Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Timon от 16 Февраля 2007, 01:07

Название: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Timon от 16 Февраля 2007, 01:07


Если есть счастливые обладатели такого авто, то поделитесь, плиз,



1. какое общее впечатление от авто



2. как с запчастями на нее и подходят ли от европейской версии



3. какие слабые места были выявлены в машине



4. расход бензина, если ездить спокойно и когда охото погонять



5. может еще что-то особенное с вашей точки зрения



пасиба

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: lev от 16 Февраля 2007, 10:07
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo







 5. может еще что-то особенное с вашей точки зрения


Если смотришь на АКПП, то бери с кнопками переключения передач на руле, сможешь выжимать из авто все возможное не выпуская руля из рук, но к АКПП нужно привыкнуть, т.к. есть задержка в переключении передач где-то 1-1,5 сек.

 4. расход бензина, если ездить спокойно и когда охото погонять


С моим пробегом 17т.к., расход в городе от 10 до 20 л.98 русского бенза на АКПП. Но коробка 5-ступка и одна турбина, двигун заточен для движения в городе.

 2. как с запчастями на нее и подходят ли от европейской версии



Если возьмешь с Японии с пробегом до 30-40т.к., оценкой 3,5 или R, то с зап.частями проблем не будет года 2-3, только расходники. Зап.части подходят, есть не оригинал в 3 раза дешевле, есть "оригинал" из Эмиратов в 2 раза дешевле и т.д.



 

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: crarseny от 16 Февраля 2007, 10:34
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Timon


, не владел, но катался.... на той самой ЛЕВОРУКОЙ (когда переделывали)... скажу так: АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!! =типа, похвастался - извините


 =
Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Timon от 16 Февраля 2007, 10:51
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo




lev, как долго привыкал к праворульному авто и вообще удобно ли ездить? единственное что меня сейчас напрягает - это правый руль!!! как быть не знаю.

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Turbo Diesel от 16 Февраля 2007, 11:19
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Тимон, надо реально попробывать поездить на правом руле, меня так немного напрягала езда за городом по двухполосной дороге (одно туда, одна обратно), а городе проблем не было. Так что это реально личное мнение каждого!
Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Dima от 16 Февраля 2007, 11:21
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Timon



 



Сам уже не знаю , что и делать...



У самого пр. руль  и вроде как и превык



Но чет переклинуло и захотел как все...

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: lev от 16 Февраля 2007, 15:54
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo





 lev, как долго привыкал к праворульному авто и вообще удобно ли ездить? единственное что меня сейчас напрягает - это правый руль!!! как быть не знаю.  



Пересел на прав.руль с длинной Нивы 2 года назад. Сразу на 167 лошадей. По неопытности покупки на яп.аукционах преплатил где-то 2-3тонны. Привыкал где-то 3-4 дня и оптимальному управлению АКПП, к динамике и габаритам. После Нивы обгонять с ПРАВЫМ РУЛЕМ стало удовольствием. В прошлом году захотелось большей динамики. Разорился и взял очень выгодно Легася 260 коней, модель 2003-2004года. С такой мощностью при обгоне нетурбовый левый руль соперничать не может. Чувствительно ускоряется с любой скорости. В городе правый руль удобней для водителя (выход на тротуар, знакомство с девушками и пр.). На трассе правый руль спасет от лобового удара, не слепят фарами водители встречных авто.



Я думаю, тебе надо заказывать на аукционе, подождать 2 месяца и не парится с ремонтом (если не собираешся разбивать авто на гонках), покататься 2 недели  и тогда решать про перекидку.

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Dima от 16 Февраля 2007, 17:05
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Lev



У тябя БЛ5 турбо GT??



Это твоя серебристая?

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Гость от 16 Февраля 2007, 17:57
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo





 У тябя БЛ5 турбо GT??



B4 spec.B, кузов BL5 темносиний,  одна турбина. Отличается от предыдущей версии максим.моментом уже на 2400оборотах (в отличии от 5000об.)-следовательно нет так называемых "турбоподхвата и турбоямы", дисками на 18д, 5 ступной АКПП, меньшим расходом топлива, удобной коробкой (легче выключать передачи на нейтраль, чтобы двигаться накатом, что очень экономно по бензу).



Что неудобно:  на крыше нет крепления для багажника, не складываются задние сиденья (как в Импрезе или Ауди А4), нет телескопического руля.



Даже в стоке машинка чумовая. На шоссе наже неским сравниться, в городе многое решает маневр.

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: lev от 16 Февраля 2007, 17:58
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Забыл зарегистрироваться. Гость это я.
Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Gizmo от 16 Февраля 2007, 20:16
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



немного офф топ, первой машиной которой я сам управлял была прулька, когда самый первый раз выехал на дорогу со встречки мне моргнули что левой частью выхожу немного на встречку и всё больше проблем небыло. На прульке ездил из Западной - Сибири прошлым летом в Питер (сам я оттуда) так абсолютно никаких проблем не испытывал при обгонах даже на узких дорогах. (при том что машина на автомате и 1,5 литра и в машине кроме меня было ещё три человека и вещи).  Для меня вообще правый руль показался удобней, даже незнаю что будет когда машина придёт =)

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Timon от 16 Февраля 2007, 21:33
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo




Солодов, судя по всему ПОКА это не моя машина. Именно ее продает мой товарищ в Москве - вот инфа:




1. Subaru Legacy B4 Twin turbo (260 л.с. - не Spec) АКПП




2. стандартная комплектация для японца (все электро, абс, airbags, комбинированный кожан. салон и т.д.)




3. пробег 84000 км




4. в РФ около года, куплена на аукционе - оценка 4,5а




5. цена $11600




какие мнения, мысли?? может купить с аукциона?? если да, то как это сделать?




ОЧЕНЬ ХОЧУ СУБАРУ!!!!!



Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Dima от 16 Февраля 2007, 21:36
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Lev



Спек Б круто...



Сам скоро буду кататься



А скока до 100км\ч?



0-402 метра?



Скока бенза ест??  Управляемость по сравнению с пр. Легаси?



С каким пробегом брал?

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: lev от 20 Февраля 2007, 09:46
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo





 какие мнения, мысли?? может купить с аукциона?? если да, то как это сделать?  



Придется вложить денег на ТО100 + замена амортизаторов + замена пыльников приводов. В итоге дорого получается + потраченое время. Берешь на аукционе с пробегом до 50т.км. и 2 года без проблем. На ауке можно купить двумя способами: если знаешь английский, то обратись к AlexSPb, иначе - через российского представителя за 300долл. с организацией доставки через Финку и растаможки.
Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: turbo от 20 Февраля 2007, 10:03
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



to TIMON можем помоч с приобретением и доставкой авто из Яплониии или Владика.
Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: AlexSPb от 20 Февраля 2007, 11:32
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



кстати, там где я покупал уже появился русскоговорящий сотрудник, Солодов щас как раз с ним общаеться, так как будет через них брать, а 300 долл можно и на другое потратить...

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Dima от 20 Февраля 2007, 12:24
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Алекс я думаю там можно нормально не меньше 300 баков съэкономить.



Уж брать пр. рульную так прям напрямую!!!



 

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Timon от 20 Февраля 2007, 13:01
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo




AlexSPb, help me plzzzz. Lev, сказал что ты можешь подсказать к кому обратиться по поводу покупки авто с аукциона, английский знаю. Есть ли гарантия того что будет то что надо и что оно вобще будет? Пасиба.

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Dima от 20 Февраля 2007, 13:20
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo




www.nikkyo.gr.jp



зайди и глянь



Зовут Лео

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: lev от 20 Февраля 2007, 15:05
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo





 Есть ли гарантия того что будет то что надо и что оно вобще будет? Пасиба.  



Я брал через

http://www.nikkyo.gr.jp/


 , все было гуд. При покупке не спеши, занижай ставки. Самые выгодные цены в июле-августе. Сейчас цены завышены. Смотри на пробег и надписи по японски в аук.листе. Это примерный словарь терминов: 

http://auto.amayama.ru/faq/translate?idnews=34


. Учти цены на растаможку, доставку в Финку, экологический сертификат(!), доставку в Японии и пр.(должны сказать в Япии).
Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: AlexSPb от 20 Февраля 2007, 16:31
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



 Timon, lev и Солодов уже в принципе всё сказали, ты действительно зайди на сайт, напиши по русскии на адрес который там указан, тебя зарегистрируют, если в английском рубишь, то там на сайте всё указанно...



 Что бы было как надо, то когда уже получишь допуск к торгам, при выставлении заявки на покупку в строке, которая называеться что-то типа доп.требования, укажи без каких вещей машина не должна купиться, даже если твой бюджет оказался достаточным при её покупки, например пиши что нужно тока с Макинтошем, тогда по идее должны покупаться тока машины с Макинтошем.



 По поводу сезонности цен не знаю, но могу сказать, что сейчас оч выгодный для покупки машин, да и других товаров в Японии курс иены к доллару, что то около 119, намного выше уже не будет, а вот ниже может, когда я купил при иена/доллар 105, считай что на 15% тока из-за курса



 

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: lev от 20 Февраля 2007, 17:44
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo





 Японии курс иены к доллару, что то около 119, намного выше уже не будет, а вот ниже может, когда я купил при иена/доллар 105, считай что на 15% тока из-за курса



Согласен. Курс дает выгоду.
Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Гость от 02 Мая 2007, 22:58
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



у меня папаня продает subaru legacy B4 twin turbo 2 литра 280 л.с, хотел мне отдать, но есть 1-2 минуса это- бензин и сервис у меня нет таких средств так как жрёт примерно 20-25 а если погоняться то 98-АИ надо с ним турбины резвее становятся,а так машина идеал,кожа ,руль спорт МОМО,и дверь без рамок ! 12000 $  1999г.в есть фото если что пишите на мыло romzes86@mail.ru

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Гость от 03 Мая 2007, 13:48
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Гость


это- бензин и сервис у меня нет таких средств так как жрёт примерно 20-25  -  с таким расходом машина неисправна.
Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: Aquarius от 03 Мая 2007, 15:40
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



98 всегда надо, а не "погоняться"...
Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: ishim от 04 Декабря 2007, 18:04
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



 Всем привет !!! Хотелось бы узнать мнение знатоков что означает буква R в левом нижнем углу ??? задняя щетка или битая ???



 

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: ishim от 04 Декабря 2007, 18:05
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



 



Мужики что можете сказать про карту ?

Название: Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
Отправлено: GT-Tvod от 24 Февраля 2008, 17:18
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo





 Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo Гость это- бензин и сервис у меня нет таких средств так как жрёт примерно 20-25 - с таким расходом машина неисправна.  



Нормальный расход. На таких машинах чтобы уложиться по городу в 15л, надо ездить как пенсионер))) Если гажетку топтать, то 18-20л стабильно уходит.



А что вас пугает? У ХХХ-540 при сравнимой динамике расход в 30л нормальное дело.