Всем привет.
Хочу купить 2х литровую Импрезу(турбо),но есь пара вопросов:
1 Подходит ли она под машину на каждый день?
2 Как дорога она в обслуге?
Да, конечно подходит.
Если сильно не отжигать (а это все-равно случиться), то практически ничего само не ломается и вся обслуга сведется к маслам, фильтрам, колодкам.
Правда есть одна проблема, после турбовой импрезы тяжело садится за руль чего-либо другого.
особых проблем не заметил, хотя тоже такого наслушался ...пока сам не попробовал
Подходит но с оговорками:
шумно, тряско, тесно, бедно оснащена, прожорлива на бензин и зачастую на масло, момента на низах у 2х литрового мотора не хватает (неудобно в городе). При этом если исправна и вовремя и квалифицированно обслужена то довольно надежна и неразорительна (кроме бензина).
то есть ездить можно, но с точки зрения утилитарного перемещения из точки А в точку Б есть полно других более подходящих и одновременно более дешевых машин.
Ага, пусть тогда берет Toyota Camry и перевозит свою любимую из одного места в другое с комфортом, тихо, мягко и незадорого - классный овощевоз!
Ага, пусть тогда берет Toyota Camry
Если на каждый день без псевдоспортивных амбиций вышивания в потоке, то да, камри лучше. Даже фокус и тот лучше (еще и экономичнее)
Был у меня недолго фокус 1 1.8 одновременно с WRX - мотаться по городу по делам на Фокусе однозначно лучше
Судью (читай SARа)на мыло
, что-то попахивает тоской по проданной импрезе
(видимо мазда 6-совсем "дрова "(именно она перевозит сейчас господина SARа из точки А в B), раз уж "фокус" ставиться в пример)
тоски по импрезе нет никакой. абсолютно.
фокус ставится в пример лишь потому что был одновременно с WRX и я ездил то на одной то на другой машине имея возможность сравнивать.
если уж пошла термнология типа "совсем дрова" так для повседневной езды импреза как раз дрова по сравнению с фокусом (неплохой кстати автомобиль за свои деньги)
за мазду6 не волнуйтесь, субару до нее как до удобного повседневного автомобиля еще долго тянуться
А Фокусу до удовольствия за рулем...
Сергей, скажите, если б Вам подарили 911 Carrera 4S, Вы б его тоже продали: тряска, тесно, багажник маленький и непонятно где?
А Фокусу до удовольствия за рулем...
АААА))))))))) я ждал этого аргумента ))))
если говорить о ПОВСЕДНЕВНОЙ машине то удовольствие как бы не первый по значению фактор для выбора, первее удобство, практичность экономичность
По поводу Фокуса и удовольствия - Фокус 1.8 115л.с. конечно разгоняется вяло по сравнению с турбоимпрезой. Но если под удовольствием от езды понимать не только разгон по прямой...то в остальном фокусу 1 есть что противопоставить Импрезе - рулится он лучше, тормоза у него приятнее (прогнозируемее).
В итоге меня Фокус даже в большей степени чем Импреза провоцировал на "шуструю" езду в городе т.к. шустрить в потоке на нем приятнее чем на Импрезе
А если с кем-нибудь зацепится? Ведь это слив практически любому авто...
Меня раздражает когда нажимаешь на газ, а передние колеса таких машин вместо разгона предательски буксуют. (Щас временно езжу на Мини Купер С)
Для меня повседневная езда - это 40км из Репино до Петроградской в режиме "я опять проспал на работу". И вот тут я каждое утро сожалею про отсутствие Импрезы под жопой.
Сергей, скажите, если б Вам подарили 911 Carrera 4S, Вы б его тоже продали: тряска, тесно, багажник маленький и непонятно где?
Ладно, я все понял, лучший автомобиль - дизельный микроавтобус VW Caravelle на автомате! И кушает мало на одного пасажира и комфорта много, а азарта хоть отбавляй!
А если с кем-нибудь зацепится? Ведь это слив практически любому авто...
Насчет разгона согласен. Буксует. Вопрос цены машины)
Что значит "зацепиться"? С места по прямой пустой дороге? ну да.
А если в потоке, то на маневре все это можно наверстать.
Хочешь верь хочешь нет но года четыре назад мы опаздывали на соревнования в Коробицыно, я был за рулем VW T4 1.9 дизель мощностью 68 л.с.
Шел снег, на дороге был снег и лед. Ничо. Поспешая на этой таратайке набитой 8 тушками и 8 комплектами горнолыжного инвентаря на участке Первомайское-Коробицыно были объеханы все в том числе и полноприводные в том числе и превосходящие пятикратно в мощности.
Ладно, я все понял, лучший автомобиль - дизельный микроавтобус VW Caravelle на автомате
"... то есть ездить можно, но с точки зрения утилитарного перемещения из точки А в точку Б есть полно других более подходящих и одновременно более дешевых машин..."
Нужна дешевая машина на фирму. SAR, подскажите, что можно выбрать! Лучше праворульная, чтобы не соблазнять угонщиков.
Нужна дешевая машина на фирму. SAR, подскажите, что можно выбрать! Лучше праворульная, чтобы не соблазнять угонщиков.
я праворульи в нашей стране с правосторонним движением за транспортные средства не считаю. простите уж но таковы мои предрассудки. так что праворульки это не ко мне.
касаемо леворульных - да их полно, теже фокусы, ланосы, спектры и т.п., выбирать надо по удобству обслуживания (чтоб сервис был недалеко) по репутации дилера, стоимости нормочаса и т.п. Марка авто не играет главной роли - все утилитарные машины +/- одинаковы
а насчет угона - угоняют как известно все, страховать надо
Что значит "зацепиться"? С места по прямой пустой дороге? ну да. А если в потоке, то на маневре все это можно наверстать.
С места по прямой это не здесь, скорее streetrace.ru
Попробуйте наверстать EVO на Фокусе, я посмотрю. (Про плотный поток речи нет - там цепляться бессмысленно).
Про историю бравого раллиста на Т4, "объехавшего всех" я деликатно промолчу. Сам часто езжу по этому маруту - там почти все "овощи", которые по субботним вечерам валяются в кюветах.
А я на Ниве 94года объехал по снегу Aston Martin по нижнему шоссе.
Покупайте у меня Ниву - 2000$
Илья, спор зашел совсем не туда
Насчет Фокус vs Эво - если и на том и на другом поехать через город например с савушкина в пулково то разница во времени в пути будет несоразмерно меньше разницы в цене машин и количестве сожженого по пути бензина.
К тому же откуда возник вдруг Эво, вроде ж про Импрезу говорили. Я эво с фокусом не сравнивал вживую потому говорить не могу. Сравнивал Эво8 с Импрезой...эт вообще другая история.
2 lev:
Я недавно в компанию покупал 2 Фокуса, есть в наличие причем в нормальных комплектациях, плюс выбил скидку как юр. лицо.
Водители довольны, взяли оба с мотором 1,8 125сил, одну Тренд, другую Гиа.
Как жоповоз авто отличный за свои деньги, но сам бы на таком не ездил.
2 lev:
Я недавно в компанию покупал 2 Фокуса, есть в наличие причем в нормальных комплектациях, плюс выбил скидку как юр. лицо.
Водители довольны, взяли оба с мотором 1,8 125сил, одну Тренд, другую Гиа.
Как жоповоз авто отличный за свои деньги, но сам бы на таком не ездил.
Фокус vs Эво - если и на том и на другом поехать через город например с савушкина в пулково то разница во времени в пути будет несоразмерно меньше разницы в цене машин и количестве сожженого по пути бензина.
Вопрос в том когда ехать, и насколько наглеть. Мой рекорд Репино - Васильевский (м. Приморская) в будний день в 9 утра летом по сухой дороге составил
24
минуты.
Я не верю в чудеса Фокуса.
К тому же откуда возник вдруг Эво
Вопрос был про зацепится. Я на Импрезе чаще всего цепляюсь с Эво и Субарами. Теперь вместо Импрезы предлагают для повседневной езды Фокус, на котором в городе можно что-то наверстать.
Да, человек спросил про Импрезу! Конечно годится на каждый день.
Для меня повседневная езда - это 40км из Репино до Петроградской в режиме "я опять проспал на работу".
Ууу сколько мнений!
Суба покупается как авто на каждый день по причине того,что очень нравится и еще то что я не прочь отжечь на ней разок другой. Планируется перемещатся по городу и иногда по трассе(т.к. я сноубордист). Из других вариантов рассматривался Митсубиси Галант(на БЭХУ похож очень кузов нравится) и Селика. Последняя отпала из за дикого спроса на нее и из за искуственно завышеных цен,по поводу второго думаю пока.Сегодня смотрел Фокус2 практически новый- полное говно! Я щас езжу,пока, на ВАЗ 2109 так вот он мне показалось медленее ее(там 1.6 100лс) плюс(а точнее минус) салон отстой,велюр как тряпка,короче самый дешевая комплектация. Да экономичен,но всегда приятно иметь под жопой 211 кобыл чтоб при случае их пришпорить вместо 100.
А кстати в городе Суба сколько бензина ест в среднем?
И при скольки оборотах должна включатся турбина?
Вопрос был про зацепится. Я на Импрезе чаще всего цепляюсь с Эво и Субарами. Теперь вместо Импрезы предлагают для повседневной езды Фокус, на котором в городе можно что-то наверстать.
Илья, исходный вопрос был годится ли Импреза Турбо для повседневной езды. Я высказал мнение что если подходить к вопросу БЕЗ ПСЕВДОГОНОЧНЫХ АМБИЦИЙ то есть масса более удобных и эффективных инструментов для перемещения себя из точки А в точку Б нежели Импреза.
А насчет зацепиться - это уже как раз из разряда тех самых псевдогоночных амбиций удовлетворение которых я изначально отбросил.
Да экономичен,но всегда приятно иметь под жопой 211 кобыл чтоб при случае их пришпорить вместо 100. А кстати в городе Суба сколько бензина ест в среднем? И при скольки оборотах должна включатся турбина?
с если мы говорим про 211 кобыл т.е. про Импрезу до 1999 м.г. то у меня когда была такая она жрала в городе обычно 16-18л/100 и до...ну 30/100 как-то раз было. Но это была она у меня в 2000-2001 годах, с тех пор пробки в городе стали "гуще". По трассе 12-14.
Насчет турбины. Она не "включается", она работает всегда, "везти" мотор начинает с примерно 3200-3400 об\мин если стоит родная турбина ТД04. До этого (как я говорил выше) все очень вяло, буквально до того, что если не насиловать сцепление коробку при старте с места (т.е. аккуратно замкнуть сцепление и поехать) то даже исправный 16-клапанный ТАЗ успевает уехать на корпус до того момента когда придет "подхват" у Импрезы. Летом с включенным кондиционером становится еще хуже.
Я высказал мнение что если подходить к вопросу БЕЗ ПСЕВДОГОНОЧНЫХ АМБИЦИЙ то есть масса более удобных и эффективных инструментов для перемещения себя из точки А в точку Б нежели Импреза.
Если имеется ввиду более комфортных и экономически более выгодных, то я полностью согласен. Но мне нравится передвигаться из точки А в точку Б, получая удовольствие другого плана.
А если рассматривать как альтернативу Галант и Селику, то видимо драйверские амбиции стоят далеко не на первом плане и Вы Сергей правы, Импреза не лучший вариант.
2 Андрон: покупайте Галант V6, Вам после 09 мощности хватит для большинства ситуаций, а Импрезу оставте для мазохистов... вроде меня.
я в шоке ... при чем здесь практичность, есть деньги-пользуйся, нет-не покупай ...
Если подходить к вопросу с точки зрения господина SAR ...
давайте с вами забьемся ...кто быстрее и насколько, от савушкина до пулкова , вы на фокусе ....
ну а я по старинке .... на метро
а потом еще и расходы сравним, с учетом стоимости фокуса
PS если человек покупает турбоимпрезу, то явно не для того чтобы овощи возить...
ну а мистеру SAR если он не понимает радось обладания импрезой, наверное следует посещать другие форумы, без обид
я в шоке ... при чем здесь практичность
я вот пользую абсолютно каждый день, и объективно могу сказать, да бмв была комфортнее, но это совершенно другое, ездить можно - и нужно - просто машина дает другие ощещения (короче напряга не вызывает), а практичность это второстепенное. Ведь к примеру можно иметь и RR, в пулково он будет приезжать одновременно с вами, расход больше чем у турбо субы (и это без отжига), и что теперь , на нем нельзя ездить каждый день?
Господа! Давайте учтем несколько факторов, если говорим о практичности:
1. годовой пробег, из него - сколько в городе и за городом, за городом устойчивей постоянный полный по причине длинных прямых участков и мгновенного разгона-торможения при обгоне, в городе - лучше монопривод по причине множества поворотов-разворотов 2. пробег осенью-зимой (мокро,скользко) - лучше полный, 3. размеры кузова, его использование (универсал, купе, седан) - в городе лучше меньше, чем больше 4. имидж марки авто - тойота, ауди, митсу и т.д., 3. расход топлива и какое топливо - дизель, 92, 98 бенз (как "в поле" заправится 98 бензом я не знаю), 4. надежность, ремонтопригодность, наличие квалифицированного не дорогого сервиса, наличие в городе-деревне запчастей 5. прочность подвески, рулевого - суба даст фору многим (если дороги плохи) и т.д. и.т.п.
Каждый ставит свои критерии. ВОТ И ВЫБИРАЙ.
в городе - лучше монопривод
Не согласен!
Это на прямом шоссе лучше монопривод, а вот в городе зимой и в дождь летом на моноприводе чувствую себя неноделанным: ни тронуться, ни из поворота выйти нормально не получается - буксует сцуко.
кстти не совсем понятно присутствие пункта "имидж марки" в разговоре о практичности.
ЗЫ может это я неправильно понял автора, но он вроде не спрашивал "практично ли" ...
Парни все немного не так. Суба покупается(ну в сысле рассматривается) потому что нравится, а еще потомому что это мечта(просто раньше она стояла космических денег,а теперь существеено ниже),но в тоже время включается ,сцуко, здравый смысл и не хочется потом женится на ней,или вкалывать на её содержание. Вообще человек с доходом 18-20т.р. может содержать такой аппарат? (только без издевок, я спрашиваю вашего авторитетного мнения
)
А Галант,красив, даже красивее Субы,но вот когда захочется адреналина,а его захочется я уверен,то будет поздно...
Вот и был вопрос годится для каждодневного использования( а тут все: и на работу, и на отдых, и погонять, и по трассе, короче всюду) или же нет.
Я просто затрудняюсь с выбором,а время принять решение поджимает.
ну если конечно не обременен семьей, квартирой и прочими излишествами
требующих затрат, то можно конечно вписаться, но по грани
машинку свежую купить скорее всего не получится, а значит надо будет доводить ее до ума, а это будет тербовать начальных трат около 30-40тр (если повезет и не очень убитая будет) и периодических вложений: в год примерно 10-20тр(на текучку, если без криминала) + бенз 5-6 тр в месяц(если ездить каждый день скажем на работу и всё) + осага(если адреналин то это от 6т) + налог (170 лс - почти 7тр) + резина (16радиус скажем стоит 5-6т колесо)+стоянка и т.п. Не дай бог дтп какое - тогда точно из бюджета вылетишь, если без каски. Это так сказать по мотивам эксплуатации моего форика за два года.
короче считай сам, останется на поддержание штанов и девушек
или нет, только без обид плз
Естественно без обид.
Квартирой и семьей как раз не обременен,поетому и ищу не сарай,а машину для души,для себя, пока могу так сказать.
Раз уж зашел разговор, а кто сколько в месяц тратит на содержание своего Субарика?
Форик 2,5л дорог в обслуге, если берешь 6-7 и более лет с пробегом до 90т.км. Дороже тойоты этого класса.
А по каско скажу, что я застраховался по программе Мини-КАСКО за 6т.руб. на год в АСК. Полное КАСКО по старым машинам считаю не рационально.
ИМХО, даже если тратить все 18-20 только на Импрезу, хватит только на относительно спокойную езду. Не пинать, мое ИМХО.
по сабжу: прикидывали с пацифиром...что суба, что эва обходятся в год +/- 300 тыс
ЗЫ: Илюха разошелся.....особенно про тиоток.....нада твою жену на этот форум натравить
ЗЗЫ: с мнением Сергея согласен: если человек задает себе и другим вопросы о практичности - суба не для него...надо искать более компромиссные варианты.....субы и прочие табуретки это для маниакально озабоченных психически неустойчивых отморозкофф
ЗЫ: Илюха разошелся.....особенно про тиоток.....нада твою жену на этот форум натравить
не знаю уж как там Импреза, но я на свой турбо форик больше 10-ки в месяц не трачу точно, т.ч. не больше 120 т.руб в год. просто тюнингом не занимаюсь, как некоторые
.....
Так что если доход до 20 тр, то меня бы жаба душила половину вваливать в тачку.
Турбо Импреза и Турбо Форег ето сафсем разные афто. И ездят (читай убивают их па разнаму)...
это для маниакально озабоченных психически неустойчивых отморозкофф
пока миня в заркала ни увидили короче я догнал (хотел присоединица так сказать)а ани взяли и перестали ехать..
Особенно вот это понравилось:
"Представь себе что покупаешь лошадь или коня))
так легче купить))
первый конь всегда дикий
Subaru породистые скакуны
например
http://img132.imageshack.us/img132/7109/subaruimpreza2kopie8 xl.jpg
А так он приглашает тебя сесть на него:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/lancer_vs_sub aru/800/sub_11.jpg
А так он летает
http://galeria.subaruklub.hu/albums/userpics/subaru_videok/s ubaru_rally/subaru_rally_VB/thumb_subaru_impreza_wrx_sti_hug e_crash.jpg
У породистых))- характер и темперамент))
Особенно с клеймом WRX, спортсмены у них турба еще и крылья расправляет когда они начинают.
когда ты едешь на нем он может и скинуть от одиночества
когда ты вместе с ним он тебя не предаст))
Одни подковы чего стоят
http://www.oakos.com/wrx/gallery/03NAIAS/Subaru_WRC_Rally_Ca r_05.JPG
Боком 150 по мкаду без кручений ровненько по прямой с легким и точным выходом из заноса
а если на дикого коня посадить новичка...???"