-
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=2607&st=120
По ходу не одному мне пришло... Неприятно как-то.
-
Ответ: Непонятное сообщение...
слыщал эту историю из первых уст и к сожалению это правда....

Из чего сделал вывод, что в клубный сервис только к Пилигриму и знакомым механикам и ТОЛЬКО со своими з/ч.
-
Ответ: Непонятное сообщение...
тоже почитал... жаль конечно что так...
хотя менял колодки там 2раза.... все замечательно...
-
Ответ: Непонятное сообщение...
теме осталось жить до появления нестерова

-
Ответ: Непонятное сообщение...
мы были ОЧЕНЬ довольны клубным сервисом! они все сделали быстро, очень бюджетно и в удобное нам время! моежт, все не так однозначно плохо?
-
Ответ: Непонятное сообщение...

Да нормально люди работают, и запчасти у них беру и к работе претензий ни каких не было. Скоро опять к ним заехать собираюсь). Ну а про отдельные истории - жаль конечно, но я не знаю ни одного сервиса без таких проколов.
А нафига стирать тему, все равно все уже прочитали. я так понимаю сообщение всем отослано было...

-
Ответ: Непонятное сообщение...
насколько я понял там речь не о всем клубном сервисе а только об одном человеке.
-
Ответ: Непонятное сообщение...
ну да, об одном человеке и одной конкретной истории.... проколы бывают у всех, конечно. только вот главное- из них хорошо выходить!
-
Ответ: Непонятное сообщение...
только вот главное- из них хорошо выходить!
Будем надеяться что все так и закончится...
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Да уж. Ну ... говорить ничего не буду.
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Я бы сказал не одна такая история...... много забаниных ..... они б открыли бы глаза ..... рано или поздно каждый получит свое..... ИМХО
-
Ответ: Непонятное сообщение...
CARMOED, +1
-
Ответ: Непонятное сообщение...
фига страсти какие.
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Тоже получил... Всякое бывает...
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Вообщем тоже промолчу и про количество историй и про количество забаненых.
Вообщем не был в клубном(само провозглашенном) сервисе и там не буду там никогда!!!!!
С Нестеровым не имеите никаких дел никогда ибо это лохотрон.
запчасти дороже нового оригинала.
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Ну про "коммерческие" подвиги Андрея давно земля слухом полнится.. Хотя я лично имел с ним положительный опыт работы. Персонал сервиса, т.е. Пилигрим с коллегами, на мой взгляд вне обсуждения и достойны всяческих похвал. Жаль конечно что брошена тень на сервис, но к сожалению не без причин имхо. Ну а политика тотального бана недовольных имхо неправильна! к истине это не приводит.
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Название у сообщение некорректное т.к. речь не о клубе , а о конфликте конкретных людей .
В любом деле не обойтись без говнотёрок , если это система , то есть смысл задуматься , а единичных случаев не избежать , уж такова жизнь .
Кстати на форуме форестероводов ситуацию описали только два участника конфликта , а на сколько я понял есть третий участник со своими аргументами .
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Главное Пилигрима не втягивать в эту историю,так как он мужик хороший и грамотный в своём деле.!!!!!!!!
-
Ответ: Непонятное сообщение...
НО! При форс-мажоре вы же пойдете к руководителю а не к тем кто крутит гайки, так ведь?
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Несколько раз обслуживался в клубном сервисе, всегда оставался доволен ценой, отношением и качеством работы. До этого ремонтировался на пискарёвке, сейчас возвращаться туда желания нет.
-
Ответ: Непонятное сообщение...
странно, что Арсения не забанили) у меня показывает что он читает эту тему....
-
Ответ: Непонятное сообщение...
ну... позиция "великого махинатора" в вопросах коммерции и политики форума в общем... не удивила...
PS основное отличие этого форума от sti-club`а не в том, что этот питерский, а тот московский и всея Руси. а в целяхего создания и задачах перед организаторами/администраторами - они различаются 
-
Ответ: Непонятное сообщение...
читаю, не забанили... видно нестеров в разъезде...
а олю он снова умудрился кинуть и своих работников подставить...
ПРОТИВ работников сервиса никто ничего не имеет. все притензии к руководству.
Грошь цена руководителю, который прячется за спинами своих работников.
Директор ответственное лицо за всё и всех кто на сервисе, и непосредственно он занимается поставкой запчастей с Литвы, а то деньги ему в карман, а отвечают другие, так что ли? И защищать своих людей должен он, а не сотрудники прикрывать его.
Косяки бывают у всех (у меня их было тоже не мало), но нужно их решать, а не кидать.
З.Ы обещает дешёвый оригинал из Литвы, а сам привозит тайвань за цену в 1,5-2 раза дороже, чем тоже самое продаётся здесь
-
Ответ: Непонятное сообщение...
История темная, а вывод пока один - запчасти лучше заказывать где-нить на стороне, от греха.. :)
А вот насчет качества работы мастеров - никаких вопросов.
-
Ответ: Непонятное сообщение...
SlaYeR
+1
-
Ответ: Непонятное сообщение...
а у нас появилось
альтернативное мнение
о ситуации ;)
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Хде попкорн??
С Арсением работал нарекания есть мелкие по сборке все остальное сделал качественно в срок и за смешные деньги. Вот
А тут явный кидок еще человек хотел вину переложить и странно что Арсений не собрал машину БеЗ Запчестей .ОЧень странно
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Хде попкорн?? +1
-
Ответ: Непонятное сообщение...
а у нас появилось альтернативное мнение о ситуации ;)
Мне кажется, я знаю ху из SIMPLY_I_WALK ...
-
Ответ: Непонятное сообщение...
млин а мне за Пилигрима обидно в данной ситуации.... он как между двух огней....


-
Ответ: Непонятное сообщение...
Ничего такая тема, бодренькая.
Есть о чём подумать....
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Dozik
+1000
и не только за Пилигрима. 2 человека сруца, а остальные долбят это
г@вно
. Все мои посещения сервиса были удачными, все что надо чинили и делали это вполне удовлетворительно. И Алексей и ребята по слесарке все делают качественно. Не общался не с А не с Б стороной, поэтому предпочитаю нейтралитет и буду дальше пользоваца клубным сервисом.
-
Ответ: Непонятное сообщение...
А зачем пользоваться сервисом?
Я вот уже больше 2 лет не пользуюсь никаким 

Надо машину свою беречь и не ломать 
-
Ответ: Непонятное сообщение...
lesha777
накрыть целофаном, не ездить на ней
-
Ответ: Непонятное сообщение...
4x4boy
абсолютно согласен! Не знаю всех работников: знаю только Пиллигрима и Дениса.
Алексей с первых минут поразил своим отношением к работе! Очень я бы сказал человеческим что ли... Редкость в сервисах....
Денис менял мне ГРМ ни одной притензии! все сделано качественно и на совесть.... ну и просто очень хороший человек!
Просто были печальные опыты в других сервисах... и теперь я только к ним....
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Мда , ситуация интересная. Будем посмотреть как оно дальше пойдёт.
А так, у каждого сервиса бывают "ПРОКОЛЫ" и как говорилось ранее главное то как они устраняются,. А сервис как врача надо выбирать, чуть что к другому....
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Ну у нас с Вовкой тоже есть веселая история связанная с Нестеровым, но пока нет желания выносить сор из избы

кста в нашем случае Пилигрим опять же оказался меж двух огней
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Да, подтверждаю слова Артура. Есть тоже неудачный опыт работы с Нестеровым.
Я из-за него потерял 300$. Хорошо хоть 300$, в итоге мог потерять раз в 5 больше... К сожалению все делалось не официально и без бумаг, на честном слове. Так же как у Вороны была мысль - "это же клубный сервис, ни у кого с ними проблем нет - так какие могут быть проблемы?"
Пилигрим - свидетель этой истории, он сделал все что смог, чтобы урегулировать возникший конфликт. Последний раз с ним Артур общался, если я верно понял - Пилигрим даже предлагал из своего кармана за Нестерова деньги отдать - я отказался.
В-общем, Пилигриму куча плюсов. И как человек, и как профессионал своего дела - он отличный!
А вот с Нестеровым работать никому не советую - человек НЕ ОТВЕЧАЕТ за свои слова, сначала переворачивает все с ног на голову, перевирая утвержденные договоренности, потом начинает прятаться, трубки не берет - а потом просто пишет в личку на форуме - "мол, ребята, кризис. денег нет, идите в жопу". Если бы я был один такой - я бы даже и не стал это все выносить - у всех бывают проблемы, а я такой человек - что не в моих правилах лить грязь на других людей. Но я вижу что это не единичный случай, а система.
А я еще машину через него хотел из штатов тащить...
Мне тут еще несколько историй про него рассказали, там еще интереснее чем у Вороны получается. Может Serjio GFC расскажет?
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Да, почитал .....к сожалению, не обладаю таким количеством свободного времени как Арсений и Vorona, поэтому отвечать буду кратко :
1 Арсений -за год сменил Три места, где арендовал помещения под малярку и везде выезжал со скандалами .В Васкелово (предпоследнее место аренды)-все оборудование и машины, которые были в ремонте, были арестованы , в связи с систематической неоплатой им арендной платы (в том числе и авто Voronы). Машину он смог получить только через 4 месяца , поэтому столь долгие сроки ремонта -не наша вина , все зап.части были в наличии и лежали, ждали когда он заберет ее из ареста. (Госпожа Vorona в курсе этой ситуации и в курсе того, что когда Арсений брал у нее машину в ремонт , он НЕ Дал ей никаких документов.) Клубный же сервис должен был только снять двигатель с машины перед кузовным ремонтом, передать машину Арсению и поставить его обратно после ....на это и была заполнена заявка клубным техцентром. Более НИКАКИХ работ по машине Voronы клубный техцентр выполнять был не должен......Более того на период пока шли судебные разбирательства , клубный сервис предложил Арсению помещение в аренду на льготных условиях , где он и работал , ремонтируя Субару последние два месяца ....из 8 машин -больше половины были с различными косяками , арендная плата ни разу не вносилась вовремя , а когда вскрылась ситуация с Voronoй и я предложил ему освободить помещение , по понятным причинам . Он отказался выезжать и платить аренду вовсе .Из помещения он был выдворен совершенно по закону (в соответствии с условиями договора аренды), но с привлечением охраны и милиции ,отсюда и тот пиар , что пошел по интернету.
2. Vorona -по ее машине:
a)RRT-отказалось по гарантии ремонтировать ее авто .(и почему-то частично разукомлектовали ее авто)
b)Страховая отказалась выплачивать КАСКо по ее авто.....
c) Нанятый ею адвокат , после разговора у нас на сервисе сообщил ей о нецелесообразности судебного разбирательства.....Возможно это все совпадения , а возможно, причина другая.
Вопрос со стоимостью зап частей -каждый решает для себя сам , мы никого не заставляем их покупать силой, цены ВСЕГДА согласовываются заранее и НИКОГДА не меняются .Все зап части для авто Voronы были привезены по списку Арсения в срок и по оговоренной предварительно цене .Остальное - эмоции .
P.S И более никаких комментариев на эту тему, я все сказал
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Вовка
. не хочу разводить здесь болтовню , но контракт ты не получил по объективным причинам , сам затянул , сам не подготовился и тд ,сомневаюсь , что ты что -то потерял в финансовом плане , но если ты готов предоставить мне результаты , я так и быть их оплачу.
-
Ответ: Непонятное сообщение...
Ну чего... кто нить комент даст ?

