2 недели назад купил Легаси 2.2 атм. 1996 и имею теперь много вопросов;
-морда выше жопы- раздражает. как с этим бороться? куда смотреть и что поменять?
-секлоподьемники не поднмают стекла до конца при закратых дверях - силенок моловато- как с этим бороться?
- фары смотрят в космос. покрутил корректры, чуть ли не с кувалдой опустил но фиксироваться не хотят, потрясло и сова освещаем небо - что делать?
-бывает ли внешний обвес не Легаси 1996?
Заранее всем спасибо! Доктор Дизель
не по доброму
на Fireblaide могу синхронизацию цилиндров одним вакуометром выставит, ухо оторванное копытом лошади пришить на место без последствий
а субару первая машина - и что да как в ней для меня как для вас циклопентанпергидрофенантрен (основа стероидных гармонов)
в каком месте искать компресор?
и как определить просели ли пружины не снимая? не лопнуты сам смотрел
если менять пружины то со стойками или без(стойки живые)
А что на тему обвеса?
насчет горомонов не скажу
, а то что недобро - это не правда. Как говорит Piligrim - "по интернету машину ремонтировать.... смотреть надо!"
пружины так просесть не могут, если конечно ранее цемент не возили постоянно
пружины менять можно не меняя стоек, но скорее всего там что-то с пневматикой или авторегулировкой просвета, а это значит что стойки по-любому менять надо! (без претензий на истину в конечной инстанции)
а, ну да - машина то 96 года - там пневмо без пружин - или стоит как полжено или лежит на брюхе! не помню с какого года стали делать просто пневмо проставки над пружинами, но по-моему точно после 2000.
короче, я так думаю - нада менять стойки с пружинами однозначно, предыдущий хозяин явно слил машину не сделав этого.
если даже там есть система аторегулировки клиренса и она не работает - стойкам точно каюк по любому.
но тогда надо менять и передок - а то будет наоборот - жопа выще морды да и устойчивость от этого не улучшится.
Не лучше ль взять слегка б/у, но 2-х литровую?
Кредиты и страховки на б/у тоже делают...
Илья понимаешь,
автовладельцам
на стока надоело чинить машины свои , что готовы купить новую, на какую хватит
А Я все свою продаю, но за 7400 уже
Поверь, ремонтировать нормальную трехлетку не придется...
Вот моя машина, например 2000 года. Кроме проблем, вызванных тюнингом и моим распи******ом за три года поменял 4 стойки, 2 сайлентблока, стойки переднего стабилизатора 2 раза и все.
И что, это много?
А сколько удовольствия...
Il'ya, ponimaete, ya uzhe namuchilsya s b/u ashinami (do etogo bil BMW). Hochetsya novuu eshe potomu, chto esli ya s nei budu chto-libo delat, to ya ee budu znat (t.k. v ashinah ne razbiraus vobshe). A chtobi vibirat b/u neobhodimo vibirat s ehanikom, a v druz'yah takovih ne imeu.Poetomu luchshe novuu. A chem kroe ob'ema i moshnosti 2 litra otlihaetsya ot 1.5?
To Dr.Dizell , по поводу стероидных гормонов
, на сколько я в курсе , тестостерон тоже из циклопентанпергидрофенантренового ряда
, а субару (У настоящих мужчин, провоцируют выбросы именно этого вещества
) ,поэтому вам с нами по пути , не переживайте по поводу недостаточности тех знаний , разобраться с вашей субой поможем обязательно , но для этого надо просто подъехать к нам , да и глянуть вашу машину (в 96 легаси комплектовались как пневмо , так и обычной -пружинной задней подвеской , )
To OLEG , в каком регионе планируете эксплуатацию авто (У нас или в Англии?) в зависимости от этого советы и рекомендации по приобретению будут различаться.
turbo...
по поводу стероидных гормонов
, на сколько я в курсе , тестостерон тоже из циклопентанпергидрофенантренового ряда
......
To OLEG , в каком регионе планируете эксплуатацию авто (У нас или в Англии?) в зависимости от этого советы и рекомендации по приобретению будут различаться.
заЧОТ Турбо!
я падстулам...
turbo
pokupat auto sobiraus v Pitere, t.k. sobiraus vozvrashatsya cherez mesyaca 3-4. Poetomu ne pomozhete sovetom s mashinoi i na kakoi salon orientirovatsya?
pokupat auto sobiraus v Pitere, t.k. sobiraus vozvrashatsya cherez mesyaca 3-4. Poetomu ne pomozhete sovetom s mashinoi i na kakoi salon orientirovatsya?
P.S. Izvinyaus, chto snachala otvetil kak gost. Bili problemi s registraciei
TO Oleg -если эксплуатация будет в Питере , то я бы не рекомендовал брать авто с мотором 1,5 , а предпочел бы 2,0 , и дело тут не в мощности-расходе топлива-крутящем моменте и т.д, а в том что 1,5 -нераспространенный мотор , и коснись чего(тьфу-тьфу) все под заказ , а это время , которое вы будете ездить на МЕТРО , а не на субару
.Опять же механиками Питера мотор 2,0 изучен лучьше , а в отношении 1,5 я уверен квалификация у них хуже.В остальном (если говорим о полноприводных версиях ) импреза 2,0 и 1,5 практически идентичны .
,
Исче вопрос: распределение привода на субе какое 50/50 на перед и зад или какие-то гребут больше - приимущественно какой привод?