Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Dr.Dizell от 17 Ноября 2006, 20:48

Название: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: Dr.Dizell от 17 Ноября 2006, 20:48


2 недели назад купил Легаси 2.2 атм. 1996 и имею теперь много вопросов;



-морда выше жопы- раздражает. как с этим бороться? куда смотреть и что поменять?



-секлоподьемники не поднмают стекла до конца при закратых дверях - силенок моловато- как с этим бороться?



- фары смотрят в космос. покрутил корректры, чуть ли не с кувалдой опустил но фиксироваться не хотят, потрясло и сова освещаем небо - что делать?



-бывает ли внешний обвес не Легаси 1996?



Заранее всем спасибо! Доктор Дизель

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: german от 18 Ноября 2006, 03:17
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



да уж, а чего советовать, всё как и на других машинах, менять пружины, аммо, разбирать двери и смотреть чего там, фары или менять или тоже снимать и разбираться, так тебе никто ничего не скажет, мол загляни туда прикрути это-всё проблема решена, или по каждому случаю опиши подробней.
Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: turbo от 18 Ноября 2006, 10:09
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



По поводу повисшей .... зада


 , надо посмотреть оборудован ли твой авто пневматикой (компрессор для поддержания постоянного просвета при загрузке ) , скорее всего где-то разгерметизация , а по поводу всего остального -согласен с German -пока не залезешь сложно что-то предположить
Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: Dr.Dizell от 19 Ноября 2006, 22:39
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



не по доброму



на Fireblaide могу синхронизацию цилиндров одним вакуометром выставит, ухо оторванное копытом лошади пришить на место без последствий



а субару первая машина - и что да как в ней для меня как для вас циклопентанпергидрофенантрен (основа стероидных гармонов)



в каком месте искать компресор?



и как определить просели ли пружины не снимая? не лопнуты сам смотрел



если менять пружины то со стойками или без(стойки живые)



А что на тему обвеса?

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: S-Turbo от 20 Ноября 2006, 01:00
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



насчет горомонов не скажу
, а то что недобро - это не правда. Как говорит Piligrim - "по интернету машину ремонтировать.... смотреть надо!"



пружины так просесть не могут, если конечно ранее цемент не возили постоянно



пружины менять можно не меняя стоек, но скорее всего там что-то с пневматикой или авторегулировкой просвета, а это значит что стойки по-любому менять надо! (без претензий на истину в конечной инстанции)

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Ноября 2006, 20:21
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом






S-Turbo...



Как говорит Piligrim - "по интернету машину ремонтировать.... смотреть надо!"...



копирайт не мой. Честно стыренный у Лелика с Субару_FAQ/ Потому как истина правда.

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: Dr.Dizell от 21 Ноября 2006, 21:35
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



не пойму: в книге нарисовано что подвеска с пневмоавторегулеровкой без пружин ! их там действительно нет или их не нарисовали?


 у меня пружины на месте


 и видимо просели
Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: S-Turbo от 22 Ноября 2006, 00:20
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



а, ну да - машина то 96 года - там пневмо без пружин - или стоит как полжено или лежит на брюхе! не помню с какого года стали делать просто пневмо проставки над пружинами, но по-моему точно после 2000.



короче, я так думаю - нада менять стойки с пружинами однозначно, предыдущий хозяин явно слил машину не сделав этого.



если даже там есть система аторегулировки клиренса и она не работает - стойкам точно каюк по любому.



но тогда надо менять и передок - а то будет наоборот - жопа выще морды да и устойчивость от этого не улучшится.

Название: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: oleg от 22 Ноября 2006, 12:42
Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



Zdravstvuite, Prismatrivaus k novoi Subaru 1.5, daite, pozhaluista, sovet kakaya ona? I stoit li ee rassmatrivat? Zaranee spasibo
Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: Ilya GT от 22 Ноября 2006, 15:01
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



Не лучше ль взять слегка б/у, но 2-х литровую?



Кредиты и страховки на б/у тоже делают...

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: Dima от 22 Ноября 2006, 15:33
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



Илья понимаешь,



автовладельцам



на стока надоело чинить машины свои , что готовы  купить новую, на какую хватит



А Я все свою продаю, но за 7400 уже

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: Ilya GT от 22 Ноября 2006, 15:41
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



Поверь, ремонтировать нормальную трехлетку не придется...



Вот моя машина, например 2000 года. Кроме проблем, вызванных тюнингом и моим распи******ом за три года поменял 4 стойки, 2 сайлентблока, стойки переднего стабилизатора 2 раза и все.



И что, это много?



А сколько удовольствия...

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: oleg от 22 Ноября 2006, 17:04
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



Il'ya, ponimaete, ya uzhe namuchilsya s b/u ashinami (do etogo bil BMW). Hochetsya novuu eshe potomu, chto esli ya s nei budu chto-libo delat, to ya ee budu znat (t.k. v ashinah ne razbiraus vobshe). A chtobi vibirat b/u neobhodimo vibirat s ehanikom, a v druz'yah takovih ne imeu.Poetomu luchshe novuu. A chem kroe ob'ema i moshnosti 2 litra otlihaetsya ot 1.5?

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: oleg от 22 Ноября 2006, 19:00
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



Izvinyaus, chto pishu latinskimi bukvami, prosto zastryal v Londone. Primite v svoi ryadi?
Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: turbo от 22 Ноября 2006, 19:27
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



To Dr.Dizell , по поводу стероидных гормонов
 , на сколько я в курсе , тестостерон тоже из  циклопентанпергидрофенантренового ряда
 , а субару (У настоящих мужчин, провоцируют выбросы именно этого вещества
)  ,поэтому вам с нами по пути , не переживайте по поводу  недостаточности тех знаний , разобраться с вашей субой поможем обязательно , но для этого надо просто подъехать к нам , да и глянуть вашу машину (в 96 легаси комплектовались как пневмо , так и обычной -пружинной задней подвеской , )



To OLEG , в каком регионе планируете эксплуатацию авто (У нас или в Англии?) в зависимости от этого советы и рекомендации по приобретению будут различаться.

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 23 Ноября 2006, 00:11
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом




turbo...


по поводу стероидных гормонов
  , на сколько я в курсе , тестостерон тоже из циклопентанпергидрофенантренового ряда
   


......


To OLEG , в каком регионе планируете эксплуатацию авто (У нас или в Англии?) в зависимости от этого советы и рекомендации по приобретению будут различаться.  




заЧОТ Турбо!
  я падстулам...

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: Гость от 23 Ноября 2006, 12:06
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом




turbo




pokupat auto sobiraus v Pitere, t.k. sobiraus vozvrashatsya cherez mesyaca 3-4. Poetomu ne pomozhete sovetom s mashinoi i na kakoi salon orientirovatsya?

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: oleg от 23 Ноября 2006, 12:08
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



Piligrim aka Алексей



pokupat auto sobiraus v Pitere, t.k. sobiraus vozvrashatsya cherez mesyaca 3-4. Poetomu ne pomozhete sovetom s mashinoi i na kakoi salon orientirovatsya?



P.S. Izvinyaus, chto snachala otvetil kak gost. Bili problemi s registraciei

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: turbo от 23 Ноября 2006, 14:20
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



 TO Oleg -если эксплуатация будет в Питере , то я бы не рекомендовал брать авто с мотором 1,5 , а предпочел бы 2,0 , и дело тут не в мощности-расходе топлива-крутящем моменте и т.д, а в том что 1,5 -нераспространенный мотор , и коснись чего(тьфу-тьфу) все под заказ , а это время , которое вы будете ездить на МЕТРО , а не на субару
 .Опять же механиками Питера мотор 2,0 изучен лучьше , а в отношении 1,5 я уверен квалификация у них хуже.В остальном (если говорим о полноприводных версиях ) импреза 2,0 и 1,5 практически идентичны .



,

Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: oleg от 23 Ноября 2006, 18:05
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



turbo


- bolshoe spasibo za sovet.  Vo skolko primerno vstanet 2h litrovaya novaya? Prosto uzhe davno hochu imenno Subaru Impreza
Название: Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом
Отправлено: Dr.Dizell от 28 Ноября 2006, 22:30
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



Исче вопрос: распределение привода на субе какое 50/50 на перед и зад или какие-то гребут больше - приимущественно какой привод?