-
Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru, возможно, станут лишь историей. |
|
|
|
|
В течение этого года уже неоднократно высказывались мнения о том, что
Subaru
собирается производить автомобили без полного привода и без горизонтально-оппозитных двигателей, а совсем недавно и главный менеджер австралийского отделения компании подтвердил эти слухи. Причина возможных перемен заключается в том, что в будущем все более жесткие требования будут предъявляться к уровню выброса выхлопных газов и расходу топлива.
С каждым годом все более популярными становятся экологически безопасные машины, поэтому автомобильным компаниям приходится заботиться об окружающей среде, чтобы реализовывать больше автомобилей. К сожалению, горизонтально-оппозитный двигатель Subaru не является примером по-настоящему экономичной силовой установки, ведь объем цилиндров у него начинается от 1,5 литров. В то же время полный привод придает автомобилям избыточный вес, что увеличивает расход топлива.
Вот и приходится Subaru думать, стоит ли отказываться от своих ключевых технологий. Ведь если инженеры компании и разработают, например, электромобиль, то назвать электромотор «фирменным» уже не получится.
Источник:
Drom.ru
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
баян...
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
Полный бред !!! Горизонтально-оппозитные двигатели и полный привод - это главная фишка субару, и отказываться от этого - значит потерять свой имидж. Наверное, это завистники пишут. 
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
такая пуля уже свистела год назад..=)))
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
Это все проделки ЭВОкуаторов !!!
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
да нет это всё после тойота властия ..=)))
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
не факт...
Посмотрите на последний врикс. Совсем как "все" стал свиду. Скоро и внутри может будет как "все"... Глобализация пожирает марку.
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
_______________________________
Совсем как "все" стал свиду.
_______________________________
А он никогда особыми дизайновыми изысками и не отличался. Главной фишкой как раз был оппозитный двигатель.
Но если случится новый энергокризис как в 70-x, то перейдут на оппозитный электродвигатель

-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
А он никогда особыми дизайновыми изысками и не отличался.
2Phil
: Дизайнерскими изысками автомобиль не отличался, но всегда имел свой оригинальный крокодильно-брутальный облик, который ни с каким другим автомобилем не спутаешь. А сейчас в голову приходит и мазда3 и бмв1 и киа... Вот я и говорю, что глобализация УЖЕ затронула любимую марку. Теоретически, глобализация может затронуть и техническую сторону автомобиля.
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
_________________________________________
оригинальный крокодильно-брутальный облик
_________________________________________
Это Импреза-то

Настоящие кродильно-брутальные машины делались в конце 60-x-начале 70-x в Штатах. Например, Chevrolet Camaro или Ford Torino Cobra.
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
2Phil: Ну, тогда всё относительно, друг мой. Тогда скажу тебе проще, чтобы было понятней: грубый и никазистый дизайн с гипертрофированым горбом - был отличительным от всех других авто и узнаваемым в любом случае стилем субару. Сейчас узнаваемости нет. Сплошная утилитарность. Понимаешь, о чём я? 
Хотя топ-то о другом ващето... 
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
Горб - это не дизайн. С неказистостью соглашусь, а с брутальностью-грубостью нет. Лупоглазый вообще тот ещё красавец был. Фиговый дизайн - беда всех японцев.
А сейчас вообще всем копм одинаково рисует - аэродинамика и т.п. Поэтому что опель-астра, что мазда 3, что импреза новая - все на одну морду.
Новый Форик тоже обещает быть таким же, как и остальные. Найди 10 отличий между картинкой будущего Форика и Хондой FR-V

-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
Горб - это не дизайн.
2Phil
: Горб - это тоже дизайн. Каждый кузовной элемент автомобиля - дизайн.
Новый Форик тоже обещает быть таким же, как и остальные. Найди 10 отличий между картинкой будущего Форика и Хондой FR-V
2Phil:
Вот я и говорю - ГЛОБАЛИЗАЦИЯ.
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
Да будь она не ладно и Глобализация и Капитализация! ;)
короче всё, что касается Субару...
Сидим сейчас на форуме, тоже репу чешем, что делать .если и Форик так-же "изуродуют" как Импрезу...?
переберёмся в Инфинити-воды, видимо ;)
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
Фиговый дизайн - беда всех японцев.
2Phil
: Ну как ты так можешь говорить? Без обосновано и без апиляционно!?
Посмотри на Инфинити! FX - прекрасный дизайн! Именно FX поднял продажи марки из за его великолепного узнаваемого дизайна! Это ФАКТ.
Да и не комп одинаково рисует. Все рисуют по-разному. И техногенную Астру я всегда отличу от гругленькой Мазды3. Они далеко не "на одну морду", как ты выражаешься.
А вот новую ипрезу отличить сложно. Самобытность пропала. А ведь она была...
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
Я говорил не о FX, а о Хонде FR-V. Приделай к опель-астре воздухозаборник - получишь новую импрезу.
Самобытности у импрез я вообще не замечал. Если у мерсов, бмв есть преемственность в дизайне, особые черты, то у японцев (почти у всех) такого нет.
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
Япы впереди планеты всей по дизайну... ИМХО... А субарики просто хотят поднять объем продаж, так как тока таким психам ( как НАМ) ПО кайфу субару =)))))). А все ездят на тайотах,ниссанах,хондах и тд )) про немцев молчу! От расположени блока, экологичность не страдает! ))))
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
kykuz
+100
Я и говорю, глобализация 
2
Phil: у японцев уже давно появились фамильные черты в дизайне.
Хонда - клиновидная морда, таёта - всё семейство новое - королла, камри - на одну мосю, Мазда...... Сейчас уже всё устаканилось... субарик мечется... хоть клюв оставил... правда микроскопический 
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
Что общего у Аккорда 1996 года с моделью 1998 и далее 1998 с 2003? Более непохожих машин трудно представить. 6 мазда только стала выпускаться - не сранивать её же с 626 или с Xedos.
Новая Камри скорее похожа на Лексус, но не прошлую модель.
ИМХО у японцев есть некоторый стиль только у внедорожников. Особенно у Круизера.
А все из-за того, что у япошек основной рынок - это Штаты. Все пытаются подделаться под тамошние запросы - поэтому нет СВОЕГО дизайна.
-
Ответ: !!! Вот такой "чёрный" PR !!!
Нет у Субар ни дизайна, ни наследственности во внешности. Вся наследственность сводиться к очень редкому обновлению кузовов. Всеми любимая (в т.ч. мной) GT производилась аж 6 лет! Сделав один раз легкий фейслифтинг в 98. Заурядная даже на тот момент внешность, любили и восхищались этими машинами ассоциативно, смотря как гоняет Колин Мак Рэй, и, конечно, недостижимыми конкурентами динамикой GT. Особенно в отношение $/л.с.
А потом «пучеглазый» напугал мир. Все были в шоке! «Испуганный олень», «старая Королла», всё что угодно, только не Субару. Опять кузов жил 6 лет, поменяв лишь оптику. Какой немец жил 6 лет?
А Легаси? До последнего Аута была совсем серая неприметная лошадка. По мне дык, у Субару никогда не было стиля во внешности. Хотя по этому пути идут почти все японцы.
Вот и третий «акт» мы видим. Опять «никакая». Просто не привыкли…