Пишите кто с кем "зарубался" и чем это закончилось.
В первую неделю после покупки SUBARU Impreza WRX STI (тюних 330 л.с.) зарубился со старенькой Таётой Селика моего друга(180 л.с.) Я приехал вторым... Многа плакалЪ...
Я стартанул с ацких 900 оборотов
ну и до 3000 она ниехала особо, в то время, как он стартанул с 5000
. Зато счастливей человека, чем он, я давно не видел! Конечно же! "Я ПАРВАЛ ЭСТИАЙКУ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я-WRX америка 227л.с.сток.
MPS6- со старта я впереди на корпус так и на финише. Я думал потом догонит, ан нет!
Focus ST (+мозги 255л.с. и 400н.м.) я впереди примерно на 2 корпуса. Он шлифует
пробовали сходу(60-80км/ч) он чуть уезжает
Mazda RX8 240л.с.- я впереди на 3 корпуса, он сказал что шлифовал долго, но перезаехать отказался.
долгожданный заезд с
MPS3 - со старта я впереди на 3 корпуса, гдето через 200-250м он начинает потихоньку приближаться, но на финише объявляют 2 корпуса я впереди!!! УРА!!!
EVO 8 (ОМа) ради шутки...- он далеко и быстро впереди.
MPS6
Mazda 6 MPS
Субару спек си 1,5 корпуса(ехал не на все деньги)
Ому корпус (ехал почти на все деньги)
евY АСТ победителю дуги(пол крыла)
вообщем в пол силы многим сливал.Машину жалко
LEX@
а ты с 6000 стартовал - на все деньги ?! Если да, машину не жалко ?
Просто бывает стоишь на светофоре, а с тобой начинает зарубать какая-нить срань, а машину жалко дрючить ради того, чтобы доказать, что у тебя субару. Да и не стоит того.
cek555
не где то с 5000. С 6000 боюсь сцепление уже не выдержет, старенькое уже. А по городу если и гоняюсь со светофоров тока с низких оборотов 1500-2000. Патаму чта жалко.
Я тож Ому слил корпуса на три, а главное понял еще учится и учится ездить