Приветствую форумчан!В ходе поисков субы 2002 г. врыкс столкнулся с такими ньюансами, как вроде машина одна, но некоторые 218 лошадей, а другие -227 лошадок.Вторые конечно поинтересней, но как говорится постиг облом : как у меня появилось бабло, выбор Суб резко испарился..Я ищу Врыкс 2002 г, пробег до сотни км, 227 л.с, но выбор 218 больше-вот и думаю, мож взять и довести слегка .
посоветуте, в чем техническая разница между этими машинами?
218 сил это Импреза GT (некоторые по ошибке называют WRX) c мотором EJ205 с 1998 по 2000г. (до 98года был просто EJ20 211 сил).
А 227 сил это уже на WRX в кузове GDA, т.е. начиная с 2001 года.
Разница у двигателей - лишь незначительная в головках. (у последнего стоит система без регулировочных шайб).
А я думал что 218л.с и 290н.м. у европейских ,и 227л.с. и 300н.м. у американок.
Бро, а что можно сделать чтобы особо не портя машину поднять момент и лошадинных сил прибавить, т.е довести до характеристик 227 лс.и 300 н.м.?честно говоря сам не знаю , что я зациклился на этой разнице0но приятно, когда тачка чуть чуть мощнее.Да и в Динамике точно разница даст о себе знать
cek555
да вот не все оказывается-в объявах есть и 218 и 225(или 227-по разному пишут) машины 2002 года.По идее разница небольшая, но вопрос - чем она обеспечивается!бензонасос? турба?выхлоп? если так-то понятно что тюнить, если же в двигателе что то-то уже другой вопрос..
Ну так можно спортивный выхлоп поставить + перепрошить мозги - и получишь нехватающие силы и момент - самая простая схема, если речь идет не о повышении до 300 л/с.
А писать можно все, что угодно. Я думаю ты и сам знаешь, что на заборе написано
Да и не парься ты этими 9 л/с. Хочешь больше дури - бери СТИ.
Да и не парься ты этими 9 л/с. Хочешь больше дури - бери СТИ.
cek555
Это ты в точку попал
Надесь следующий тачан будет именно СТИ )
Ну так можно спортивный выхлоп поставить + перепрошить мозги - и получишь нехватающие силы и момент - самая простая схема, если речь идет не о повышении до 300 л/с.
На штатной турбине это нереально. 300 лошадей кроме этого потребуют турбину, форсунки и насос.
В документах может написано что угодно. Про 218 во всех Американских машинах - бред.
В документах ВРХ-ов лично видел такие комбинации: 125, 165, 211, 218, 225, 227, 230, 240.
В разных странах - разные лошади чтобы попасть под правильное налогообложение.
Фиг с ним со штатами, наши восьмерки 21083i выпущенные в один год с одним двигателем имеют разную мощность в ПТС!
Одни 21083 мерят Тольятинскими лошадьми, а другие Питерскими ))))))))
Лучше приготовь $3000-$4000 на ТО100, тормозза, мелочевку, скорее всего сцепу, и имей на всякий случай $3000 на переборку, а то ВРЫКСы, они такие... ;)
Не, так я ж не первую попавшуюся брал ? ) Все как у людей, диагностика двигателя, коробки , (сцепу до меня менял),замер компрессии.Так же проверял симметрию, и сход развал.Пару машин отмел сразу-развал показал сильные несостыковки, что и повлекло дальнейшее исследование, оказалось были биты взад и вбок, но незаметно сделаны.
Короч взял то, что реально проверил на субару сервисе-в итоге диагностики вылезла замена лямбда зонда, сх. развал передних колес=500 грина с запчастямии работой. А то что будет потом- Х.З. лет 8 назад меня и 21099 была, я на ней 130 тыс наездил, и так и эдак ее крутил( чтоб хоть как то ехала)-но при проверке предпродажной сказали капремонт не скоро. Что хочу сказать-от внезапной остановки сердца и других органов не застрахована ни одна еденица техники, даж новой.