Собсно, всё заварилось с решения поменять колонки )))
Ваяли до 8ми утра, малехо не успели.
Про качество звучание, без коментов, это надо слушать
Вся мат часть высокого класса, никакие Мистери и Стелсы из эльдарады по 3000 рублей рядом не стоят.
Фотоотчёт:
Подход основательный. Есть фото конечного варианта?
А что за конструкции на 22/23 фото? Корпуса?
По деньгам потратил порядка 15 тысяч, друг помог основательно )))
А так, это кутерьма стоит 50-60 тысяч.
Фото 22-23 это шаблон из картона под корпус будущего саба, настолько причудливый, что я неустоял и запечатлел.
Фото конечного результата позже, предстоит обклеить саб карпитом просмолить его изнутри и прикрутить на барашеи, чтобы легкосъёмный был.
Сегодня планируем закончить.
У меня раньше в этой машине саб стоял, что 2/3 багажника занимал - крайне громосткая конструкция, но за то качал не по-детски. Хочу что-то вроде твоего замутить, вот только шумки у меня 100% нигде нет :(( заморочек много, летом планирую на даче поковырятся.
Ждем финала фотоотчета!
2\3 это жестоко! Всё таки багажник для багажа )))
Отдохнуть съездить, лодка, палатка...
Поэтому я свой делаю легкосъёмным!
С объемом корпуса не выпендривались и ориентировались на приблизительные рекомендации производителя.
Этому сабу надо 25-30 литров, по размерам получился похожий на другой саб, а его литраж как раз около того что надо.
Корпус саба из МДФ 16мм, в правильных местах - в 2 слоя, соответственно - 32мм.
засиликоненный и по всем стыкам изнутри оклеен стеклопластиком и зашумлен виброй, снаружи оклеен карпетом и крепится к кузову в трех точках, закрытого типа без фазоинверторов, ибо усилитель мощный и нужен правильный, стабильный звук.
Имеет терминал для подключения проводов и крепления, позволяющие оперативно вынуть саб из авто для полноценного использования всего пространства багажника.
По железу, для тех кто дружит aka Gizmo )))
Усилок:
AudioSystem Twister f4 380 4 канала
# Мощность (RMS) стерео @4 Ом Watt 95 x4
# Мощность (RMS) стерео @2 Ом Watt 145 x4
# Динамическая мощность стерео @2 Ом Watt 195 x4
# Мощность (RMS) в мостовом включении @4 Ом Watt 290 x2
# Минимальное сопротивление нагрузки Ohm 2
# Минимальное сопротивление нагрузки в мостовом включении Ohm 4
# Демпинг фактор @4 Ом - >400
# Входная чуствительность mV 0,17-4,3
# Входное сопротивление Kohm >11
# Тип кроссовера - [2] HP or LP
# Частота среза кроссовера Hz 45-300
# Крутизна среза dB/oct. 12
# Частотный диапазон -3dB Hz 10-105.000
# Коэффициент гармонических искажений
-@1KHz
- 90% 4ohm, nom. Power % <0,025
# Коэффициент интермодуляционных искажений-90% 4ohm , nom. Power % <0,02
# Отношение сигнал/шум- 10Hz-22KHz - 90% nom. рower dB 94
# Отношение сигнал/шум "А" взвешенный- 10Hz-22KHz - 90% nom. рower dB 97
# Диапазон напряжения питания Volt 10,5-16
# Минимальное сечение кабеля длинной 5 м. - Metric sq. mm 21
# Минимальное сечение кабеля длинной 5 м. - US AWG 4
# Максимальный потребляемый ток Stereo @4ohm A 42
# Максимальный потребляемый ток Mono bridged @4ohm A 72
# Ток при отстутствии сигнала A 1,4
# Ток в режиме ожидания mA 2
# Предохранители A 2x 40A
# Вес Kgs 2,8
# Размеры ДхШхВ mm 220x320x50
Саб:
AudioSystem HX-LINE-SQ 12"
# Диффузор компаунд из бумаги и стекловолокна
# Литая корзина
# Rdc 3,2 Ohm
# Qm 4,2
# Qe 0,47
# Qt 0,42
# Fs 31 Hz
# Vas 33 L
# Mms 138 g
# Cms 160µm/N
# BL 14,3 Tm
# SPL 94db
# W RMS 350 Watt
# W Dinamic 500 Watt
# X-max (+ -) 12 mm
# Монтажная глубина 143mm
# Монтажный диаметр 283mm
Заключительная серия фотоотчёта ближе к ночи.
Gizmo
ты про изломанную конструкию из картона? Так это шаблон не моего саба, так просто сфоткал, в цеху лежал. Это видимо монтировалось в заднее крыло, сбоку, вместо аптечки или домкрата, поэтому такой выпендрёж.
Относительно того саба, уточню.
У меня машина полноценный вагон, места хватает ))) Поэтому не пожалел для саба кусочек территории багажника, при условии что его можно снять!
Фото -
http://vkontakte.ru/album2881525_91955312
Хехехехе, саб то дааа, действительно видно что "для себя".
Понял ты правильно, занимаемся установкой аудиосистем.
Вот сайт фирмы
http://www.customsclub.ru/
фотки из цехов этой её же.
Это единственная фирма в городе такого уровня, остальные все гаражные ковырялки, зачастую мало понимающие в авто звуке.
Смею заверить, что если бы делали саб для тебя, то качество работ было бы на том же уровне и фотоотчёт разумеется.