Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Tesla от 06 Августа 2007, 15:55

Название: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Tesla от 06 Августа 2007, 15:55


Приветствую форумчан!В ходе поисков субы 2002 г. врыкс столкнулся с такими ньюансами, как вроде машина одна, но некоторые 218 лошадей, а другие -227 лошадок.Вторые конечно поинтересней, но как говорится постиг облом : как у меня появилось бабло, выбор Суб резко испарился..Я  ищу Врыкс 2002 г, пробег до сотни км, 227 л.с, но выбор 218 больше-вот и думаю, мож взять и довести слегка .



посоветуте, в чем техническая разница  между этими машинами?

Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Ilya GT от 06 Августа 2007, 16:48
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



218 сил это Импреза GT (некоторые по ошибке называют WRX) c мотором EJ205 с 1998 по 2000г. (до 98года был просто EJ20 211 сил).



А 227 сил это уже на WRX в кузове GDA, т.е. начиная с 2001 года.



Разница у двигателей - лишь незначительная в головках. (у последнего стоит система без регулировочных шайб).

Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: kostan от 06 Августа 2007, 21:32
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



А я судя по объявам понял что 218 шли до 2002 т.е на первых лупатых,это не так?все относится к европейским маоделям
Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: LEX@ от 07 Августа 2007, 13:08
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



А я думал что 218л.с и 290н.м. у европейских ,и 227л.с. и 300н.м. у американок.   

Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: cek555 от 07 Августа 2007, 13:41
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



Да по моему, все лупатые имеют 218 кобыл. Я перед покупкой импрезы читал про нее на всяких американских-европейских сайтах, так там приведена тех. хар-ка и все лупатые с 218 силами. Вот. 227 уже с 04 года, как я понимаю.
Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Tesla от 07 Августа 2007, 16:47
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



Бро, а что можно сделать чтобы  особо не портя машину поднять момент и лошадинных сил прибавить, т.е довести до характеристик 227 лс.и 300 н.м.?честно говоря сам не знаю , что я зациклился на этой разнице0но приятно, когда тачка чуть чуть мощнее.Да и в Динамике точно разница даст о себе знать



 
cek555

 да вот не все оказывается-в объявах есть и 218 и 225(или 227-по разному пишут) машины 2002 года.По идее разница небольшая, но вопрос - чем она обеспечивается!бензонасос? турба?выхлоп? если так-то понятно  что тюнить, если же в двигателе что то-то уже другой вопрос..



 

Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: cek555 от 07 Августа 2007, 17:49
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



Ну так можно спортивный выхлоп поставить + перепрошить мозги - и получишь нехватающие силы и момент - самая простая схема, если речь идет не о повышении до 300 л/с.



А писать можно все, что угодно. Я думаю ты и сам знаешь, что на заборе написано



Да и не парься ты этими 9 л/с. Хочешь больше дури - бери СТИ.

Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Tesla от 07 Августа 2007, 18:00
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с






 Да и не парься ты этими 9 л/с. Хочешь больше дури - бери СТИ.






cek555




Это ты в точку попал
Надесь следующий тачан будет именно СТИ )



 



 

Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Ilya GT от 07 Августа 2007, 18:04
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с





 Ну так можно спортивный выхлоп поставить + перепрошить мозги - и получишь нехватающие силы и момент - самая простая схема, если речь идет не о повышении до 300 л/с.  



На штатной турбине это нереально. 300 лошадей кроме этого потребуют турбину, форсунки и насос.



В документах может написано что угодно. Про 218 во всех Американских машинах - бред.



В документах ВРХ-ов лично видел такие комбинации: 125, 165, 211, 218, 225, 227, 230, 240.

Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Sonic от 07 Августа 2007, 18:37
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



ага


 у меня в доках тоже 135 лысы записано
Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: johan от 07 Августа 2007, 19:01
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



у меня в доках 224=)
Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 07 Августа 2007, 20:11
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



 А вам не кажется что эта разница - разница между американками и европейками? И возникла она просто из-за различных методик измерения мощности в Америке и Европе. Американские модели всегда имеют лошадей чуть больше чем европейские. Они меряют мощность на голом двигателе - без обвеса и глушителя.
Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: LEX@ от 08 Августа 2007, 11:09
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



 



На автомобиле toyota celica двигатель 1,8 в европе имеет 192л.с. а в америке наоборот меньше 180л.с. и люди на форумах ctlica-club пишут что это разные стандарты измерения л.с. Почему же тойота за океаном намеряет меньше, а субару больше????
Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Ilya GT от 08 Августа 2007, 16:11
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



В разных странах - разные лошади чтобы попасть под правильное налогообложение.



Фиг с ним со штатами, наши восьмерки 21083i выпущенные в один год с одним двигателем имеют разную мощность в ПТС!

Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: LEX@ от 08 Августа 2007, 16:43
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



Одни 21083 мерят Тольятинскими лошадьми, а другие Питерскими ))))))))

Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Zubus от 14 Августа 2007, 00:54
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



У меня америкос 227л.с по паспорту. Европейки 218. Слышал такое мнение что европейки шустрее. И в любом случае у них лучше фары и тормоза.



  А вообще не парься по поводу 9 сил :) Ты их в любом случае не ощутишь. Лучше приготовь $3000-$4000 на ТО100, тормозза, мелочевку, скорее всего сцепу, и имей на всякий случай $3000 на переборку, а то ВРЫКСы, они такие... ;)
Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Solod от 14 Августа 2007, 13:28
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с





 Лучше приготовь $3000-$4000 на ТО100, тормозза, мелочевку, скорее всего сцепу, и имей на всякий случай $3000 на переборку, а то ВРЫКСы, они такие... ;)  



бред...откуда такие цифры?
Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Zubus от 15 Августа 2007, 01:52
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



Ну у меня примерно столько ушло. Сразу после покупки сменяли сняли в сервисе около 2000, потом еще ездил, не помню сколько отдал, потом сцепа, потом переборка.
Название: Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
Отправлено: Tesla от 15 Августа 2007, 18:02
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



Не, так я ж не первую попавшуюся брал ? ) Все как  у людей, диагностика двигателя, коробки , (сцепу до меня менял),замер компрессии.Так же проверял симметрию, и сход развал.Пару машин отмел сразу-развал показал сильные несостыковки, что и повлекло дальнейшее исследование, оказалось были биты взад и вбок, но незаметно сделаны.



Короч взял то, что реально проверил на субару сервисе-в  итоге диагностики вылезла замена лямбда зонда, сх. развал передних колес=500 грина с запчастямии работой. А то что будет потом- Х.З.  лет 8 назад  меня и 21099 была, я на ней 130 тыс наездил, и так и эдак ее крутил( чтоб хоть как то ехала)-но при проверке предпродажной сказали капремонт не скоро. Что хочу сказать-от внезапной остановки сердца и других органов не застрахована ни одна еденица техники, даж новой.