Обращаюсь к постоянным жителям данного форума. Нужна квалифицированная помощь чтобы определиться с выбором (написал много наберитесь терпения).
Первоначально хотел брать Тойту Каролла в новом кузове естественно, но зашел на форум Клуба Тайота Россия и наткнулся на вот такую тему:
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18375&postdays=0&postorder=asc&start=0
выяснилось что машина довольно сырая (ну если можно так сказать о японской машине) и у нее достаточно много проблемных мест, большую часть проблем объясняют именно тем что машина новая, в России это ее первый год и типа есть некоторые проблемы, которые постепенно будут устранены производителями.... но ждать то не хочеться...
Еще одной проблемой с которой я столкнулся являеться то, что Кароллы поставляються в Россиию всего лишь в 5 различных комлектациях. При чем с механической коробкой передач (я хочу механику) можно приобрести машину только в минимальной комплектации, а мне это не очень нравиться. Средняя же комплектация (которая к слову стоит ~600 тыс.) поставляеться только с коробкой мультимод, я на нем покатался мне не очень понравилось :(.
Итого: есть определенные баги у самой машина, т.к. она первый год в России и все возможно (справедливости ради стоит отметить, что процент машин на которых вылазят проблемы примерно 1 из 10 :) ну или около того, однако попасть в число этих "счастливчиков" ой как не хочеться) и + простая комплетация на машине с мех. коробкой передач с отсутствием возможностей утсановки доп. опций типа климат контроля.
Теперь о сомнениях по воводу Субарика.
Первое, как не странно, связано с тем что машина у нас в России тоже только что появилась, в связи с чем хотелось бы услышать есть ли какие нибудь пролемы с эксплуатацией новых Субариков (проблемы Кароллы можно глянуть по ссылке).
Ну и второе, что можете сказать по поводу конкуренции Тойта Королла vs Субару Импреза (естественно говорим о машинах с двигателями 1,6 и 1,5 соответственно). Особенно хотелось бы услышать мнение людей которые сменили Тойоту на Субару (ну если такие есть конечно).
Оговорюсь сразу, что опыт вождения тока представителей отечественного автопрома, и сумма только 600 тыс плюс минус тысяч 10-15 :( поэтому предлагать 2 литрового Субарика не стоит.
Основная проблема динамика двигателя 1,5 у Субару чего правда маловат для нее?
Вот такая большая проблема заранее спасибо всем.
Основная проблема динамика двигателя 1,5 у Субару чего правда маловат для нее?
не знаю как с новой Короллой, лично не проверял, но говорят, что робот - очень своеобразная штука, и если его брать, то 100% после тест-драйва. по предъидущей версии немного расскажу: с января 2004 года являюсь обладателем (тогда ещё новой) Тойоты Короллы хэчбэк. движка 1.6 (110 лошадей), автомат. после 21099 по ощущениям - машина-зверь. плюсы: она практически неуязвима! регулярность ТО 10т.км - это канешна часто... зато никаких доп. затрат ваще нет! (особенно после 99-ой меня это очень поразило!) года 2 назад поменял амортизатор по гарантии, т.к. очень жёстко эксплуатировал когда работал на стройке базы отдыха и возил на малышке всякие материалы по убитой грунтовке. пол года назад менял рулевую тягу (привет ямкам и открытым люкам:), но этого можно было избежать при более аккуратной езде. вопщем всё! дизайн канешна не фонтан, да и салон достаточно простенький, зато всё под рукой и ничего не отвлекает. вопщем Королла - машина неприхтливый трудоголик.
Придёт зима, снег, гололёд (я надеюсь на это) и ты поймёшь, кто на дороге рулит
. Даже сердце 1,5 л будет тянуть с полной отдачей. А для барышни 100л.с., так это тебе же за неё спокойней
...
С уважением, Ярослав.
Попробуешь 4*4, и на 2*4 уже не сядешь
! Извини, мне так думается...