. Резвый и экономичный. 11,5 л по городу, по словам брата, на автомате и с гашеткой в пол частенько!
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
to Bella насколько я понял, Вам всё рассказали))
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To Григорий
Да, думаю что мне рассказали все, что можно было на словах рассказать 
Всем огромное спасибо.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
пожалуйста, обращайтесь))
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
2CTPEJIOK
Не рулятся так другие городские машинки. Субару (не заряженную) сложно сравнить с другими машинами. Кто то берет комфортом, экономичностью, салоном, примочками и т.п. Субару для тех кто ЛЮБИТ ЕЗДИТЬ. Кто получает от этого удовольствие. Да, простой салон, да, дороже своих конкурентов Фордов, Митсубись, корейцев Гольф-класса. Она берет управляемостью, отличным полным приводом, прогнозируемостью. Любая извилистая дорога, зимник, гравий – в классе городских машинок конкурентов нет. А если стиль «овощной» – то в ней смысла нет.
У отца Легаси 2.0, старушка уже, 96года, но как она рулится! Как она на скорости прочерчивает повороты, ездил на Опелях (в т.ч. новой Астре) мерседесах W220, W124 это просто день и ночь.
Расставьте приоритеты, покатайтесь на тест драйвах… Вам решать.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
2 Zubus
спасибо за подробный отзыв... машину тоже беру для того чтобы ездить в первую очередь... просто я очень много катаюсь. И не смотря на то, что большая часть дорог проходит в черте города, есть в нашем городке места где дороги становяться напрвлениями...
Вот и пытаюсь побороть поговорку, так любимую одной знакомой "Нельзя впихнуть невпихуемое" а хочеться за сумму в 600 тыс приобрести хорошенькую долговечную (в пределах разумного) машинку...
Читаю про другие машинки (Хонды, Тойты, Митсубики) и везде нахожу довольно яростную критику в адрес машин ... про Субару вообще и про Имперзу в частности ничего похоже пока (к счтастью) не видел поэтому все больше склоняюсь к ней ... смущает только нелестные отзывы на мощность движка 1,5, но думаю просле ВАЗ2110 (ни на чем другом не катался) буду щастлив и так :)
Ладно спасибо всем больше тут флудить не буду. Разве что стану таки субароводом вот так поговорим :).
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
до 600 лучше 2-3 годичную взять шоб пожирнее вышла)...а полный привод всему голова, не один раз спасал в поворотах и на рельсах. полному приводу не изменю, а вот вторую машинку с задним очень хочется (конечно японскую)
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Я свою купил за 610тр. Причем в человек, сдавший ее в трейд-ин получил за нее 534тр. Эх, че ж мне не позвонила-то! )))) Причем цену в 610тр я считаю нормальной, для годичной машинки с 20т пробега, 2 года осталось гарантии, ну и плюс подогревы, ксенон, защита картера... Новая она примерно $32.000 стоила бы.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
+1, оптималный вариант за такие бабки. знакомый недавно жопель купил за этот ценник, от коментов по поводу тачки я отказался )
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Проблема в том, что у нас в Екатеринбурге на сколько я знаю по трейд-ин машинок нету, а брать с рук как то боязно, хотя можно конечно пригнать ее в тот же салон и попросить потестить и осмотреть но я хочу кредитоваться а это при покупке с рук доп траблы.
кароче задолбался я уже выбирать :) надо уже выбрать. В конце концов можно взять 1,5 а потом копить на 2.0 (т.к. я из форума понял главное - с Субара редко кто пересаживаеться на дригие авто ;о) )
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
CTPEJIOK
С рук брать можно, только найди кого-нибудь у себя городе, кто сможет тебе помочь с диагностикой! (сервис, знакомый толковый субарист и т.п.). Да и посмотри внимательно насчет трейд-ин. Я свою нашел в салоне диллера БМВ 
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
НУ а если серьезно есть какие-нибудь распростораненные болячки у Субару Импреза? Или в отношении новой Импрезы пока нет списка болячек?
Просто если брать с рук чтобы знать чего смотреть в первую очередь.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Хорошо. надо будет поспрашивать. Ну а если серьезно знает кто-нибудь наиболее распространенные болячки автомобилей Субару вообще и Импрез (особенно новых) в частности.Просто надо же, как минимум, знать, на что обращать внимание в первую очередь при покупке машины с рук.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
CTPEJIOK
...чтобы ездить в первую очередь.
Я сказал не ЧТОБЫ ездить, а кто ЛЮБИТ ездить ;-)
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
2 Zubus
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
болячки у бу наверно все старые останутся, но в основном по вине хозяев, хотя на новых возможны и косяки по электронике, но эт скорее у автоматных (надеюс что FHI постарались). а по поводу косяков бу в инете много всего было написано и на этом форуме тоже.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Хочу сказать, что у меня все проблемы с маломощностью движка закончились. Я еще почитала тех описание, нашла там нужную вилку между макс мощностью и макс крутящим моментом, приспособила это все к своей манере езды - и теперь у нас полное наслаждение

. Кстати, неделю назад померяла расход бензина - стало меньше (6.5 против бывших 7.5 при езде "по спидометру"). Осталось купить масло на доливку и понять где там риски на щупе - пока сколько ни проверяла, вроде щуп весь "мокрый". Риски - это дырочки? или насечки таки? И сколько гр масла нужно долить, если уровень на нижней риске
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Bella
между верхней и нижней риской примерно 200 грамм. На щюпе черточки внизу и под ними подписано Low и High, желательно держать по середине.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Bella
, внимательно посмотри на ручку щупа..... и поставь масленку не ВВЕРХ ногами, а как положено. Ну и щуп, как правило, перед имерением протирают чистой ветошью.
Попробуй проверить утром или когда с работы пойдешь к машине. Результаты в студию. 
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Попробуй проверить утром или когда с работы пойдешь к машине. Результаты в студию.
Хорошо. Попробую. Только завтра - утром.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
6.5 против бывших 7.5 при езде "по спидометру"
Какая-то нереальная цифра! У меня, пока привыкал к машику, расход был 17л. Сейчас где-то 15л. Пока с бензином экспериментирую. Сдается мне что виноваты во всем пробки, да и фильтр воздушный никак не посмотрю, может забит весь. А я ведь когда присматривал Турбу рассчитывал на расход около 15л (без отжигов ессесно

).
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To Шаман
: Так ты разницу учти. У тебя - 2 литра, у меня - 1.5. Причем у меня машина новая (пробег пока что-то около 4700). Бензин я заливаю только киришский - остальные она плохо кушает. С киришского - закусывает удила. Особенно от заправки нужно аккуратно отъезжать, полный бак ее приводит просто в экстаз 
Вот. И турбы никакой у нас нету. А меряю я так - заправляюсь всегда до полного бака, после заправки одометр скидываю на ноль - при следующей заправке до полного бака делю цифирки на чеке (литры) на цифирки на одометре. А режим движения у нас тоже в основном в пробках. К сожалению, от дома до работы всего 11 км.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Проверка уровня масла состоялась.... Результаты фиговые. Риски нашла, щуп протерла. Уровень получился - с одной стороны щупа = на нижней риске, с другой стороны = выше верхней. Два раза процедуру проделала... Короче, масло точно пора купить. А дальше попрошу кого-нибудь еще на тот щуп посмотреть и мне сказать, что он там видит...
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Проверять надо раз пять минимум, щуп протирать. И смотреть по меньшему показанию.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
главное не перелить, а то фсякое бывает...попрет из всех щелей...тьфу-тьфу
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Bella,
ну вот и молодцом.
По утру ставишь Щуп масленкой правильно. Протираешь, ставишь, снова смотришь с той стороны где метки и всё путем.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
снова смотришь с той стороны где метки и всё путем.
Ага. Т.е. смотреть нужно на ту сторону, где метки. И так пять раз. Понял. Спасиб. Масло уже купила

А масленка "правильно" - это когда донышком ко мне, а не к лобовому стеклу, да?
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Bella
4700 и 20600 для овощных машин это почти одно и то же, ИМХО. При условии нормальной эксплуатации и нормального бензина. Вопрос кто раньше ТО прошел (состояние свечей, фильтры и т.п.). Сейчас экспериментирую с 98 бензином. Посмотрим на результаты. Мне до работы ехать 12 км, еду приблизительно 1 час 
. С последнего бака расход был 14,8л. Но я в области 80км намотал.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Bella,
ДА. Именно так. А про "пять" раз это простебались... 
Если с вечера оставишь щуп "чуть выдернутым" можно и с первого раза попасть. 
В рез-те ночного остывания масло не станет подниматься как в пипетке.
ГЛАВНОЕ по утру не забыть ЧТО планировалось проверить уровень и ВСТАВИТЬ плотно щуп на место.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
А про "пять" раз это простебались...
Правда?

А я поверила. Ладно, ограничусь двумя разами.

Нашла нужное место в "инструкции по эксплуатации". Там написано, что проделать нужно минимум два раза. Вряд ли они тоже шутят.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Нашла нужное место в "инструкции по эксплуатации".
Респект!
Рекомендую
читать на сон грядущий
, для общего понимания. И будешь многим фору давать... у тебя получится. Потом перейдем к более сложным упражнениям.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Нашла нужное место в "инструкции по эксплуатации".
Респект!
Рекомендую
читать на сон грядущий
, для общего понимания. И будешь многим фору давать... у тебя получится. Потом перейдем к более сложным упражнениям.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Рекомендую
читать на сон грядущий
Там нету про ИМПРЕЗУ!!!!! У мну есть книжка про ИМПРЕЗУ. Выдали в качестве бонуса при покупке. Я ее читаю. Иногда. Правда, это вредное занятие - все равно что читать медицинскую экциклопедию... Особенно эти их "ахтунг" на каждой странице.. "Ахтунг - пристегните ремни"... "Ахтунг - пары от кипящей жидкости охлаждения ядовиты... дождитесь когда остынет"... Блин, у меня на Таврии тосол все последние 5 лет находился на 2 градуса ниже точки кипения. Знаем, как с этим бороться. Движок, кстати, ни разу до самоубийства доведен не был. И еще знаем, как ездить на переднеприводной машинке с заклинившим суппортом правого переднего колеса. И еще - чем можно заменить на трассе порванный ремень генератора... Вот. Короче, к "более сложным упражнениям" можно переходить не откладывая. А с замером масла у меня проблемы просто потому, что щуп какой-то больно хитрой конфигурации - вертится, гад, пока выкручиваешь - не привыкла пока, поэтому и проблемы. Завтра усе будет хорошо. Как рассветет - пойду и все сделаю как учили.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Там нету про ИМПРЕЗУ!!!!!
99% подходит и на impreza. Форь - это импреца с рюкзачком и в сапогах.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
И еще знаем, как ездить на переднеприводной машинке с заклинившим суппортом правого переднего колеса. И еще - чем можно заменить на трассе порванный ремень генератора... Вот. Короче, к "более сложным упражнениям" можно переходить не откладывая.
Просто изумительно!
Значит в любом случае все МЫ будем общаться на одном простом техническом, а это важно для правильного понимания.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Огромное спасибо
Bella
за созданную тему, а также
Gizmo
,
Zubus
и всем тем кто принял участие в обсуждении данной темы. В общем поздравьте я все таки взял себе Импрезу в новом кузове с двигателем 1,5 :) Рад безмерно!
Больше всего боялся за динамику, но мне хватает :) Даже с учетом того, что пока идет обкатка и мне запретили крутить движок больше 4000. А в целом все очень и очень нравиться.
Еще раз спасибо всем:)!
P.S.
2 Zubus
я понял о чем шла речь, когда ты говорил про то, что Суба это машина для тех кто ЛЮБИТ ЕЗДИТЬ! ;)
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
CTPEJIOK
поздравляю! Как прикатаешься пиши краткий отзыв о машине =)
Ни гвозди, ни палки!
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
CTPEJIOK,
Примите и мои поздравления! 
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Привет, Субарики!!! Я владелица Субару Импреза 1.5 2007 г.уже как две недели!!!На форуме я зарегистрировалась, а как в клуб то попасть??? Ныряя в хлорированные воды Аквапарка, всегда с завистью и восторгом смотрела из окон на тусовки различных автоклубов, но тогда я ездила на Жигулях, и вот - о, счастье, я- на новенькой Импрезочке!!! Хочу тусить, общаться, кататься, напишите, пожалуйста - когда и где собираются Субарики, люблю вас всех, жду ответов!!!
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Кстати... Может пора встречу замутить? Я так и не побывал ниразу. Только где-нибудь в городе. А то мне со своим клиренсом по озерам шастать без мазы.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
To CTPEJIOK и Звезда
Поздравляю с приобретением!!! Если кайф начал чувствоваться еще на обкатке - значит дальше будет просто одно сплошное наслаждение 
И встретиться - идея просто замечательная. Че-то на дороге мне Субары не очень часто попадаются, а Импрезы - и того реже. Интересно было бы посмотреть на целую грядку Субар сразу 
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
поддерживаю
marcus
'a! Убедительная просьба владельцы младших сёстр (1,5л) приезжайте тоже, а то за Врыксами и Стиайками не угонишься =) так хоть будет с кем прокатиться можно нормально =)
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Привет, Субарики!!!Встрече многие будут рады, а как она организовывается, через форум или организаторами или вообще как????Кто давно в клубе - пусть напишет, как, а остальные организуются!!!!!!! Субарики всех стран - соединяйтесь!!!!!
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Так! Намечается закрытие "серии" сезона на Техноринге.
Наши ребята упорно идут к победе
Засим.
НАМЕЧАЕТСЯ! 15.03.2008
великая пья..ка, ой 
Великая встреча на
Техноринге
максимально ВСЕГО состава Питерского Субару Клуба.
Будем горячо поддерживать наших СпортсменЧегоФ!
Опосля намечается великая пья..ка, ой 
приготовление и потребление ШАШЛЫКОВ!
С распитием .... ой 
, чаеФ и коФФееф...
Подробности чуть позже...
ЗЫ.: Алексс и ТурЫст.... срочно в студию!
ВОВАН555 ожидает вашего звонка.
Группа "Отдых и Встречи" срочно выйти на работу...
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Ну вот,а я все пропустила

!!!А в городе-то народ собирается,просто так,без соревнований

???
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
это была не последняя встреча! я её по некоторым причинам пропустил(был в Твери-ехать далеко))
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
У меня 1,5АТ , медленно разгоняется-это точно, но хватает-в городе пробки,на трассе поток быстрее 120 не едет. 2 было бы получше,но бензина жрет побольше
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
2 Vorrona
У меня такая же машинка, как у тебя!!!А ты разгоняйся на спортивном режиме, а потом переходи в обычный!!!А на счет 120 - по Кольцу я 180 езжу, жалко только, что автомат больше не разогнать!!!
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
на спбшной кольцевой особо не погоняешь =/ дорога оставляет желать лучшего...а железные балки на состыковке блоков вабще бесят...
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
И пробки на кольце тоже бесят
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
CTPEJIOK
Цвет какой? За полтора месяца видела только черных и одну синюю STI
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Кстати да, где-то за месяц до покупки, в городе встретил только пару импрез...А вот когда купил уже стал встречать чаще, но в своей комплектации еще не видел ни одной =/
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Да, нас уже много, но красненьких как у меня и Ворроны - мало!!!Я тут в аварии побывала, приехала в РРТ на Пулковское, переживала, что одна такая несчастная - в новенькую попку мне въехали, а там таких как - тоже до фига!!!!
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Звезда
а если на пулково проехать мимо заправка ПТК, которая на той же территории, так там такие машины стоят и поцелуй в "попку" детский лепет :))
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
столкнулся с траблой...
Стоит "Аудиосистема AM/FM LW 6CD 2(DIN)+10 динамиков", заводская. Радио фм мало что ловит, тоесть например при поиске на весь диапазон выпадает пару станций и все. Получается что слабый приемник? Какие пути решения данной траблы?
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
exe
можно попробывать поставить другую антену.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Попробуй поиграться с REG ON / REG OFF.
ЗЫ: я так приёмом доволен. В старой машине шипеть начинало уже у Синявино, а теперь уверенно ловит до самой дачи.
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Звезда
после того как в пулково отремонтируют-проверь как следует,они нормальные ребята-хорошо делают,быстро,но забывчивые и немного поцарапать могут
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
exe
проверить может у спеца какого. у меня в комплектации ам попроще,но ловит и держит очень хорошо
-
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
Вроде как решил траблу, попробывал различные настройки, в итоге если юзать автопоиск он мало что видит, но если вручную настравить, нашел еще пару станций, которые мне были нужны
