Какого года машина?
У меня такой двигатель 98 года с пробегом 110 т.к. в городе ест 14-15л. 92 бенза. Я всегда включаю климат-контроль и передачу АКПП не выше 3. По расходникам смотри на пыльники приводов, амортизаторы, стойки стабилизаторов, тормозные диски.
машины на 92-ом - из Америки, там 92-му примерно соответствует бенз марки Regular, являющийся массовым, и, соответственно, они адаптированы под него. Европейские машины идут под 95 атмо и 98 турбы.
Это насколько я знаю, без претензий на истину в последней инстанции.
Менеджеры говорят правильно! А самый правильный менеджер - Саша Ваулин из "Лауры", наш человек. Расход будет около 13-15 по городу.
С уважением,
Игорь
Производитель рекомендует - не ниже 98, лучше если будет 100-й бензин (в России такого нет). Смотри степень сжатия, диаметр цилиндра. Для моего движка степень сжатия - 10,7. Я считал по формуле ГОСТа (можно найти на форуме
http://www.banki.ru/products/credits/search/?curcount=all&creditType=114¤cy=115&sumFrom=&termFrom=&noMortage=&termConsideration=&bankcount=all&bankid%5B%5D=9185&go=%CD%E0%E9%F2%E8
), получилось - 100 !!!
Дальше я в недоумении. Может специалисты мне подскажут.
КАК МАШИНА МОЖЕТ ЕЗДИТЬ НА 92 БЕНЗЕ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ??? Про датчик детонации я знаю только то, что он существует. Все лето ездил на 98 бензе. Зимой - жалко денег.
КАК МАШИНА МОЖЕТ ЕЗДИТЬ НА 92 БЕНЗЕ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ???
Запросто. С поздним зажиганием и богатой смесью. как следствие - с пониженной относительно номинальных значений макс. мощностью и моментом.
А по поводу детонации - кто сказал что она ездит без детонации??? просто на субаровских моторах она слышна плохо и не так как на рядных.
А формулы....они же не учитывают конструкции конкретного двигателя (формы камеры сгорания, газообмена и т.п....)
Да и потом. Все эти указания по окт. числу они в расчете на эксплуатацию на режиме полной мощности. Часто вы так ездите и подолгу ли???
На холостых или на режиме вялого тошнения мотору все равно 98й он ест или 92й
"На холостых или на режиме вялого тошнения мотору все равно 98й он ест или 92й"
Вот! Зимой я "с работы на работу" тошню вяло. Мне ехать 15 минут. Жалко палить 98 бенз. Раз в месяц "прокаливаю" камеры сгорания и свечи 98 бензом и энергичными покатушками на 2-й передаче.
Незнаю как автомат, а ручка - не больше 12л. (стиль езды не агресивный)
А вот насчет Лауры, очень неприятно с ними работать. один Аутбек в лауре покупали 3 года назад, после чего зареклись
...... в основном нарикания на сервис.в этом году в РРТ купили, пока больше нравится.
Когда я гонял на Ауте (американец 2,5 АКПП ,2001 год) , меньше 15 л 92ого ни разу по городу не уложился
(при этом не едет он на эти литры....)
P/S и еще - жутко раздражала АКПП своими алгоритмами выбора передачь..,итог -покупка форика 2,5 американца , но МКПП-
(ВЕСЧЬ)
Спикер, привет!
Я тоже собираюсь в след. году брать аутбек, дико мечтаю об этой машине, просьба потом не пропадать и поделиться впечатлениями!
При условии МКПП - расход очень скромный. По трассе возрастает после 140 км.ч. По городу - определяется стилем вождения. И помогает сброс настройки компьютера (после плохого бензина и замены его на хороший) с последующей 30 секундной поездкой в гору на 5000 оборотах в минуту и на почти полном газу. Там включается автонастройка и записывается в память.
Если ехать 120 -130 по трассе и на провокации не поддаваться, то за 10 литров не выходит никогда, обычно 9.2. Понятно, что в машине все должно быть исправно, а то ставят несоответствующую резину или развал стоит черт его знает как, и удивляются, что жреть.
Всем хорошего дня!!!!
на днях забираю ,2,5 АКПП ,2007год- посоветуйте пож-та на что в главную очередь обратить внимание при приёмке а/м
Спасибо