Достаточно комфортная (я бы даже сказала - простая), надежная, безопасная, красивая и быстрая машинка (ну по крайней мере моя такая).
Жду пока папа подарит ИНФИНИТИ
http://www.youtube.com/watch?v=EcmCzMU-Jcw
за СТИ.
За разгонную динамику и управляемость. За тормоза brembo. За клюв. За оппозит, что большая редкость. За ковши. За звук. За неподдельный спорт. За легенду раллийного чемпиона.
Наглая тачка.
Хех, любители драйва
... За дорожный просвет, возможность зимой проехать на дачу, за размер резины, позволяющий ехать (а не перемещаться) по нашим чудо-дорогам, за место для семьи, двух собак, кучи вещей, за багажник на крыше (для перевозки холодильников?
), ну и соглашусь - иногда и пульнуть можно
за стук в стойках
за уровень масла в движке, всегда показывает погоду на Марсе
За гемор в обслуживании оппозита
, отсутствие рамок на стеклах, за внешний вид, удобство и эргономику водительского места (но не комфорт). За то, что цепляется за дорожное покрытие до последнего. Ну и за расход бензина ессесно!
Ну и за то, что синяя 555
.
за кнопку омывателя лобового стекла
А с этого места поподробнее!
Епть! Очередной глюк форума! Гы!!!
За все. От звездочек на эмблеме до неудобных передних стоек салона, которые закрывают обзор
Если можно сформулировать за что конкретно любишь - это уже будет не любовь, а просто хорошее отношение (с)
за то, что они были, есть и будут
Тут, я вижу, до спора уже дошло. Согласна, что у каждого свое мнение о машине. Перегретые тормоза - ставьте лучше. Из глушителя Лохуса или Бумера пахнет тем же. А вот АБС - супер, помогает и не мешает (я б вообще на всех бы отключила, чтоб ездить умели сами без электроники). Субаровские сиденья считают некомфортными только полные люди (им не поместиться и все жмет). Про подвеску - это тож зря. Вот посмотрите как чудно колбасит большинство автомобилей на скорости около 120 км/ч при подъезде к Вантовому мосту и все станет ясно! Гемор со свечами и плавающие обороты - это просто плохие механики!
Bella
О! Про стойки, реально мешающие обзору +1
Катя_A.R.T.
+1 за подвеску, в поворотах + колдобины управляемость и цепляемость за покрытие (асфальтом назвать это нельзя
) очень хорошая! Лучше, из того, на чем ездил (пусть даже овощем) только Infiniti FX, причем наверняка из-за нереальных колес!
Субаровские сиденья считают некомфортными только полные люди (им не поместиться и все жмет).
-1 Мне сиденья наоборот великоваты - широковаты
. Задумался о сидухах от СТИ или ВРХ, они получше держат по бокам. Смотрел варианты с регулируемой боковой поддержкой - нереально дорого для меня, да и в атмосферку смысла нет ставить особо.
Тормоза, обороты, не заводится, свечи - это все лечится, ИМХО фигня.
А мне нравится за то, что низко летает
Санёк
Для меня на данный момент Infinity FX и Porcshe Caenne Turbo. Ездил овощем пару раз ни них, понравилось!
Владелец Инфинити ездил до него на WRX, говорит по управляемости почти то же самое, но ямы глотает намного лучше!
Лучше, из того, на чем ездил (пусть даже овощем) только Infiniti FX, причем наверняка из-за нереальных колес!
а что понравилось в фх? я катался - неуправляется, вернее управляется на небольшой скорости :) максимальная скорость вхождения в достаточно пологие повороты невилика по сравнению с другими авто. по мне так от него ждешь большего...
порш каен турбо - это другое дело, и с инфинити ни в какое сравнение не идет
если сравнивать мой форик с гораздо более быстрыми машинами - ни одна не дает такого ощущения разгона. форик при разгоне меняет горизонт положения. морду поднимает. и субъективные ощущения о разгоне совсем другие :) и почему то субъективно сильнее в кресло вжимает... машины с разгоном 4 сек не дают такого ощущения почему то...
хотя если честно уже не хватает комфорта, шумки, систем безопласности...
mike
Infinity FX 45 c доработанной подвеской (распорки, стойки, занижен, стабиллизаторы) вворачивался оочень достостойно! По словам владельца на уровне WRX. А понравилась динамика разгона, нетупой автомат, что немудрено при 4,5 литрах! Ну и что в тех же поворотах машине пофигу на колею, колдобины. Она их проглатывает реально лучше импрезы! Ну и покомфортнее она.
Порш это конечно круто, но это для меня нереальная машина. А вот 3-х годовалый FX35 из штатов не так далек от реальности.
А если честно, то катаясь уже 5 месяцев на субарике, даже не WRX, у меня двоякое впечатление. В пробках пока медленно ползешь задумываешься о комфорте, атомате, расходе бензина и т.п. Во время сопокойной езды о шумке и музыке нормальной (что и буду делать). Но когда несешься 150км/час по извилистым дорогам, все отходит на второй план, управляемость и контроль над машиной ооочень нравится! Поэтому доволен выбором. А ведь хотел купить Civic новый пол-года назад.
Макс STI
Слышал купэху купил. Как состояние, как ощущения от езды, посадки и т.п.? Переделываешь по себя? Я ни разу не сидел в купе!
за приятный звук!
ROMEO
Ну FX 35 это опять же компромисс. До Порша нам как до Луны!
Рулится, если доработать подвеску хорошо. Но опять же, кому как.
Ведь некоторым и СТИхи сток мало!
А тошнить все же приходится мне. И тогда от нефиг делать начинаешь обращать внимание на всякую мелочь
. Кстати на Инфинити можно на бордюр залезть
, а вот на импрезе...
Нравиться динамика, как машина ведет себя на дороге,звучание оппозитника и как не странно внешний вид
Езжу и на фх 35(на 20 хромированных дисках
),машина очень достойная!!
Про внешний вид и внутренний комфорт все ясно
Хорошая динамика,управляемость понятно,что не как у стй,а как у 2 тонного кроссовера!!!
Единственный минус..тормоза,при частой активной езде надо брембо ставить по кругу!!
Моя мечта фх на каждый день,и заряженный стй на вых
Извините дядиньки, но ващето ЭФЫКС - это Скайлайн перелапаченый. Пачтатйти матчасть. Харошые афто. Нуда, тормоза.... Но это врикс адназначна. Только вдва раза вышы и ishb/ Jx харошее афто. Каен просто убил манёвренностью и лёгкостью в управлении в соответствии с размерами. Эт харошые машыны. Тока идиёт нисагласитццо. Ну а вообще канешна, СТИ вращает планету
Golofast
KOT-STI
+1000
У меня насчет ИМПРЕЗЫ одна ассоциация - ЯПОНСКАЯ БОРЗАЯ. Про остальные модели ничего не скажу, потому-что даже не сидел.
А мне вот не очень нравится субару.
Сейчас думаю даже то ли ее продать , то ли старый добрый дизельный мерседес.
- Цены на запчасти аццкие ( в сравнении с немцами)
- Передаточные числа в КПП считались похоже с бодуна
- Шумоизоляция никакая
- Турбоямка
- Баловаться разгоном с перекрестков надоедает за пол дня
(Все сказаное относится к WRX , хотя от предыдущий турбо легаси остались похожие воспоминания)
ROMEO прав. Согласен с каждым пунктом. Я за рулем болдею. Когда с Витебского на Московское в последнем повороте 160-170 и она как влитая, кайф
. Дайте огня !
не помню... кажется, три
завтра посмотрю- сколько там на ем спиц
да они и не спицы вовсе, они такие толстые перекладины
а у меня такой рул - куда ни нажал, гудить !!
Я сегодня влюбилась в Субару повторно и уже, видимо, навсегда. Все это после того, как поездила на десятке в роли мини-каскадера на киносъемочной площадке. Там нужно было всего-то выполнить разворот на 180, при этом снести три конуса под определенным углом. … Началось с процесса заводки – эта зараза заводилась долго и натужно, при этом каждый раз ключ нужно было возвращать обратно до упора, чтобы повторить попытку. Затем – расположение передач. Ну, заднюю (которая спереди слева рядом с первой) я вычислила сразу, а вот отличить первую от третьей – понадобилось минут пять. Дальше – разгон… ну это ж был не полет, это было натужное пыхтение с пробуксовкой колес по асфальту… и самое ужасное – этот руль… с надписью «лада» по центру. Моих силенок его провернуть одной левой рукой на нужный угол было на пределе. Результат двадцати минут проб – один раз чуть не сшибла камеру кинооператора, остальные разы разворот удался, но не удалось под нужным углом сбить поставленные конусы… В общем, выгнали меня из-за руля и посадили туда более опытного водителя – но и он в итоге не смог сделать так, как нужно было режиссеру…
Села после этого в мою Импрезку – и ОТ ДУШИ… оттянулась за весь отечественный автопром… рулила принципиально одной левой… первые полчаса.