А какие задачи нужно будет решать при помощи данных авто?
о бюджете 40-50, то не новый RS4
Это уже будет авто с проблемами. За эти деньги - только старый 2,7 Турбо. 4,2 - врядли.
RS4 тяжелее, имеет бОльшую недостаточную поворачиваемость, менее живучая подвеска, намного дороже в запчастях (про сроки ожидания даже не говорю), его тяжелее продать.
Но, он комфортнее, престижнее, динамичнее на незатычных асфальтовых трассах, море удовольствия от момента снизу.
ИМХО, слегка тюненая СТИ выглядит куда более привлекательней.
у меня была S4 в том же кузове (8D) в котором делалась RS4. причем до S4 была турбоимпреза и посде S4 тоже была турбоимпреза.
Импреза с ее клиренсом 15см и энергоемкой подвеской по сравнению с S4 казалась чуть ли не вендорожником.
Главные отрицательные отличия Ауди от Импрезы: совсем уж маленький клиренс (у S4 он 10см, у RS вроде еще меньше), тяжелая морда вызывающая бОльшую недостаточную поворачиваемость чем у импрезы и "клевки" носом на неровностях (я на Ауди на трассе на волнах бампером об асфальт пару раз прикладывался, на Импрезе это трудно представить), "тупая" КПП со ступенкой между 1й и 2й мешающей быстро переключаться.
В остальном Импреза субъективно вообще не ровня S4 а тем более RS4, прежде всего по тяговым возможностям мотора (речь о импрезе двухлитровой), комфорту и т.п.
ИМХО, слегка тюненая СТИ выглядит куда более привлекательней.
Достаточно часто представляется возможность поездить на S5 (4.2 атмо 355л.с. /440Нм ручка).
Впечатления: быстрее Cayenne Turbo, но слишком монотонно - никаких тебе турбоподхватов, рулится неплохо, новая концепция неравного полного привода пошла на пользу (по сравнению с А4, А8, Аllroad и ТТ), подвеска на асфальте в самый раз. (вне асфальта этот авто представить сложно).
Из минусов: тормоза все-таки сдаются, но намного позже чем например 4-х поршневые на WRX. Чувствуется немалый вес машины.
А так вцелом восторг.
Когда вырастет пузо и не будет стоять... можно будет задуматься о таком авто.