Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Общий форум => Тема начата: SAR от 02 Февраля 2006, 23:02
-
общее впечатление от машины хорошее, но.....
едет МЕГАправильно.
но шумоизоляция посредственная, причем слышно не мотор, а дорогу.
оснащение традиционно убогое.((((
больше всего добило то, что бачок омываетля перенесли в крыло, а датчика уровня жидкости не появилось, раньше хоть открыв капот можно было посмотреть сколько жижи осталось.
Все бы это можно было потерпеть если бы не цена в 42.000 долл. с хвостиком
Расход топлива при моей обычной манере езды и моем повседневном ездовом цикле получился 14.9л/100 км.
В аналогичных условиях ВРХ у меня жрал меньше.
-
Да, уж... Ну и цена

За такие деньги в Штатах Х5 купить можно.
-
С датчиком они опять лоханулись!

Достало уже ни на одной японки нет его...как обычно про воду вспоминаешь по среди мкада или ттк...

А он с автоматом был?? Если да, то как отличается поведение "полного привода" от нормального с мкпп??
Хм, 42 т. многовато...wrx стоит 41. Красная цена 36.
-
С датчиком они опять лоханулись!

Достало уже ни на одной японки нет его
***ну неправда. на Мазде6 есть, на Лексусе есть.
А он с автоматом был??
**Да
Если да, то как отличается поведение "полного привода" от нормального с мкпп??
***у него стоит VDC, я ее не отключал, все работает прекрасно и незаметно.
как едет он мне очень понравилось
Хм, 42 т. многовато...wrx стоит 41.
****между форестером за 42 на автомате и врх вагоном на ручке за 41 я б однозначно выбрал форестер.
Форестер переоценен, но WRX еще в большей степени
Красная цена 36.
***Для форестера 2.5акпп, для врх вообще 33.
-
А где дают на день попользоваться такой машинкой? Это связи с дилерами или у владельца? Такой дурацкий вопрос лишь к тому, что есть связи с дилерами - стоит ли просить?
Какие предпочтения личные - такой форик брать лучше на АКПП или на ручке?
Вроде говорят что у него с АКПП какой-то не очень что бы правильный привод. Разгон до 100км/ч по ощущениям на АКПП сколько? Секунд 8,5-9 наверное?