Вот смотрю я на аутбэки например. Есть ауты с движком 2.5Т - 250 л.с. И есть с движком 3л - 245 л.с.
И те и другие продаются в америке одновременно, то есть это не то чтобы для разных рынков делали.
Так же есть форестер 2.5 атмо и 2.0Т, по лошадям тоже примерно одинаковые.
Вот собсно интересно узнать у тех, кто имел возможность попробовать и турбо и не турбо, в чем плюсы турбины по сравнению с большим объемом?
Минусы турбины более-менее известны: турбояма, более требовательна к бензу, маслу и интервал его замены меньше, ресурс самого двигателя меньше, конструкция более сложная и соответсвенно менее надежная.
Вроде бы у большего объема лошадей столько же(графиков крутящего момента чтобы сравнить не нашел) так в чем идея турбины?
FIRE FOX
3л в америке есть. По крайней мере на аутбэк седане 3-х литровом лично ездил
если все так - тогда по-идее 3 литра должны дешевле стоить.... а топовой комлектацией должен быть турбовый 2,5... и еще мне кажется на турбовом меньшего объема можно ездить более экономично....
я ее туда впихну полюбому ))))
Сомневаюсь, но проект интересен даже с теоритеческой точки зрения :)
SlaYeR
А сколько у турбы момент? Может кто нить знает где графики можно глянуть? Я тут как то полинета облазил но так и не нашел