Плавно готовлюсь к плановой замене ремня ГРМ. Вместе с помпой. И тут обнаружлось следующее... Помпа, что купил (ну точнее что мне продали в Субару-Питер) имеет 3 отвода (см. фото). А у меня (206й мотор) и оказалось что отвода только два. (см второе фото левую помпу).
Оргинал с япии - 10 000р... Мдя... Есть еще какой-то неоригинал - 3500р.
Как быть?
1)Поставить неоригинал?
2) "Доработать" помпу от 205го мотора (заглушить 3й отвод)? Тогда как - вынуть трубку и заварить? (не поведет ли)? Или сделать также колхоз как на фото из куска шланга и болта? (не люблю колхоз
) Или нарезать резьбу и заглушить завинчивающейся пробкой? (смущает толщина силумиа вокруг - не лопнет ли при затяжке)?
3) Заказать оригинал несмотря на ценник?
В общем хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо.
Фото1: http://www.slowboyracing.com/sbs/images/T/water%20pump-04.JPG
Фото2:http://www.uniquemotorsports.com/Jon/images/waterpump.jpg
Ну почему - вернуть. Пока вопрос надо ли. Вот как раз мне середь ночи и пришел в голову 4й вариант - использовать этот отвод по "штатному" назначению - т.е. поставить маслохолодильник...
Ваши мнения?
Решат короткий кусок шланга, 2 хомута и болт. Действия дальше ясны?