Мечта-это цель. Моя мечта(цель) B4 турбо но..... не с правым а с левым рулём. А такие тачки только в япошке соответственнно правые. Раньше был ох. сервис у ''крестов'' и там были друзья. они легко переделывали правый в левый. Веть это не так тяжко у суб. предусмотрено всё в том чесле штатные места под любую комплектацию(сам знаю переделовал свою переднию в полную) может кто знает остались ещё профи по этому делу? по нормальной таксе.А кто знает про B4 турбо посаветуйте стоит или нет .Зарание спосибо
Уменя В4 турбо 2003года праворукий, диски 18д, АКПП, 260л.с., пробег 16т.км.
По сравнению с фориком: нет бардачков для всякой мелочи, жескость кузова вызывает беспокойство, "сверчки" поют на гребенке, на крыше нет мест крепления под багажник, задние сидения не складываются (есть только "форточка" в багажник для лыж), шумоизоляция мотора хуже.
Что нравится: алюминевый капот, потребляет 95бенз, на 98бензе от разгона замирает сердце и дыхание, 3 режима АКПП(эконом, драйв, спорт), кнопки переключения передач на руле, бортовой комп в стоке, максимальная тяга двигателя начинается с 2,4т.об.
Если имеется ввиду просто турбо, то мы сможем перекинуть, или спросите Алексея (Alex 25) - он недавно перекидывал свою где-то в Васкелово - получилось неплохо.
Если разговор про твин-турбо, ее грамотрно не перекинуть - левая турбина стоит там, где должен идти рулевой вал на леворукой машине.
У меня одна турбина, кузов модели 2003-2004 года
да я тута, предыдущую - РСК - тоже переделывал, но в Москве, турбо-Легаси Б4 в новом кузове уже здесь под Питером делали, в пос.Васкелово, сделали неплохо, но всё равно был гемор, так как у меня на ручке, пока стоит педальный узел от Импрезы из-за этого пришлось снять пластиковую панель над педалями...плюс в том что делал под Питером - если что вылезет, то ехать намного ближе, чем до Москвы...по деньгам встала в ~6500 долл, но хозяин сервиса сказал, что следующие машины будут мин за 7500 делать, больно гемморная она в плане перекидки, электроники ещё больше, чем в предыдущем кузове...
to Lev: не старшно тебе на 95ом ездить, учитываю что степень сжатия 9.5, а это довольно много для турбо-движка, я вот лично только киришский 98ой в 99% заливаю?
to Vasya: бери леворукую 2.5 турбо-Легаси американца или же атмосферник 2.0, потом поставишь запчасти от чисто японок, благо я тюнинг буду делать в ближайщее время и много чего от легася буду продавать - шорт-блок, турбину, весь выхлоп с коллектором, в принципе и стойки Бильштайн могу продать с пружинами, пиши если интерестно
95бенз заливал для пробы. Чек не загорается, машинка не капризничает. На 95бензе я не отжигал, ездил с работы на работу в экономном режиме и на драйве, старался движок более 3,5т.об. не раскручивать. А про степень сжатия и 95бенз - все относительно. SAR по этому поводу высказывался недавно. Например, частные "перегоны" с Владика в Новосиб заправляют все машины 76, 80 или 92бензом для экономии. Праворукие японки не капризничают, едут-помалкивают. И катаются в Сибире граждане на них очень долго, да радуются. В России дальше 100 км от СПб и Москвы про 98бенз не слышали.
Мой легась с 5АКПП хорошо тянет уже с 2т.об.
мне с 98ым проще, я в основном мотаюсь в сторону Москвы, до Новгородской области, по трассе 98ого хватает, в том числе киришского, хотя если на север ехать, то там сложнее, согласен.
Мой на 5МКПП едет и тянет тоже не плохо...
Да.... всё не просто. О.К подскажите пожалуста реально пригнать из европы не турбо . скоко и кокой год............
Да. Машину можно сделать. 4-6 тыс. на правый руль. 89217591741 Виктор. Сроки 1-2 месяца