Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Bobr от 06 Апреля 2009, 20:56

Название: 2.5T vs 3л
Отправлено: Bobr от 06 Апреля 2009, 20:56


Вот смотрю я на аутбэки например. Есть ауты с движком 2.5Т - 250 л.с. И есть с движком 3л - 245 л.с.



И те и другие продаются в америке одновременно, то есть это не то чтобы для разных рынков делали.



Так же есть форестер 2.5 атмо и 2.0Т, по лошадям тоже примерно одинаковые. 



Вот собсно интересно узнать у тех, кто имел возможность попробовать и турбо и не турбо, в чем плюсы турбины по сравнению с большим объемом?



Минусы турбины более-менее известны: турбояма, более требовательна к бензу, маслу и интервал его замены меньше, ресурс самого двигателя меньше, конструкция более сложная и соответсвенно менее надежная.



Вроде бы у большего объема лошадей столько же(графиков крутящего момента чтобы сравнить не нашел) так в чем идея турбины? 

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: FOX от 06 Апреля 2009, 21:12
Ответ: 2.5T vs 3л



трех литров нет в америке , или что то изменилось ???





конечно 2.5 лучше ) по крайней мере по динамике ) вот у меня легаси 2008 год три литра ) была бы официально 2.5 турбо взял бы ее ))) зато теперь узнаю как поставить на 3 литра турбину )))) я ее туда впихну полюбому ))))

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: Bobr от 06 Апреля 2009, 21:15
Ответ: 2.5T vs 3л




FIRE FOX



3л в америке есть. По крайней мере на аутбэк седане 3-х литровом лично ездил

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: SlaYeR от 06 Апреля 2009, 21:30
Ответ: 2.5T vs 3л



у 3.0 л атмо крутящий момент 290 Н/м, что намного ниже, чем у турбового 2.5.  Разгон у турбового бодрее должен быть, соответственно.. :) 

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: Saint от 06 Апреля 2009, 22:05
Ответ: 2.5T vs 3л



если все так - тогда по-идее 3 литра должны дешевле стоить.... а топовой комлектацией должен быть турбовый 2,5... и еще мне кажется на турбовом меньшего объема можно ездить более экономично....

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: Zubus от 07 Апреля 2009, 01:51
Ответ: 2.5T vs 3л





я ее туда впихну полюбому ))))



Сомневаюсь, но проект интересен даже с теоритеческой точки зрения :)



Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: Bobr от 07 Апреля 2009, 11:46
Ответ: 2.5T vs 3л




SlaYeR



А сколько у турбы момент? Может кто нить знает где графики можно глянуть? Я тут как то полинета облазил но так и не нашел

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: FOX от 07 Апреля 2009, 11:54
Ответ: 2.5T vs 3л



http://vkontakte.ru/video53855_98635359?m=2





вот проект как я понимаю турбировали трехлитровый Н6 ))))

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: Serge_com от 07 Апреля 2009, 11:56
Ответ: 2.5T vs 3л



 




Bobr





Момент там чутка больше ВРХ. А по факту если собираетесь брать новую машину(2,5турбо ) там в Америке - спешите, т.к. скоро запретят ввозить не лицензированное под наш рынок. Кстати и рынка б/у касаемо тоже.

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: FOX от 07 Апреля 2009, 12:09
Ответ: 2.5T vs 3л



чтобы срубать лишние деньги у нас гос-во откроет контору которая будет их лицензировать ))) 100%

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: Serge_com от 07 Апреля 2009, 12:55
Ответ: 2.5T vs 3л



 




FIRE FOX





Контора уже есть и очень давно - вопрос в том что частнику лицензировать машину по экономическим соображениям не выгодно. Проще пойти и купить пачку новых у дилера вместе с дилерским салоном-:)).



Лицензирование машины - крайне дорогостоящая штука и кстати долгая(дистрибьютор тратит на лицензирование три месяца ). Обратите внимание что у нас всегда  меньше моделей чем за границей - как раз экономия на лицензировании.



Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: FOX от 07 Апреля 2009, 13:04
Ответ: 2.5T vs 3л



да у нас в этом плане все через задницу ! )

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: Serge_com от 07 Апреля 2009, 13:10
Ответ: 2.5T vs 3л



 




FIRE FOX





угу и самое обидное, что сейчас дистрибьюторы просят правительство прикрыть серых дилеров кто возит новые и б/у машины не анонсированные на наш рынок. Праворукие уже прикрыли - прикроют и все остальное тоже в ближайшее время. Думаю времени осталось до августа месяца. Очень обидно за наш спорт - для примера на спорт нужны Спек-с, Эво РС - в первом случае уже прикрыли, т.к. праворукое - во втором случае прикроют в ближайшее время, т.к. лансер эво РС не лицензирован под наш рынок.

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: FOX от 07 Апреля 2009, 13:18
Ответ: 2.5T vs 3л



не хватает нормальных слов ! да я лучше на своей легаси буду до пенсии ездить чем они меня по своему плану за ваз пересадят )))

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: Serge_com от 07 Апреля 2009, 13:46
Ответ: 2.5T vs 3л



FIRE FOX



Да не иномарки-то останутся, но только те что проходят лицензирование

.


Но много интересных машин мы потеряем, как в ближайшее время будет жить спорт не очень понятно. Точнее понятно - но с легальным ввозом автомобилей под спорт у нас станет все скоро плохо + теряем много интересного...



Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: MrPegge от 07 Апреля 2009, 13:51
Ответ: 2.5T vs 3л



А что жаловаться - проголосовали за едросов клептократов, те и нашли как в карман залезть
Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: mopedos от 07 Апреля 2009, 14:25
Ответ: 2.5T vs 3л



EJ20X & EJ20Y рулят
Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: Сергей Нефедов от 07 Апреля 2009, 14:49
Ответ: 2.5T vs 3л



Serge_com



за спорт не волнуемся, машины ввозятся по справке Досааф, и никого на границе не волнует, что там за корыто

Название: Ответ: 2.5T vs 3л
Отправлено: Bobr от 07 Апреля 2009, 14:54
Ответ: 2.5T vs 3л



Ну вы нафлудили, а по теме инфы ноль