Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Zubus от 13 Ноября 2007, 23:55

Название: STI и RS4
Отправлено: Zubus от 13 Ноября 2007, 23:55
Если рассматривать потенциальный автомобиль в будущем, кто что может сказать про Ауди RS4 в сравнение с STI? Не надо кричать, что я сравниваю мух с котлетами, и что он дороже в 2,5 раза. Если говорить о бюджете 40-50, то не новый RS4 уже можно взять. Понятно, что он динамичнее и комфортнее. Полный привод у Ауди вроде хвалят… Будут комменты на этот счет? :)
Название: Ответ: STI и RS4
Отправлено: Автомобилист от 14 Ноября 2007, 10:44
Ответ: STI и RS4



А какие задачи нужно будет решать при помощи данных авто?

Название: Ответ: STI и RS4
Отправлено: Ilya GT от 14 Ноября 2007, 11:04
Ответ: STI и RS4





 о бюджете 40-50, то не новый RS4  



Это уже будет авто с проблемами. За эти деньги - только старый 2,7 Турбо. 4,2 - врядли.



RS4 тяжелее, имеет бОльшую недостаточную поворачиваемость, менее живучая подвеска, намного дороже в запчастях (про сроки ожидания даже не говорю), его тяжелее продать.



Но, он комфортнее, престижнее, динамичнее на незатычных асфальтовых трассах, море удовольствия от момента снизу.



ИМХО, слегка тюненая СТИ выглядит куда более привлекательней.

Название: Ответ: STI и RS4
Отправлено: SAR от 14 Ноября 2007, 11:08
Ответ: STI и RS4



у меня была S4 в том же кузове (8D) в котором делалась RS4. причем до S4 была турбоимпреза и посде S4 тоже была турбоимпреза.



Импреза с ее клиренсом 15см и энергоемкой подвеской по сравнению с S4 казалась чуть ли не вендорожником.



Главные отрицательные отличия Ауди от Импрезы: совсем уж маленький клиренс (у S4 он 10см, у RS вроде еще меньше),  тяжелая морда вызывающая бОльшую недостаточную поворачиваемость чем у импрезы и "клевки" носом на неровностях (я на Ауди на трассе на волнах бампером об асфальт пару раз прикладывался, на Импрезе это трудно представить), "тупая" КПП со ступенкой между 1й и 2й мешающей быстро переключаться.



В остальном Импреза субъективно вообще не ровня S4 а тем более RS4, прежде всего по тяговым возможностям мотора (речь о импрезе двухлитровой), комфорту и т.п.



 



 

Название: Ответ: STI и RS4
Отправлено: SAR от 14 Ноября 2007, 11:12
Ответ: STI и RS4





 ИМХО, слегка тюненая СТИ выглядит куда более привлекательней.



))) если не сравнивать со слегка тюненой S4 2.7bt ))))
Название: Ответ: STI и RS4
Отправлено: Ilya GT от 14 Ноября 2007, 11:35
Ответ: STI и RS4



Достаточно часто представляется возможность поездить на S5 (4.2 атмо 355л.с. /440Нм ручка).



Впечатления: быстрее Cayenne Turbo, но слишком монотонно - никаких тебе турбоподхватов, рулится неплохо, новая концепция неравного полного привода пошла на пользу (по сравнению с А4, А8, Аllroad и ТТ), подвеска на асфальте в самый раз. (вне асфальта этот авто представить сложно).



Из минусов: тормоза все-таки сдаются, но намного позже чем например 4-х поршневые на WRX. Чувствуется немалый вес машины.



А так вцелом восторг.



Когда вырастет пузо и не будет стоять... можно будет задуматься о таком авто.

Название: Ответ: STI и RS4
Отправлено: Zubus от 14 Ноября 2007, 15:33
Ответ: STI и RS4



Спасибо за массу интересной инфы... В таком случае не будем мучить попу "неправильными" мыслями, и пытаться прыгнуть выше головы :)