Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: игорини от 02 Ноября 2006, 18:44

Название: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: игорини от 02 Ноября 2006, 18:44


Друзья,подскажите как быть.хачу такую,в основном из-за эротичного звука который она производит,ежели па чесноку
.ктонить ставил себе такую штукенцию?просто владею противоречивой инфой -в одном месте сказали,что продлевает жизнь турбине(хорошая штука),в другом что убивает движку(мол плохая штука),третий был Женя с АСТ на эво9 370лс и сказал ,что ездит со стандартным клапаном(и я понял-непонятная штука!
) заранее благодарю!

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Ilya GT от 02 Ноября 2006, 19:13
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



В основном эта штука ставится для звука. Как полезного, так и негативного она ничего не делает. (Уж очень много эта тема терлась в сети, но вывод из всех терок - такой).



Правда бывает, когда штатный бай-пас не держит давление и приходится ставить блоу-офф. (так случилось у меня - очень не хотел, но пришлось прикупить).



Так что эсли хочется - то вперед.



Можем помочь достать блоу-офф и поставить его.



Blitz, HKS, Turbo XS, и т.д.

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: игорини от 02 Ноября 2006, 19:22
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



а почему не хотел ставить?как думешь, лаурщики взбрыкнут если увидят, машинка  то на гарантии?
Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 02 Ноября 2006, 19:35
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?





 Воздух которым свистит (чихает) блоуофф обратно на улицу, уже посчитан и учтен штатным компом на штатной турбине и он должен вернуться в систему через байпас.



 Если подкапотом перестройка и компу вправлены мозги (или вообще другие - правильные) тады да.



 ИМХО.







 И вообще. Не мешайте машине работать. ;-)

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: SAR от 03 Ноября 2006, 10:05
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?





 Правда бывает, когда штатный бай-пас не держит давление и приходится ставить блоу-офф.  



почти любой блоу-офф можно установить как байпас, достаточно сделать сброс воздуха не на улицу а туда куда положено. у многих блоуоффов вся необходимая трубкизация и шлангизация идет в комплекте если его покупать не как универсальный а под конкретную машину



 



 



 

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Ilya GT от 03 Ноября 2006, 10:16
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Ну и что что посчитан, она же его стравливает наружу на сбросе газа, режим не мощностной. Ничего плохого в блоу-оффе нет.



Не хотел ставить, потому что пользы он не приносит, только звук понтовый.



У меня стоит HKS, у Макса STi  - Turbo XS.



Можешь сам посмотреть как оно все работает. 



 

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: SAR от 03 Ноября 2006, 10:22
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Ну и что что посчитан, она же его стравливает наружу на сбросе газа, режим не мощностной



***cмесь переобогащатется в этот момент. иногда до заглушения мотора.



 

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Ilya GT от 03 Ноября 2006, 10:22
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Лаурщики наверняка будут недовольны.



Если у тебя STi, то в принципе пофиг - итак гарантия на мотор кончается за 3 месяца.



А если WRX, и вдруг что-то случится с мотором, поставишь штатный обрано перед тем как ехать к официалам. (оперция занимает 15 минут)



SAR как всегда прав, замечаю что на сбросе падают холостые иногда до 600 оборотов. (Думал, что это особенности Power FC) 



Машина правда никогда не глохла.



Сергей, как я понимаю богатая смесь на хлостых не так опасно...(я прав?)



 

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 03 Ноября 2006, 10:40
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?





=)) Опять начинаются религиозные войны...





то SAR:  тут уже прекрасно понимаю, но человек желает "пшикать"



то IlyaGT: ...ты на свой мотор не смотри, ты на его мотор (Игорини) посмотри...  ;-)

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: SAR от 03 Ноября 2006, 10:44
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?





 Сергей, как я понимаю богатая смесь на хлостых не так опасно...(я прав?)  



имхо для мотора вообще не опасно. просто неприятно для водителя бывает.
Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Trekzx (не дома) от 03 Ноября 2006, 13:36
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



100% проверено - ниссаны при установке блоу-оффа глохнут. Требуется установка САФКи дополнительно, у которой есть специальная функция для недопущения такого эффекта.





ИМХО понты не стоят такого геморроя. Новая гарантийная машина и тюнинг весчи не совместимые.

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Inv от 31 Января 2007, 14:08
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



А blow off можно поставить не на турбовую, а на компрессорную машину?

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Black от 15 Июня 2007, 02:25
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Вообще никакого вреда машине,опытные люди говорят,что при установке Blow off машина теряет чуь в мощности,правда не знаю каким образо и что он полезен для турбины,а если ты собрался делать машину,откатай гарантию,потом загони ее в ателье и сделай за раз,столько сколько тебе надо! А эти понты стоит ставить,если ты зарядил так машину,что готов пожертвовать ради них парочкой пони...



А глохнет машина,потому что не прошита под такоую работу двиги,поод него спец.мозги нужны,я узнавал,но так и не понял,что-то с подачей топлева и накоплением воздуха в турбине...

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Pavel S/tb от 13 Сентября 2007, 12:29
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Так,... никому не смеяться!



Пилигриму не хохмить!



Вопрос такой:



Будет ли пшикать Блоу-офф на машине с АКПП

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Aquarius от 13 Сентября 2007, 13:04
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



При закрытии ДЗ будет. А в движении,  так как на АКПП при переключениях ты педаль не отпускаешь - не будет...
Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Pavel S/tb от 13 Сентября 2007, 13:20
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?





 При закрытии ДЗ будет. А в движении, так как на АКПП при переключениях ты педаль не отпускаешь - не будет...  



То Aquarius



Ты сам ставил или это твое мнение



Просто мне кажится что будет так как при переключениях обороты падfют, пусть и не в таком диопазане как на механике, но падают, следовательно получается момент скопления воздуха, вот только хватит ли его для пшика

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Aquarius от 13 Сентября 2007, 16:24
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Это мое мнение. На АКПП ставить не приходилось. Избыток давления обуславливается не снижением числа оборотов двигателя, при переключении на повышенную передачу, а закрытием ДЗ.
Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Pavel S/tb от 13 Сентября 2007, 17:29
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Не ну дросельная заслонка вещь не герметичная и то давление про которое мы говорим она перед сабой не удержит.



Логичнее следующее, турбина раскрутилась и помогает проходить воздуху в количестве нужном движку для 7000 об/мин, обороты двигателя резко падают до 4000 об/мин, следовательно получиться какоето скопление воздуха, которое двигатель в себя взять не сможет, т. е. вопрос достаточно ли будет этого количсества воздуха чтоб пшшшшшикнуть.



Что скажут господа тюнеристы?

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Aquarius от 13 Сентября 2007, 17:38
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



1) Странные у Вас понятия о работе турбонаддува - "турбина раскрутилась и помогает проходить воздуху в количестве нужном движку для 7000 об/мин"...



2) Что у Вас за передаточные отношения в КПП, что  - "7000 об/мин, обороты двигателя резко падают до 4000 об/мин"?



Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Pavel S/tb от 13 Сентября 2007, 17:48
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



1.Ну просто сказать что турбина 10 летней давности КАЧАЕТ воздух в количестве нужном движку для 7000 об/мин будет как то не скромно



2. Тут я себя пяткой в грудь бить не буду, ну гдето вроде того при переключении.



Ну Хорошо, какие понятия у Вас,только не отклоняясь от темы.

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Keeper от 13 Сентября 2007, 17:51
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



у меня есть пшик уже на 4000 тыщ правда не большой.Ставить стоит.На автомате при интенсивном разгоне будет работать .
Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Ilya GT от 13 Сентября 2007, 17:54
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Пшикать будет если сбрасывать газ, если ногу с педали не убирать, то пшикать не должно.

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Pavel S/tb от 13 Сентября 2007, 17:59
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?




Ilya GT



А какой бюджет сие тюнинга с установкой

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Aquarius от 13 Сентября 2007, 23:28
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Не отклоняясь от темы - так все по теме я уже выше сказал.








ОФФ:



"КАЧАЕТ воздух в количестве нужном движку для 7000 об/мин" ...






На самом деле все работает с точностью до наоборот.   Это воздуха - сколько войдет (в зависимости от положения ДЗ, оборотов двигателя, величины избыточного давления и т.д.) , а топлива столько, сколько нужно для образования смеси с соотношением, требуемым для текущего режима работы двигателя.

Название: Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
Отправлено: Aquarius от 14 Сентября 2007, 09:05
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



100% проверено - ниссаны при установке блоу-оффа глохнут.





Я бы не был столь категоричен. СА18DET не глохнет. По крайней мере у нас ни разу не заглох.